+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Интернет магазин Deepsky.ru обман потребителей?

    Здравствуйте, уважаемые защитники потребителей!
    Скажите пожалуйста,является ли стоимость товара, указанная на сайте www.deepsky.ru публичной офертой, или моё возмущение безосновательно? Куда я могу обратиться с заявлением о нарушениии ст. 10 закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах и информировать об условиях их приобретения, а также ст. 5 закона «О рекламе», устанавливающую, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.
    Я выбрал интересующий меня товар по цене, указанной на странице сайта http://www.deepsky.ru/catalog/toob/position10.html,
    и обратился по указанному на сайте е-майл deepskyzakaz@mail.ru с письмом, что согласен его приобрести по указанной цене - 10400р. плюс доставка. Однако получил такой ответ:
    "Чтобы сделать стоимость ниже нужно снять крепление искателя с трубы. В
    >> этом случае в трубе появляются незаглушенные отверстия. Поэтому цена
    >> 10400 не реальна."
    НО НА САЙТЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ КОМПЛЕКТАЦИИ И ПО ЦЕНЕ 10400 р. УКАЗАН!!!!! и далее:
    "Нет. Такой вариант не возможен. Операция не простая снимать искатель
    нецелесообразно. Вопрос закрываем."
    Во как!!!!!!!!!!!!! Сначала одно говорит, потом другое, раскручивает на бабки видать!
    Там ещё указаны две цены: 12000р и 13000р, которые также вводят потребителя в заблуждение. Так как в письме мне продавец указывает:
    Цена этой трубы сейчас 13500р в полной комплектации с искателем окулярами
    диагональю, плюс доставка
    ОДНАКО НА САЙТЕ ВСЕ ТРИ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БОЛЕЕ НИЗКИЕ.
    Интернет-переписка у меня имеется, я готов её предоставить. Куда я могу пожаловаться на данный интернет-магазин? Возможно ли привлечь продавца с которым я вел переписку или фирму к административной или уголовной ответственности?
    Последний раз редактировалось АнатолийЗ; 14.05.2010 в 20:16.

  2. #2
    Цитата Сообщение от АнатолийЗ Посмотреть сообщение
    Интернет-переписка у меня имеется, я готов её предоставить. Куда я могу пожаловаться на данный интернет-магазин? Возможно ли привлечь продавца с которым я вел переписку или фирму к административной или уголовной ответственности?
    Что за переписка, как она доказывает расхождение цен и отказ продать Вам товар по указанной на сайте цене?
    Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, т.к. эти нарушения (ст. 10 ЗоЗПП и п. 16 Правил продажи (утв. ПП РФ от 19.01.1998г. № 55)), как минимум относятся к административной ответственности по КоАП РФ:
    Статья 14.7. Обман потребителей
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

  3. #3
    Большое спасибо за быстрый ответ, Росинка!

    Сайт deepsky.ru, страница по состоянию на 14.05.2010 г. http://www.deepsky.ru/catalog/toob/position10.html, цитирую:

    "Трубы в комплекте

    DeepSky MC1900X152
    Труба МАКа 152\1900 с 8х50мм искателем с подсветкой нитей, с 1.25" призмой 96%, адаптером 1.25\2" и 2-мя 6 и 20мм окулярами Плесл в комплекте 13000р

    Труба МАКа 152\1900 адаптером 1.25" , искателем 8х50мм без подсветки и 2-мя 6 и 20мм окулярами Плесл в комплекте - 12000р.

    Труба МАКа 152\1900 адаптером 1.25" и 2-мя 6 и 20мм окулярами Плесл в комплекте - 10400р."

