+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Билет в клуб - что это?

    Решили сходить в ночной клуб. Подошли ко входу - там охранник продает билеты. Сначала мы решили убедиться много ли там народу (потому как танцевать на пустой танцплощадке не хотелось) Охранник покачал головой и "обилетил" нас. Мы в хорошем настроении вошли в клуб и уведели там 5 человек ...тут же вышли и попросили вернуть деньги за вход, потому что там народу нет, услугами клуба мы не воспользовались, (были там секунд 30), нас обманули - предоставили недостоверную информацию о количестве человек. На что охранник, продемонстрировав автомат, ответил нам отказом, якобы на входе камера и он не имеет права возвращать деньги за вход...причем на все мои аргументы он отводил глаза в сторону и качал головой. Пригласили администратора - пришел мальчтк лет 24 - и тоже утверждал что раз мы вошли - то вошли, и деньги никто возвращать не обязан ..В итоге пришлось идти внутрь (оплачено же ) но всечатление от вечера было испорчено.
    В связи со случившимся возник вопрос... Что такое билет в клуб. Плата просто за пересечение порога или все- таки плата за музыку, свет, диджея, обслуживание?? Можно ли как то вернуть деньги если повториться? Потому что провести еще такой вечер не хочется. Все таки мы платим деньги чтобы получить удовольствие от посещения.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Flower Посмотреть сообщение
    В связи со случившимся возник вопрос... Что такое билет в клуб.
    Просто: плата за услугу.
    Сложно: для этого потребуется изучить "Теорию государства и права" и "Политэкономию".

  3. #3
    Цитата Сообщение от Flower Посмотреть сообщение
    нас обманули - предоставили недостоверную информацию о количестве человек.
    Это вряд ли можно отнести к недостоверной информации о предоставлении услуги. Количество человек не имеет отношение к
    или все- таки плата за музыку, свет, диджея, обслуживание?
    Читайте статью 10.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    Можно ли как то вернуть деньги если повториться? Потому что провести еще такой вечер не хочется. Все таки мы платим деньги чтобы получить удовольствие от посещения.
    Какие ещё были недостатки оказания услуги в соответствии с заключённым договором? Что предусматривала программа и какие пункты были нарушены? Если недостатки есть, то можете предъявлять требование организатору по ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от yurij Посмотреть сообщение
    просто: плата за услугу.
    сложно: для этого потребуется изучить "теорию государства и права" и "политэкономию".
    а я думал, только ппрф от 6 мая 2008 г. N 359.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения