+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    отказ в гарантии, перспективы суда

    --------------------------------------------------------------------------------

    Доброго времени суток.

    Купил новый автомобиль Киа Спектра 3 года назад. Через две недели обнаружил, что не работает кондиционер. При обращении к продавцу неисправность устранили путем заправки хладогена (сказали, что на заводе забыли заправить). Документов не каких не дали. Через 2 месяца опять не работает. Поехал к другому официальному диллеру, и вновь заправили и утечек якобы не нашли. Никаких документов опять не дали, мотивируя тем, что это - не ремонт и работа бесплатная. Ситуация повторялась ещё 2 раза через год и через полгода. Документов никаких нет. Где-то в сентябре 2009 год сделал диагностику и заправку кондиционера в неофициальном автосервисе. Результат диагностики - течь компрессора по корпусу. При обращении к официальному диллеру, утечек вновь не найдено. 12 апреля 2010 года обратился к официальному диллеру Атовмир. Сделали диагностику и заправку (за работу на этот раз пришлось заплатить, документы есть). Утечек вновь не нашли. На следующий день в неофициальном сервисе ещё раз подтверили диагноз -течь компрессора по корпусу. 15 апреля была повторная диагностика в Автомире, которая входила в предыдущий комплекс диагностики (опять не нашли утечки). 22 апреля написал претензию автомиру (вернуть деньги, выполнить ремонт). 8 мая кондиционер перестал работать вновь. Записался в Автомир на 14 мая (так как есть 30 дней гарантии сервиса). 12 мая кончилась заводская гарантия. Когда приехал 14 мая в Автомир мне сказали, что 30 дней прошло (не обращая внимания, что я записался неделю назад), заводская гарантия кончилась. Плюс сказали, что их диагностика , выполненная 15 мая, не выявила утечек, потому что в другом сервисе слили их хладоген с краской.

    Понятно, что надо было фиксировать все обращения по гарантии и, наверное, делать экспертизу в независимом сервисе, но все-таки:
    есть смысл судиться в этом случае? Спасибо.

  2. #2
    Вам бы надо взять из "неофициального сервиса" результаты диагностики в письменном виде, чтобы они отметили наличие течи компрессора. Поскольку недостаток выявлен в течение гарантийного срока, Вы можете заявить требование о его устранении и после. Если в суде наличие недостатка будет доказано (при его производственном характере), наиболее вероятно, что Ваше требование будет удовлетворено.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий Посмотреть сообщение
    Вам бы надо взять из "неофициального сервиса" результаты диагностики в письменном виде, чтобы они отметили наличие течи компрессора. Поскольку недостаток выявлен в течение гарантийного срока, Вы можете заявить требование о его устранении и после. Если в суде наличие недостатка будет доказано (при его производственном характере), наиболее вероятно, что Ваше требование будет удовлетворено.
    спасибо за ответ.

    заключение "неофициального сервиса" у меня есть в письменной форме, только вот достаточно ли его будет для доказательства? ведь Автомир офциальный диллер и заключение одного сервиса может быть мало. Могут ли повлиять свидетельские показания родственников, о том что кондиционер переодически не работал и я ездил к официалам?

  4. #4
    Вообще достаточно сохранившихся у дилера нарядов с Вашей заявкой на ремонт - то есть факта обращения в гарантийный период.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения