+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Вернуть деньги за ПК

    В декабре 2008 г. я приобрела ноутбук

    1. В ноябре 2009г. Ноутбук выключился в процессе работы и в дальнейшем не включался. В середине декабря 2009г. ноутбук был сдан в сервисный центр, где до середины января 2010г. производился ремонт. В сервисном центре была произведена замена материнской платы и микросхемы BIOS.
    2. В феврале ноутбук сломался снова. Не устанавливаются новые пользовательские программы, установка прерывается с ошибкой. Ноутбук самопроизвольно отключается. В начале марта ноутбук был сдан в СЦ, где до 26 марта 2010г. производился ремонт. Была произведена замена модуля оперативной памяти, установлена операционная система MS Windows Vista Home Basic.
    3. В результате установки новой операционной системы возникает та же ошибка, что и до этого. Тесты оперативной памяти показывают ошибку. Не устанавливается ни одна пользовательская программа, установка прерывается с ошибкой. В процессе работы регулярно возникают ошибки, ноутбук отключается. После второго ремонта не было возможности работать ни одного дня.

    Сходив на консультацию в юр. фирму, по зазыву на "бесплатную" консультацию, но где меня чуть не нагрели на 20000 (я легко ещё отделалась только 3000), а затем побродив по Вашему сайту, я написала по образцу претензию в представительство фирмы на возврат денег.

    Мои проблемы на этом пути:
    1. Нет ни одного документа. Как заколдованный этот ПК - все документы на него (чеки, паспорт, выписки о ремонте) исчезают бесследно. Не помню ни точных дат, ни цены. Хотя я указала в претензии статью закона по этому поводу.
    2. Магазин, в которм я купила, уже не существует.
    3. По претензии мне позвонили из СЦ и предлагают снова привезти ПК на тестирование. Разве не достаточно уже двухкратного ремонта безрезультатного? И как мне обезопасить себя от их обмана - вдруг починят, и скажут, что все прекрасно, а через неделю опять сломается? Я не хочу 3-го ремонта. А присутствовать на тестировании - так я ничего не понимаю, да и продлиться это может несколько дней?
    4. В претензии я предъявила требование к компенсации за время ремонта, т.к. мне не предоставили замену. Они отказывают, т.к. я не потребовала замены. правильно ли это? Разве в СЦ не обязаны предложить?, разъяснить мои права?

    Есть ли вероятность вернуть деньги? Какие ещё подводные камни могут встретиться на этом пути? подскажите, пожалуйста. Первый раз со мной такое
    Многословно, извините...

  2. #2
    Цитата Сообщение от ilana_27 Посмотреть сообщение
    Мои проблемы на этом пути:
    1. Нет ни одного документа. Как заколдованный этот ПК - все документы на него (чеки, паспорт, выписки о ремонте) исчезают бесследно. Не помню ни точных дат, ни цены. Хотя я указала в претензии статью закона по этому поводу.
    ilana, я конечно, понимаю - 3 часа ночи, но Вы не могли бы выражаться яснее? Где чек на ПК и гарантийный талон? И куда пропали справки СЦ о ремонтах?
    2. Магазин, в которм я купила, уже не существует.
    Очень грустно, остаётся обратиться в авторизированный сервисный центр. Какой фирмы у Вас ноут и какая дата его изготовления?
    3. По претензии мне позвонили из СЦ и предлагают снова привезти ПК на тестирование. [B] Разве не достаточно уже двухкратного ремонта безрезультатного?
    СЦ, который предлагает Вам ремонт ноута является уполномоченной организацией изготовителя? Он может произвести замену ноута?
    4. В претензии я предъявила требование к компенсации за время ремонта, т.к. мне не предоставили замену. Они отказывают, т.к. я не потребовала замены. правильно ли это?
    Требование о предоставлении подмены на время ремонта Вы должны были заявить в письменной форме.
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Есть ли вероятность вернуть деньги?
    В отсутствии продавца, с которым Вы заключали договор купли-продажи товара, возврат денег вряд ли возможен.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    А импортер указан в сопроводительных документах? Кто производитель? Возможно, есть реальное представительство в РФ. Они будут заинтересованы уладить проблему.

  4. #4
    Спасибо за ответы. С компенсацией поняла - не положено. Это меня в юр.фирме сбили с толку, меня уверяли, что все получу, разводили.
    Фирма fujitsu
    Представительство их я, вроде, нашла, куда и отвезла претензию. И из их офиса позвонил начальник сервисного центра.
    Про документы - в том то и дело, что все пропало - ни чеков, и выписки из СЦ... глупо, конечно
    Но в гарантийный ремонт принимали, дважды ремонтировали, сейчас приглашают в СЦ. как мне более правильно поступать при очередной проверке? Достаточно ли будет акта приемки, опубликованного на Вашем сайте?

  5. #5
    Цитата Сообщение от ilana_27 Посмотреть сообщение
    Но в гарантийный ремонт принимали
    Вот только при отсутствии чека гарантийный срок будет исчисляться со дня изготовления товара (п.2 ст. 19). Но в случае выявления существенного недостатка Вы имеете право предъявить изготовителю требование безвозмездного устранения недостатков в течение установленного срока службы (п.6 ст. 19).
    сейчас приглашают в СЦ. как мне более правильно поступать при очередной проверке? Достаточно ли будет акта приемки, опубликованного на Вашем сайте?
    Если не доверяете СЦ и опасаетесь, что в возникшем недостатке могут обвинить Вас, то по Закону Вы имеете право принимать участие в проверке качества (п.5 т. 18.) и должны письменно заявить о своём желании. Но если в безвозмездном ремонте Вам не отказывают, то можете не перестраховываться.

  6. #6
    Всем добрый день!
    Вот моя ситуация завершена.
    Экспертизу провели без моего участия, хотя я в заявлении писала, чтобы меня пригласили. Но здесь мне повезло - неисправность подтвердили.
    Фирма деньги не отказывалась выплачивать, но в отсутствии чека для начала предложила мне вариант замены. Предложение оказалось настолько удовлетворяющим мои самые смелые желания и даже сверх того, что я согласилась. Два дня у меня уже работает новый Ноутбук. Надеюсь, что его хватит надолго.
    Всем спасибо, кто принимал участие в моей ситуации.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ilana_27 Посмотреть сообщение
    Фирма деньги не отказывалась выплачивать, но в отсутствии чека для начала предложила мне вариант замены.
    Кто и где проводил экспертизу товара? И кто провёл замену ноута, если продавца - магазина, в котором Вы его покупали, уже не существует? Кому предъявляли заявление? Замену товара осуществлял АСЦ изготовителя? Расскажите подробней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения