-
Сломался перфоратор
Здравствуйте. Такая ситуация. Мною 31 декабря 2009 года был приобретен перфоратор марки Bort BHD700. Такой красивый, большой, ну видно что инструмент похож на профессиональный. После не долгой эксплуатации (просверлил в стене несколько отверстий) перестал работать режим перфорации. Обратился в магазин, мол такая проблема, они дали адрес и телефон мастера сервисного центра, обращайтесь туда. Мастер в этом якобы сервисном центре (подвальная комната 2 на 4 м, не оборудованная, мастер-пенсионер), на мою проблему с перфоратором сразу же ответил, что износились компрессионные кольца, которые резиновые и ремонт будет стоить 500р. На мой вапрос, а почему нужно платить деньги за ремонт, он ответил, что замена резиновых комплектующий не является гарантией и указал в паспорт перфоратора. Ладно, согласился, отремонтировал. Спустя некоторое время после ремонта опять сломался режим перфорации-во время ремонта заклинило внутри перфоратора что-то. При этом режим сверления работал. Прихожу в магазин, пишу заявление с претензией-на данный момент не работает режим перфорации. Прошу вернуть деньги за товар и стоимость ремонта в СЦ. Товар они приняли, на руках остался чек, копия заявления (бланк заявления лежал у них и я заполнил его) и бумажка о не исправности с СЦ по первой поломке. Спустя время приходит заказное письмо, в котором сказано что: после Вашего обращения в магазин сервисным центром 29.04.10 была проведена проверка качества товара, в ходе котрой специалистом было установлено, что у перфоратора сгорел якорь и оплавилась обмотка статора. Данная неисправность свидетео\льствует о перегрузке изделия в процессе работы, на что гарантийные обязательства не распространяются. В удовлетворении Ваших требований отказать. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
-
 Сообщение от FstkRU
Спустя время приходит заказное письмо, в котором сказано что: после Вашего обращения в магазин сервисным центром 29.04.10 была проведена проверка качества товара, в ходе котрой специалистом было установлено, что у перфоратора сгорел якорь и оплавилась обмотка статора. Данная неисправность свидетео\льствует о перегрузке изделия в процессе работы, на что гарантийные обязательства не распространяются. В удовлетворении Ваших требований отказать. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Помимо письма Вам продавец должен предоставить заключение о причине возникновения недостатка. Исходя из поведения СЦ и продавца Вам не следовало отдавать перфоратор в распоряжение продавца, Вам надо было настаивать на своём праве участия в проверке качества (п.5 ст. 18.) и доставить перфоратор для проверки лично.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Внимательно ознакомьтесь с заключением продавца - похож этот документ на заключение эксперта или нет? Если нет, то настаивайте на проведении экспертизы товара в Вашем присутствии.
ст. 18 п.5 ....Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
-
Помимо письма Вам продавец должен предоставить заключение о причине возникновения недостатка. Такого заключения нет, есть только письмо, с обращением ко мне.
Исходя из поведения СЦ и продавца Вам не следовало отдавать перфоратор в распоряжение продавца, Вам надо было настаивать на своём праве участия в проверке качества (п.5 ст. 18.) и доставить перфоратор для проверки лично. Да, но на тот момент не знал что такое право закреплено за потребителем.
-
Внимательно ознакомьтесь с заключением продавца - похож этот документ на заключение эксперта или нет. Нет не похоже оно на заключение эксперта. Получается мне сейчас нужно, придти в магазин, зафиксировать что в письме и в претензии разные неисправности, составить заявление на экспертизу? Вот теперь же может получиться что он действительно безнадежно испорчен и определит ли экспертиза кто в действительности виноват, а кто нет.
-
 Сообщение от FstkRU
Нет не похоже оно на заключение эксперта. Получается мне сейчас нужно, придти в магазин, зафиксировать что в письме и в претензии разные неисправности, составить заявление на экспертизу? Вот теперь же может получиться что он действительно безнадежно испорчен и определит ли экспертиза кто в действительности виноват, а кто нет.
Если Вам предлагали отремонтировать перфоратор за свой счёт, то тогда вряд ли его испортили.
Вам нужно забрать перфоратор и в связи с несогласием выводов продавца о причине возникновения недостатка, потребовать экспертизы. В заявлении укажите, что "в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу товара, а потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. В связи с чем, прошу заблаговременно сообщить мне время и место проведения экспертизы товара. Товар для проведения экспертизы будет предоставлен мной лично".
Или можете заключить с продавцом соглашение о том, что экспертизу Вы проведёте за свой счёт, а в случае её результатов в Вашу пользу, продавец возместит Вам затраты по экспертизе в соответствии с законодательством (п.5 ст.18.).
-
Составил заявление на ИП, подскажите где ошибки, как правильнее написать:
Мной 31 декабря 2009 г. в магазине по адресу: г. Хабаровск, ул. ----------, ИП ----------------- был приобретен перфоратор марки Bort BHD 700. На перфоратор был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев.
В течение гарантийного срока 2 раза отказывал режим перфорации. 26 апреля 2010 года обратился в магазин с заявлением, в котором указал, что не работает режим перфорации, прошу вернуть денеги за некачественный товар и за ремонт в сервисном центре.
11 мая 2010 г. получил письмо от ИП Шатанковой Анны Владимировны, в котором было сказано, что при проведении проверки качества товара было установлено «…у перфоратора сгорел якорь и оплавилась обмотка статора. Данная неисправность свидетельствует о перегрузке изделия в процессе работы, на что гарантийные обязательства не распространяются.…». Я не согласен с выводами продавца о причине возникновения недостатка, и в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу товара, прошу произвести экспертизу товара.
-
Посмотрите пожалуйста, правильно ли написано заявление:
Мной 31 декабря 2009 г. в магазине по адресу: г. Хабаровск, ул.-------------, ИП --------------------- был приобретен перфоратор марки Bort BHD 700. На перфоратор был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев.
В течение гарантийного срока 2 раза отказывал режим перфорации. 26 апреля 2010 года обратился в магазин с заявлением, в котором указал, что не работает режим перфорации, прошу вернуть денеги за некачественный товар и за ремонт в сервисном центре.
11 мая 2010 г. получил письмо от ИП ---------------------, в котором было сказано, что при проведении проверки качества товара было установлено «…у перфоратора сгорел якорь и оплавилась обмотка статора. Данная неисправность свидетельствует о перегрузке изделия в процессе работы, на что гарантийные обязательства не распространяются.…». Я не согласен с выводами продавца о причине возникновения недостатка, и в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей, прошу произвести экспертизу товара.
-
 Сообщение от FstkRU
прошу произвести экспертизу товара.
Вот это уберите.
Замените на "прошу деньги", "прошу ремонт" или "прошу замену" на Ваш выбор. И после этого припишите про проведение экспертизы за счет продавца, Ваше присутствие на ней, приглашение на нее, как в посте № 5. Просить экспертизу не надо, т.к. это и так обязанность продавца.
-
Вот так пойдет?
Мной 31 декабря 2009 г. в магазине по адресу: г. Хабаровск, ул.-------------, ИП --------------------- был приобретен
перфоратор марки Bort BHD 700. На перфоратор был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев.
В течение гарантийного срока 2 раза отказывал режим перфорации. 26 апреля 2010 года обратился в магазин с заявлением, в котором указал, что не работает режим перфорации, прошу вернуть денеги за некачественный товар и за ремонт в сервисном центре.
11 мая 2010 г. получил письмо от ИП ---------------------, в котором было сказано, что при проведении проверки качества товара было установлено «…у перфоратора сгорел якорь и оплавилась обмотка статора. Данная неисправность свидетельствует о перегрузке изделия в процессе работы, на что гарантийные обязательства не распространяются.…». Я не согласен с выводами продавца о причине возникновения недостатка и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.»
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Как еще написать правильнее про сроки рассмотрения моего заявления?
Заранее спасибо.
-
Может получиться, что они не примут мое заявление. Что делать тогда?
Когда магазин забирал товар, то забарал все, и кейс с перфоратором, и гарантийный талон. У меня
на руках остался чек, копия заявления при обращении в магазин (в нем не указал заводской номер
перфоратора, указал просто марку и модель. Не указал по не знанию и не умению заполнять такие документы).
Как теперь может токое аукнуться.
-
Здесь исправьте, т.к. проверка качества уже была проведена и речь пойдёт только об экспертизе.
... Я не согласен с выводами продавца о причине возникновения недостатка и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени проведения экспертизы для реализации мной права присутствовать при экспертизе товара. Товар для экспертизы будет предоставлен мной лично.
Также напоминая, что в соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя, продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
 Сообщение от FstkRU
Может получиться, что они не примут мое заявление. Что делать тогда?
Заявление можете отправить письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, останется у Вас на руках.
Когда магазин забирал товар, то забарал все, и кейс с перфоратором, и гарантийный талон. У меня на руках остался чек, копия заявления при обращении в магазин (в нем не указал заводской номер перфоратора, указал просто марку и модель.
Продавец Вам свой ответ уже дал, товар у продавца Вы должны забрать и больше не передавать его в руки продавца. Только после этого вручайте заявление и настаивайте на проведении экспертизы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|