    На моё обращение на указанный на данном сайте в разделе контакты е-майл: deepskyzakaz@mail.ru, о приобретении товара по указанной на сайте цене 10400р, получил такие ответы:
    "Цена этой трубы сейчас 13500р в полной комплектации с искателем окулярами
    диагональю. Доставка Автотрайдингом 500р."
    На следующее моё требование продать мне товар в указанной на сайте комплектации получил такой ответ:
    "Чтобы сделать стоимость ниже нужно снять крепление искателя с трубы. В этом
    случае в трубе появляются незаглушенные отверстия. Поэтому цена 10400 не
    реальна."
    На повторное обращение о том, что я согласен с незаглушёнными отверствиями, и готов приобрести товар по варианту и цене 10400р, указанной на сайте продавца, получил такую отписку:
    "Нет. Такой вариант не возможен. Операция не простая снимать искатель
    нецелесообразно. Вопрос закрываем."
    Кстати, это наглая ложь, искатель снимается с такого небольшого телескопа за 2 секунды. А нецелесообразно, потому что продавец хочет ненужное барахло в виде дополнения к основному изделию втюхать, как во времена СССР "в нагрузку".
    Таким образом, продавец именно отказался продавать товар по цене, указанной на его сайте на момент моего обращения и остающейся такой же и до настоящего времени, видимо уверенные в своей безнаказанности, см. http://www.deepsky.ru/catalog/toob/position10.html. Это же является публичной офертой?

    Подскажите, пожалуйста, как мне обратиться в Роспотребнадзор, по Интернету? В какое отделение Роспотребнадзора, г.Москвы или по месту жительства? Есть ли в Роспотребнадзоре отдел специализирующийся по интернет-магазинам обманывающим покупателей? Какие санкции или штрафы грозят этим горе-бизнесменам?
    Последний раз редактировалось АнатолийЗ; 14.05.2010 в 20:18.

  4. #4
    Цитата Сообщение от АнатолийЗ Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как мне обратиться в Роспотребнадзор, по Интернету? В какое отделение Роспотребнадзора, г.Москвы или по месту жительства?
    Можете написать Есть ли в Роспотребнадзоре отдел специализирующийся по интернет-магазинам обманывающим покупателей? Какие санкции или штрафы грозят этим горе-бизнесменам?
    Можете написать жалобу и отправить её по почте, можете обратиться на горячую линию т.8-800-100-00-04, а можете через сайт Роспотребнадзора:
    - Информация о порядке приема и рассмотрения обращений http://www.rospotrebnadzor.ru/virtua...back/poryadok/
    - Форма обращений граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
    О результатах проведённой проверки Роспотребнадзор должен сообщить Вам в течение 30 дней.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Можете написать жалобу и отправить её по почте, можете обратиться на горячую линию т.8-800-100-00-04, а можете через сайт Роспотребнадзора:
    - Информация о порядке приема и рассмотрения обращений http://www.rospotrebnadzor.ru/virtua...back/poryadok/
    - Форма обращений граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
    О результатах проведённой проверки Роспотребнадзор должен сообщить Вам в течение 30 дней.
    Большое спасибо, Росинка за участие! Уже написал на сайт Роспотребнадзора. Отчасти потому что у Вас хорошо написано: Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали.
    Может наведут порядок, а то все стонут - астрономия ну очень дорогое занятие, телескопы норовят продать по цене бриллиантов, хотя по сути там всего лишь труба алюминиевая и две стекляшки. Сегодня в этой сфере много мошенников, поэтому приобретение телескопа - это дорогая лотерея, в которой даже высокая цена не гарантирует качества. Можно нарваться на брак - линзы из некачественного стекла или некачественно сделанные.

  6. #6
    В Росптребнадзреответили лаконично:
    Рассмотрение вопросов недобросовестной рекламы входит в компетенцию
    органов антимонопольной службы.

    Наверно могли бы переслать обращение по компетенции в антимонопольную. Или сообщить их адрес сайла или е-майл.

  7. #7
    Цитата Сообщение от АнатолийЗ Посмотреть сообщение
    Рассмотрение вопросов недобросовестной рекламы входит в компетенцию органов антимонопольной службы.
    Правильно ответили, т.к. публичная оферта и реклама это далеко не одно и тоже, хотя цель у них одинаковая. Публичная оферта должна иметь возможность немедленного акцепта, в то время, как реклама является лишь предложением делать оферты.
    РПН рассматривает жалобы по нарушению прав потребителей (покупателей) и нарушение заключить договор на указанных в оферте условиях (ст. 494 ГК РФ), как раз относится к функциям РПН.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения