+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Ремонт авто на огромную сумму - есть ли шансы на досудебное урегулирование с ОД?

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, порядок дальнейших действий.

    Ситуация. Автомобиль 2007 г.в. куплен у официального дилера (ОД) и обслуживался только у него. За весь срок эксплуатации была одна замена масла на пробеге 22000 км. Последнее ТО проводилось в ноябре 2009 г., за месяц до окончания гарантии. На данном ТО были заменены только колодки, т.к. «больше ничего не требовалось».

    Через полтора месяца после окончания гарантии (в феврале 2010 г) появляется вибрация на холостом ходу, автомобиль сразу поступает к ОД. Автомобиль диагностируют, предлагают заменить крышку двигателя и трубку (тк находят, что неисправен клапан крышки и трубка засорена). После замены этих деталей выясняется, что данные действия не помогли, ОД обнаруживает, что турбина и двигатель неисправны, двигатель весь в коксе, все трубки забиты грязью и слизью, предлагается промывка двигателя, замена турбины и некоторых других частей двигателя, общей стоимостью на 210 тыс рублей.

    Далее я обращаюсь в клиентскую поддержку производителя (БМВ) с просьбой продлить гарантию на систему двигателя, т.к. пробег составляет всего 42000 км, и предложенный ремонт составляет треть стоимости автомобиля.

    Производитель письменно отвечает, что, тк гарантия закончилась, бесплатный ремонт не может быть предоставлен, однако некоторое участие в качестве акта доброй воли оказать согласен. Никаких цифр в письме нет, подробности рекомендуется получить у ОД.

    ОД сообщает (сначала по телефону, потом по эл. почте), что производитель предлагает в качестве акта доброй воли взять на себя 50% стоимости нового двигателя и турбины, а сам ОД предлагает 30% скидку на работы по их установке. Стоимость этого ремонта составляет «всего» 290 тыс рублей.

    Мое твердое убеждение состоит в том, что:
    1) ОД небрежно провел ТО в ноябре 2009 г. и не проверял уровень масла (их ответ: машина же не просила ТО, а просила колодки, мы колодки и поменяли).
    2) Возможно, существует заводской дефект компьютера автомобиля, и ТО по маслу уже должно быть показано компьютером автомобиля (ответ ОД: по регламенту следующая замена масла должна быть через 10 тыс км, а то, что «все знают», что на турбированных машинах менять нужно раз в 10 тыс, мы не знаем).

    Я полагаю, что, раз производитель взял на себя 50% стоимости новых двигателя и турбины, то вину (свою и/или ОД) в данном состоянии моего автомобиля они признают. Считаю, что вторую половину стоимости может взять на себя ОД, тк они виновны в том, что «просмотрели» состояние масла и не заменили его (и даже не сообщили о необходимости его замены) на последнем ТО (которое было всего за 1000 км до поломки). Сами ОД причину поломки назвать не могут, говорят, что причина может быть любой, как в масле, так и в бензине, при этом соглашаются, что нынешнее состояние двигателя при столь малом пробеге "ненормально".

    Планирую заказать проведение экспертизы на этой неделе.
    Мои вопросы:
    1. Как и с кем бодаться? С производителем? С дилером? Со всеми сразу?
    2. Правомерны ли мои требования к ОД касательно их обязанности проверить уровень масла на ТО, даже если по данному ТО бортовой компьютер автомобиля показывал лишь необходимость замены колодок?
    3. Соглашаться ли на предлагаемый «бонус» в виде скидки на двигатель, турбину и ремонт и ремонтировать автомобиль за 290 тыс рублей (с надеждой, что в дальнейшем эта сумма будет получена с ОД в досудебном порядке или же по решению суда) или отказываться и ремонтироваться у неофициалов (будет значительно дешевле, однако с ОД потом взятки гладки)?
    4. Должна ли я оплачивать стоимость крышки и трубки, которые не привели к ремонту автомобиля, при этом ОД настаивает, что их установка была необходима "для проведения дальнейшей диагностики", письменного заказа деталей не было, предоплата не производилась.
    5. Какие еще шаги/действия мне следует предпринять? Может быть, получить какие-то документы от ОД?
    6. Где в Петербурге можно получить квалифицированную консультацию по дальнейшему решению проблемы? Возможно, подскажете конкретного специалиста.

    Если кто-то возьмется за защиту моих прав, пожалуйста, сообщите в личку!

    Возможно, что-то посоветуете еще, что я упустила. Если нужна еще информация, готова предоставить. Спасибо большое!
    Последний раз редактировалось Потребитель СПб; 18.05.2010 в 03:00.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    напишите - дам телефоны юристов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения