+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    возврат денег за товар надлежащего качества

    Добрый день!
    Прошу Вашего совета, как быть в следующей ситуации.
    Неделю назад мы приобрели (в достаточно дорогом магазине) женский костюм. Прошло некоторое время и примерив его уже дома поняли, что он мал. Вчера зашли в магазин с целью обменять на больший размер. К сожалению, большего размера не было и не будет.
    У меня вопрос, могу я вернуть данный товар в магазин и потребовать возврат денег?

    Спасибо

  2. #2
    Для начала - раз товар надлежащего качество - в течение 14 дней можно требовать обмена (по ст.25 ЗОЗПП).
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    А уже потом Вы, по устной или письменной договоренности сможете получить деньги. Требования возможно предъявлять только предусмотренные законом и в порядке, предусмотренном законом!

  3. #3
    Пишите заявление на возврат уплаченной суммы в связи с тем, что аналогичного товара, подходящего Вам по размеру, в продаже нет. Это как раз и дает Вам право на возврат.
    Вот если бы у них был аналогичный костюм, подходящий по размеру, могли бы требовать только обмена.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения