+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обмен товара с механическим повреждением

    Купил блендер в Ленте, при покупке проверели работает ли он (крутится лезвие), вот как бы и вся проверка. Дома при мытье блендера, а конкретно пластиковой крышки от него заметил трещину. Трещина как таковая сразу не видна, ее можно увидеть если немного согнуть крышку (пластик весьма эластичен). Велика вероятность что при дальнейшем использовании она просто расколится пополам.
    Вопрос:
    Должны ли обменять мне крышку в магазине?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ToDeath Посмотреть сообщение
    Должны ли обменять мне крышку в магазине?
    Зависит от лояльности продавца к покупателям и наличия подобных зап. частей.
    В любом случае Вы ничего не потеряете, если потребуете от продавца (письменно) безвозмездного устранения недостатка товара в соответствии со ст. 18. Только не соглашайтесь на проведение экспертизы для установления причины возникновения недостатка, т.к. ни один эксперт не ответит на вопрос по чьей вине образовалась трещине, а возмещение расходов на экспертизу продавец может потребовать от Вас в соответствии с п.5 ст. 18.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения