-
Можно ли вернуть деньги за испрченный в СЦ товар?
Добрый день!
Сдавала фотоаппарат в ремонт с поломанной кнопкой спуска. При этом диагностика не была произведена, из других повреждений указали царапину на корпусе.
Когда пришла забирать, обнаружила что не работает автофокуссировка при серединном нажатии на кнопку спуска.
Девушка администратор, сказала что возможно автофокусировка работает, но не чувствуется момент перехода и если неисправность повторится можно сдать по гарантийному ремонту.
Фотоаппарат забрала, т.к. уезжала в отпуск и он был необходим.Вернувшись, обратилась еще раз в сервис, тк автофокус так и не заработал.
Через 2 недели позвонила узнать, когда можно будет забирать. Ответили что ждут деталей и ремонт не выполнен.
Позвонив еще через две недели, узнала что проблема не в кнопке, а в другой детали. Ремонт которой требует 2500р.
Что я могу сделать в этой ситуации на какие статьи закона ссылаться? Мастер, говорит, что я не могу доказать, что фотоаппарат был сломан в их СЦ и не могу утверждать что он работал до обращения к ним, тк изначально не было кнопки спуска.
Но если бы была озвучена изначально полная стоимость ремонта я бы не стала обращать в СЦ, а преобрела новый фотоаппарат.
Фотоаппарат до сих пор находится в СЦ. Уже истекли 45 дней отведенных на ремонт по гарантии.
Заранее спасибо,
Ольга
-
 Сообщение от Olga_K
Мастер, говорит, что я не могу доказать, что фотоаппарат был сломан в их СЦ и не могу утверждать что он работал до обращения к ним, тк изначально не было кнопки спуска.
Вам отказали в гарантийном ремонте, т.е. безвозмездном устранении недостатков? На каком основании? Что было озвучено причиной возникновения недостатка - что недостаток возник по Вашей вине?
Какой документ от СЦ Вы получили после первого ремонта, что в нём было указано?
-
Да, в бесплатном ремонте отказали, объяснив, что сломана другая деталь. Причину поломки явно не указали, сказали "возможно по Вашей вине".Когда я возразила и сказала что раньше все работало, мне ответили что я этого знать не могу, т.к. кнопки не было.
В сервисном центре работают профессионалы и при вскрытии фотоаппарата и при последующей проверке они бы запросто выявили эту неисправность и сообщили бы о дополнительной необходимости в ремонте. Из этого могу сделать вывод, что фотоаппарат был сломан именно при ремонте в СЦ.
После первого ремонта мне выдали копию квитанции, где указана полная стоимость услуги, в описании дефектов-"кн пуска". Есть пункт "Заказ получил. Изделие проверено в моем присутствии" с моей подписью. Срок гарантии 3 мес.
-
 Сообщение от Olga_K
После первого ремонта мне выдали копию квитанции, где указана полная стоимость услуги, в описании дефектов-"кн пуска". Есть пункт "Заказ получил. Изделие проверено в моем присутствии" с моей подписью. Срок гарантии 3 мес.
Сейчас аппарат находиться в СЦ? Когда заканчивается гарантия на фотоаппарат? Сначала "поборитесь" именно с СЦ. Напишите заявление с требованием безвозмездного устранения недостатка в связи с тем, что указанный в квитанции недостаток не был устранён после первого ремонта, а также подробно изложите ситуацию приема аппарата после ремонта, т.е. о своих замечаниях работнику СЦ после первого ремонта. Укажите в заявление, что требование оплаты ремонта аппарата в течение гарантийного срока является незаконным, т.к. в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" уполномоченный сервисный центр отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В соответствии с п.1 ст. 23 за нарушение установленного Законом срока устранения недостатков предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
Копию заявления с распиской СЦ оставьте у себя.
Чтобы отказать Вам в гарантийном ремонте СЦ должен предоставить доказательства - заключение, в котором должно быть чётко сказано, что именно этот конкретный недостаток товара возник по Вашей вине.
-
Нет, гарантия закончилась год назад.
С 23 марта фотоаппарат находится в СЦ. При приемки выдали квитанцию с такими пометками:" Неисправность: при выкл всп не сраб пред фокус кр объект"."повтор?"
-
 Сообщение от Olga_K
Нет, гарантия закончилась год назад.
С 23 марта фотоаппарат находится в СЦ. При приемки выдали квитанцию с такими пометками:" Неисправность: при выкл всп не сраб пред фокус кр объект"."повтор?"
Пишите претензию СЦ с требованием в соответствии со ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
А также в соответствии со ст. 35
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала ( с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала ( вещи) и правильное его использование.
Подробно опишите в претензии о всех своих замечаниях и уведомлениях работников СЦ при сдаче и получении аппарата из ремонта. В претензии назначьте разумный срок устранения недостатков (лучше по согласованию). Копию претензии с распиской исполнителя оставьте себе.
-
Росинка, спасибо большое за помощь!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|