+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    И снова Евросеть!

    30 апреля 2010г. Приобрела флэш-модем (беспроводной интернет) yota с целью попробовать в период отпуска как она работает на даче. Консультант салона предупредил, что если покрытия сети не будет, то ее можно будет вернуть через 14 дней. По окончания отпуска, 11 мая я пришла в салон, а там табличка "магазин закрыт". А далее выяснилось, что флэш-модем надо было вернуть в течение 7 дней, у них акция такая, и на сайте условия акции есть. Но в салоне в явном виде это нигде не видно. Дозвонилась до отдела рекламаций и 12 мая написала претензию о некачественной консультации менеджера салона и просьбой вернуть деньги. 19 мая получила отказ по телефону неизвестно от кого, просто представились от Евросети.
    Вопрос: Есть ли возможность вернуть эту флеш-модем Евросети или это бесполезно?
    *Да, еще когда получала консультацию менеджера я была не одна. Чеки имеются. Попыталась объяснить логику покупки, что если отпуск у меня 10 дней и, допустим, зная что акция действует 7 дней, зачем я ее буду приобретать. Попытка оказалась бесполезной. Помогите решить эту задачку.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Условия акции:

    Купите USB-модем, Express-карту, роутер ZyXEL, Mobile WiMax/Wi-Fi Center ASUS или Yota Egg. Это можно сделать в нашем интернет-магазине, в мини-офисах продаж Yotа, в Центрах продаж и обслуживания абонентов или в магазине одной из следующих сетей: «Евросеть», «Телефорум», «ИОН», «КЕЙ», Media Markt, «Связной», «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», «Ультра», «Компьютерный мир», «АльтТелеком».
    Важно: В сетях партнеров уточняйте у продавца, распространяется ли программа тестирования на устройство, которое вы покупаете.

    Сохраните оригинальную упаковку, гарантийный талон и чек.
    Не нужно вносить абонентскую плату и активировать устройство в Личном кабинете.
    Подключите устройство к компьютеру там, где вы хотите проверить доступ в интернет, например, дома или на работе. Инструкции по подключению:
    USB-модема
    Express-карты
    Роутера Asus Mobile WiMAX/Wi-Fi Центр
    Интернет-центра ZyXEL MAX-206M2
    Установите на своем компьютере программу Yota Access.
    Проверьте скорость передачи и получения данных при помощи программы Speedtest для вашего города:
    Москва
    Санкт-Петербург
    Уфа
    Краснодар
    Сочи
    Также вы можете проверить работу сети, походив по сайту www.yota.ru, послушав музыку с сервиса Yota Музыка (для этого необходимо зарегистрироваться на сайте), посмотрев видео Moby: Pale Horses.

    Еще один вариант — воспользоваться тарифом Yota День. Купите доступ в интернет на один или несколько дней и проверьте, как загружаются те сайты, которые вам нужны.
    Не понравилось? В течение недели вы можете вернуть устройство по месту покупки. Не забудьте про оригинальную упаковку, гарантийный талон, чек и паспорт (другой документ, удостоверяющий личность). Устройство должно быть в полной исходной комплектации (включая руководство пользователя, инструкцию по эксплуатации и пр., за исключением карты подключения) и сохранить товарный вид — то есть, выглядеть так же, как при покупке.
    Важно:

    Если вы совершили платеж по номеру карты подключения, она не подлежит возврату вместе с устройством.
    Чек и карта подключения являются единственными подтверждениями вашего платежа.
    Если в период тестирования вы все-таки активировали устройство в Личном Кабинете, списанная абонентская плата может быть возвращена по вашему письменному заявлению за вычетом оплаты за те дни, в течение которых вам предоставлялся доступ в интернет.
    Условия возврата денежных средств вы можете уточнить в Контактном центре.

    Доказать некачественную консультацию.... проблематично.

  3. #3
    Я ее не регистрировала, не активировала, не стирала штрих-код, т.к. нет сети.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Но 7 дней прошли уже. Доказать что-то вряд ли получится.
    Попробуйте обратиться непосредственно к Ети, чтобы они помогли в решении проблеммы.

  5. #5
    Спасибо, и туда тоже попробую обратиться. Но ведь и в Москве, эта зараза не работает. Какой-то бесполезный продукт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения