-
Возможен ли возврат товара?
Приобрел ноутбук HP Pro Book 4320s в одном из магазинов своего города 10.05.2010. На нём стандартно была установлена "операционка" Linux, поставил Windows 7 Максимальную, начал пользоваться и... оказалось, что динамики ноутбука захлебываются на максимальной громкости, низкие частоты вообще "не держат" (пробовал разными проигрывателями и видео и звука), присутствуют искажения и дребезжания. Приобретал ноутбук не только для офисных приложений на работе, но и для использования в качестве мультимедийного центра дома (как физическое лицо).
15.05.2010 г. понес менять назад в магазин... В итоги отправили на экспертизу в авторизованный центр HP, сейчас жду результатов.
И соответственно вопросы: 1) Если это узкое место всей серии данных ноутбуков - является ли это основанием для возврата ноутбука, т.е. расторжения договора купли-продажи? (В магазине продавцом-консультантом не были продемонстрированы возможности по звуку прибора. 2) Как измеряется данный дефект (для одних и пищалка нормальный звук, мне же например это режет слух и хочется пусть не "качающий" на всю квартиру прибор, но хотя бы позволяющий просматривать фильмы комфортно - т.е. субъективный показатель)? 3) Если вдруг экспертиза будет не на моей стороне ("личные связи" магазина с авт. сервисом), поможет ли мне независимая экспертиза при дальнейшем разбирательстве?
Последний раз редактировалось dronny; 17.05.2010 в 13:52.
-
 Сообщение от dronny
Приобретал "ноут" и для работы и для мультимедийных вещей.
Вам следует выражаться согласно формулировкам Закона.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
То есть слово "работа" в контексте с потребителем неуместно.
1) Если это узкое место всей серии данных ноутбуков - является ли это основанием для возврата ноутбука, т.е. расторжения договора купли-продажи? (В магазине продавцом-консультантом не были продемонстрированы возможности по звуку прибора.
2) Как измеряется данный дефект (для одних и пищалка нормальный звук, мне же например это режет слух и хочется пусть не "качающий" на всю квартиру прибор, но хотя бы позволяющий просматривать фильмы комфортно - т.е. субъективный показатель)?
3) Если вдруг экспертиза будет не на моей стороне ("личные связи" магазина с авт. сервисом), поможет ли мне независимая экспертиза при дальнейшем разбирательстве?
Здесь может идти речь о ненадлежащем предоставлении информации (ст. 10). Многое зависит от того, как в документации отражены нужные Вам параметры (характеристики) товара и соответствуют они или нет действительному положению вещей.
-
Спасибо! Пишите, если что есть добавить по теме ещё.
-
Senior Member
Никогда ни один ноутбук за любую цену не в состоянии выдать качество звука, хотябы на уровне простеньких колонок за 1 килорубль. На нынешнем уровне развития технологий это невозможно.
Никогда ни одни колонки даже уровня hi-end не будут выдавать хорошее качество звука на максимальной громкости. Выставляйте уровнень громкости не больше 70-80%
Хотите хороший звук? Покупайте внешнии колонки или наушники. Это единственный в вашем случае вариант.
Ноутбуки HP серии Pro выпускаются не как мультимедийный центр, а как решение для малого и среднего бизнеса. С чего вдруг там должны стоять хорошие пищалки?
Это не проблемма ноутбука, а кривой выбор не под задачи нужные вам.
Последний раз редактировалось djard; 17.05.2010 в 14:46.
-
 Сообщение от djard
Никогда ни один ноутбук за любую цену не в состоянии выдать качество звука, хотябы на уровне простеньких колонок за 1 килорубль. На нынешнем уровне развития технологий это невозможно.
Никогда ни одни колонки даже уровня hi-end не будут выдавать хорошее качество звука на максимальной громкости. Выставляйте уровнень громкости не больше 70-80%
Хотите хороший звук? Покупайте внешнии колонки или наушники. Это единственный в вашем случае вариант.
Проверяли у подобной модели в другом магазине, звук не громкий но чистый без подобных искажений и "пердежа"/хрипов, т.е. звук ниже определенной нормы, у меня на смартфоне Nokia N81 чистые басы на полной громкости, а здесь хрип, и именно хрип меня не устраивает.
-
Senior Member
на n81? басы? ну тогда какая может идти речь о качестве звку, если в телефоне у вас чистый бас. подождите заключения экспертизы. если колонки неисправны - отремонтируют. но качественный звук вы в ноутбуке никогда не услышите.
хотя, если сравнивать с n81.......
-
 Сообщение от dronny
... оказалось, что динамики ноутбука захлебываются на максимальной громкости, низкие частоты вообще "не держат"
А маленькие динамики не в состоянии воспроизводить низкие частоты, особенно при большом уровне звука!
Разве в инструкции или при продаже было обещано, что данный ноут будет хорошо басы воспроизводить через встроенные колонки?
-
 Сообщение от glasniy
А маленькие динамики не в состоянии воспроизводить низкие частоты, особенно при большом уровне звука!
Разве в инструкции или при продаже было обещано, что данный ноут будет хорошо басы воспроизводить через встроенные колонки?
В комплекте дали только т.н." Quick Start", в котором про звук ни слова, инструкции с тех. параметрами не БЫЛО! И еще раз повторю, что специально послушал ноутбук аналогичной серии - дребезжания не было, просто обычный звук на полной громкости, а здесь хрипящий,.
В главном сервисном центре HP в Москве, по телефону инженер сказал, что искажений быть не должно. Сам я живу в городе рядом с Казанью, и на экспертизу ноутбук передали в один из Казанских АЦ.
Я не прошу супер звук от этого ноутбука, например, как у lenovo, http://retera.ru/reviews/lenovo-ideapad-y460-3a-b.html, но по моему мнению он не должен все-таки звучать. как китайский радиоприемник за 150 рублей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|