+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Не могу доказать неисправность жесткого диска

    Приобрел внешний usb-hdd в компьютерном магазине. Сразу же заметил что он произвольно отключается во время работы, причину не понял. Отдал в сервис центр, заменили бокс, ничего не изменилось. Отдал повторно, сказали неисправность не подтверждается. Диск действительно работает на запись - чтение, ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ. Потом понял, что hdd отключается просто при прикосновении рукой от разряда статического электричества. Понес снова в СЦ. Взяли на диагностику проверить на статику. Ответ - не подтверждается. Неисправность есть, работать с таким диском не приятно, практически не прикасаться, чтобы не выключился. Смиряться не хочу, подскажите как доказать неисправность в этой ситуации.
    Спасибо, Антон.

  2. #2
    Цитата Сообщение от circle Посмотреть сообщение
    Понес снова в СЦ. Взяли на диагностику проверить на статику. Ответ - не подтверждается.
    Смиряться не хочу, подскажите как доказать неисправность в этой ситуации.
    Тогда предъявляйте претензию продавцу в соответствии со ст. 18 Закона (смотрите в моей подписи, что делать, если "куплен товар ненадлежащего качества"). Можете выбрать требование отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Такое требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22) даже, если захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней. В претензии укажите, что "в случае проведения проверки качества товара, а также в случае спора о причинах возникновения недостатка товара, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы. В связи с чем, прошу заблаговременно сообщить мне время и место проведения проверки качества (экспертизы) товара. Товар для проведения проверки (экспертизы) будет предоставлен мной лично".
    Не забудьте оставить себе копию претензии с распиской продавца (печать, подпись).

  3. #3
    Спасибо, а нужно ли в претензии описывать обращения в СЦ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от circle Посмотреть сообщение
    Спасибо, а нужно ли в претензии описывать обращения в СЦ?
    У Вас есть от СЦ документ об устранении неисправности? И выдал Вам во-втором случае СЦ заключение, что недостаток не обнаружен?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    У Вас есть от СЦ документ об устранении неисправности? И выдал Вам во-втором случае СЦ заключение, что недостаток не обнаружен?
    Да, каждый раз дают заключение что исправен

  6. #6
    Цитата Сообщение от circle Посмотреть сообщение
    Да, каждый раз дают заключение что исправен
    Как это - заменили бокс и не выдали об этом документ? Почитайте п.3 ст. 20, какой документ должен выдать СЦ после ремонта.
    Предъявляйте претензию продавцу и если продавец точно также заявит, что в товаре отсутствует недостаток, то Вы можете ходатайствовать перед судом о назначении независимой экспертизы или сами провести экспертизу и уже по её результатом предъявить требование продавцу о возврате уплаченной суммы за товар и полного возмещения убытков (стоимости проведённой экспертизы), причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Но экспертизу проведите только после ответа продавца, т.к. в течение гарантийного срока данная обязанность закреплена за продавцом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения