+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Thumbs down Yota. Цель - выжить. И добиться снижения стоимости

    Проблема такова.
    Йота предоставляет беспроводной интернет. Для пользователей ПК есть только один тариф - 900р\мес. Безлимитка.

    цитаты из договора. (http://www.yota.ru/ru/services/rules/ - ссылка две скрижали)

    "3.1. Услуги связи предоставляются 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю, 365 (триста шестьдесят пять) дней в году. Оператор оставляет за собой право прерывать предоставление Услуг связи для планового обслуживания средств связи и оборудования, используемого для предоставления Услуг связи, в связи с расширением Услуг связи, а также для проведения ремонтных, профилактических и аварийных работ; при этом Оператор обязуется осуществлять мероприятия, связанные с обслуживанием Сети связи Оператора, по возможности во время, когда это может нанести наименьшие неудобства Клиентам."

    "3.3. Услуги связи предоставляются со скоростью до 10 Мбит/сек по направлению от Сети связи Оператора к Клиентскому устройству и со скоростью до 3 Mбит/сек по направлению от Клиентского устройства к Сети связи Оператора. Услуги предоставляются в пределах указанных скоростей исходя из степени интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика."

    "3.6. Принимая настоящие Правила Клиент подтверждает, что ему предоставлена полная информация о технических характеристиках Сети связи Оператора в отношении ее качества, надежности и ограничений, содержании оказываемых Услуг связи и Дополнительных услуг, порядке пользования Услугами связи и Дополнительными Услугами, и выражает согласие с указанным качеством оказания ему Услуг связи и Дополнительных услуг.

    3.7. Принимая настоящие Правила Клиент также подтверждает, что он осведомлен о Зоне покрытия, которая определяется на основе компьютерного моделирования и подтверждена результатами натурных испытаний, что не гарантирует предоставление Услуг связи в каждой конкретной точке нахождения Клиента и/или Клиентского устройства. Качество предоставления Услуг связи зависит от окружающей обстановки."


    Полтора месяца назад сигнал ухудшился с 14db до 6db. Скорость не к черту. Постоянные обрывы связи в часы пик. Я звонил в колцентр, уже оформлено (устно к сожалению) 3 заявки на решение технической неисправности. Мне говорят, что работы ведутся (мол, виной всему интерференция. Сигналы от новой и от старых базовых станций накладываются. Как следствие качество инета падает).
    Проблема в том, что Yota- единственный провайдер, который может дать мне доступ к пор... к мировой сети, так что я хотел бы получить от них снижение стоимости оказания услуг, хотя расторжение договора и возврата стоимости модема (2тысячи) и части денег тоже рассматриваю.

    Имею ли я право требовать это от провайдера?

    На основании каких документов? Как это должно происходить?

    Просьба снабжать ответы ссылками на документ (чтоб потом указать в претензии.)

  2. #2
    Цитата Сообщение от ilya11g Посмотреть сообщение
    полтора месяца назад сигнал ухудшился с 14db до 6db. скорость не к черту. постоянные обрывы связи в часы пик. я звонил в колцентр, уже оформлено (устно к сожалению) 3 заявки на решение технической неисправности. мне говорят, что работы ведутся (мол, виной всему интерференция. сигналы от новой и от старых базовых станций накладываются. как следствие качество инета падает).
    имею ли я право требовать это от провайдера?
    Вы должны предъявить провайдеру письменную претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг в соответствии со ст. 55 "Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение" фз "О связи" от 07.07.2003 n 126-фз , а также vi. "Порядок предъявления и рассмотрения претензий" Правил оказания телематических услуг связи
    59. при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
    60. претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
    претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
    к претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

    61. претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    о результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
    если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
    требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.
    Укажите в претензии все даты (время) и перечислите свои заявки провайдеру о некачественном предоставлении услуг, укажите какие пункты договора были нарушены и требуйте перерасчёта.

  3. #3
    большое спасибо. На какие документы еще имеет смысл сослаться? ЗОПП здесь работает?

  4. #4
    Работает ст. 29 закона "О ЗПП" с учетом особенностей, установленных законом о связи и вышеназванными Правилами.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Работает ст. 29 закона "О ЗПП" с учетом особенностей, установленных законом о связи и вышеназванными Правилами.
    А мне пришлось отказаться от их услуг.. У других : дешевле и быстрее..

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    первый раз слышу, что у скайлинка есть безлимитные тарифы. Что за тариф такой? И на сколько он безлимитен?

  7. #7
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    первый раз слышу, что у скайлинка есть безлимитные тарифы.
    Есть, но не исключено, что в каждом регионе они свои.
    Причем безлимиты эти разные по цене и скорости. Так что поинтересуйтесь подробностями по справочному телефону "Скайлинка" в своем регионе.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Абонентам\Тарифы\Индивидуальные\Безлимитный интернет

    Тарифный план: «Детский Интернет» - безлимит на определенные сайты с содержанием для детей 6-14 лет. На ЛЮБОЙ другой сайт не из перечня оплата каждого мегабайта. Безлимит? Условный.
    Тарифный план: «Подмосковный безлимит» - 1.2. При превышении суммарного объема трафика передачи данных 2048 Мб переданного/полученного в течение календарного месяца, ОАО «МСС» вправе ограничить максимально возможную скорость трафика передачи данных до 128 Кбит/с. Аж смешно стало. Офигенный безлимит. Телефон быстрее работать будет.
    Тарифный план: «Безлимитный мегаполис» - Компания вправе ограничить максимально возможную скорость трафика передачи данных при обращении к пиринговым файлообменным сетям (в том числе, с использованием технологии распределённого распространения файлов BitTorrent и пр.) до 32 Кбит/с.. Ну в ту же степь. Проще тогда 56к модем поставить, еще и дешевле получится.

    Да, соглашусь, "безлимитные" тарифы. Но тарифы, откровенно говоря, "на лоха". Простите за мой французский.

  9. #9
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    ...тарифы, откровенно говоря, "на лоха". Простите за мой французский.
    Не могу согласиться. Скорости, да, невысокие, но они, ИМХО, всегда такие у "Скайлинка", извините за мой нижегородский.
    У меня, в частности, "Легкий" безлимит, когда, теоретически, скорость снижается, если трафик в течение месяца больше 1 гигабайта. Но в виду того, что даже нижний предел такого, хм, предупреждения о снижении скорости, это мечта при еще не израсходованном 1 гигабайте (т.е. скорость всегда вообще исключительно низкая, по вашим меркам), то - никакого напряга. Всего 480 руб. в месяц, загрузка страниц даже на прокси-серверах - не более 10 секунд. Меня устраивает.
    До этого я была просто на "Легком" тарифе и платила втрое-вчетверо больше за тот же трафик.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения