+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    в СЦ заменили батарею у пылесоса - что делать?

    пожалуйста, помогите новичку!
    сдал в СЦ на ремонт пылесос Хитачи (аккумуляторный). пылесос внезапно перестал работать, и толок чуть покручивал двигателем при включении и выключался. через 2 дней после сдачи и после двух самостоятельных звонков в СЦ выясняется, что пылесос, якобы, не включается (выыключается после включения) из-за батареи (пылесос не проводной, на на батарее - кстати очень удбно: ни каких шнуров), хотя перед передачей пылесоса в СЦ батарея и зарядка "прозванвались" двумя людьми и проблем не было.
    теперь СЦ хочет отдать мне плесос с якобы неисправной батарей. к томуже если бы дело было в батарее - то аппрат бы "умирал" постепенно, на не резко.
    что мне делать? писать в акте приемки что батарея не моя? подавать в суд? как доказать что батарею подменили (или что ее и зарадку проверяли)?
    большое спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от awful Посмотреть сообщение
    перед передачей пылесоса в СЦ батарея и зарядка "прозванвались" двумя людьми и проблем не было.
    Конечно Вам надо подъехать в СЦ и разбираться. Кто прозванивал и проверял батарею, работник СЦ? Пылесос на гарантии? Какие недостатки были заявлены и описаны в квитанции при приёме товара в ремонт? Что значит хотят отдать не устраняя недостатка, какой документ собирается выдать СЦ о факте нахождения у них и вмешательства/вскрытия аппарата? Как СЦ объясняет - по чьей вине возник недостаток товара?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Конечно Вам надо подъехать в СЦ и разбираться. 1- Кто прозванивал и проверял батарею, работник СЦ? 2- Пылесос на гарантии? 3- Какие недостатки были заявлены и описаны в квитанции при приёме товара в ремонт? 4- Что значит хотят отдать не устраняя недостатка, какой документ собирается выдать СЦ о факте нахождения у них и вмешательства/вскрытия аппарата? 5- Как СЦ объясняет - по чьей вине возник недостаток товара?
    1 - до передачи в СЦ мои знакомые пытались продиагностировать неисправность
    2 - нет
    3 - по квитанции: "неисправности: - не включается" сейчас я понмю, что описано не правильно. правельнее - "выключается сразу после включения"; "недостатки (внешний вид): б/у, царапины и потортости (местами сильные)"
    4 - они провили диагностику и по телефну вынесли вердикт: неисправна батарея, которая должна быть заменена. но, при д сдаци в СЦ батарея была исправна. я не собираюсь заказывать у них новую батарею и сильно подоздеваю, что они "лукавят", т.к. батаре стоит не одну сотню долларов (хотя сам пылексос был куплен за 3500 руб.), что касается документа - предполагаю, что предложат подписать акт о провдении диагностики (деньги за диагностику уже заплачены при сдаче в ремонт) и возврате пылесоса владельцу без ремонта.
    5 - виновника они не озвучивали

  4. #4
    Цитата Сообщение от awful Посмотреть сообщение
    4 - они провили диагностику и по телефну вынесли вердикт: неисправна батарея, которая должна быть заменена. но, при д сдаци в СЦ батарея была исправна. я не собираюсь заказывать у них новую батарею и сильно подоздеваю, что они "лукавят", т.к. батаре стоит не одну сотню долларов (хотя сам пылексос был куплен за 3500 руб.)
    На батарее нет номера, т.е. Вы не сможете узнать заменена она или нет? Возможно, что её не подменяли, а просто хотят получить деньги за несуществующий недостаток.
    Хорошо бы Вам подъехать в СЦ со своим знакомым, который прозванивал батарею.
    что касается документа - предполагаю, что предложат подписать акт о провдении диагностики (деньги за диагностику уже заплачены при сдаче в ремонт) и возврате пылесоса владельцу без ремонта.
    Вы также в Акте приёма - передачи товара можете указать все недостатки обнаруженные при возврате пылесоса и если СЦ откажется его подписывать, то пусть его подпишут свидетели, которых Вам лучше привести с собой.

  5. #5
    Росинка,
    в СЦ на выдаче будет приемщик, и привозить туда знакомого думаю, бесполезно, ведь приемщик даже может и не знть про емкость, напряжение батарей и пр.
    батарея, естественно, не номерная (как намобильниках) - это я проверял еще до сдачи в СЦ. идентифицировать практически невозможно.
    так что шансов добиться правды практически никаких
    в принципе, вместо нерабочего пылесоса я получу неработающий пылесос с неработающей батареей. одно от другого не особо отличается. все равно батареей отдельн от пылесоса пользоваться нельзя, а такие пылесосы уже перестали завозить в РФ (очень жаль)
    так что моя правда ничего не даст, а так хоть кому то моя батарея пригодится...
    спасибо за помощь !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения