+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный ремонт телефона превысил 45 дней, что делать?

    Ситуация такова: В феврале купил телефон, через месяц отказал микрофон, сдал в СЦ на гарантийный ремонт, в квитанции указан ориентировочный срок в 45 дней. 17 мая срок истек, телефон не готов. Как поступить и кому писать претензию, продавцу или сервисцентру? Читал, что могу отказаться от дальнейшего ремонта и получить деньги обратно, возможно это?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Автомиров Посмотреть сообщение
    Читал, что могу отказаться от дальнейшего ремонта и получить деньги обратно, возможно это?
    Да, можете, только Ван надо будет обязательно получить от СЦ документ, что ремонт прекращён в связи с истечением установленного Законом срока устранения недостатков - 45 дней (п.1 ст. 20). А также при выдачи аппарата СЦ должен указать в документе данные согласно п.3 ст. 20.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Пишите на руководителя СЦ заявление (в 2-х экз, копию с распиской - себе) с требованием остановить ремонт по причине истечения предусмотренного Законом срока устранения недостатков и выдачи Вам аппарата, и справки в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП. Затем предъявляйте требование продавцу на основании п.2 ст. 23 и прикладывайте к претензии копии документов СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения