+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: OBI vs Я

  1. #1
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856

    OBI vs Я

    боброго всем дня. вот и у меня возникла интересная для меня ситуация. раньше я не смог бы её решить.

    в общем история.
    приобрел в obi 24 декабря 2009г аккумуляторную дрель (гаранитя 3 года). месяца через три, когда захотел повесить на стену зеркало, заворачивая шуруп дрель икнула и перестала работать как покладено. то есть появился хруст при вращении и дрель еле крутилась.
    поехал в obi и хотел обменять на другую. на что в магазине получил мягкий посыл в сервисный центр. поругавший 5 минут понял, что похорошему не получится и решил вообще написать отказ в исполнении дкп. девушка администратор упорно не понимала меня. сначала доказывала мне, что по 55 постановлению я не могу обменять/вернуть товар. объяснил. потом пыталась доказать, что по 18 статье я так же не могу вернуть из-за технической сложности товара. объяснил про 575 постановление. но вот в чем я её так и не смог убедить, так это деньги они мне должны вернуть в течении 10 дней. ну не видит она в 22 статье причины.
    написал такую претензию:

    24декабря 2009г. я приобрел в вашем магазине товар 4660000040497 град-м дрель аккумуляторная стоимостью 2499 рублей. на дрель был установлен гарантийный период 36 месяцев.
    после 5 месяцев работы был выявлен следующий недостаток: не работает переключатель скоростей (не до конца срабатывает) из-за чего появляется неприятный хруст и нет возможности пользоваться устройством. недостаток был продемонстрирован в присутствии сотрудника магазина [имя менеджера]
    в соответствии со ст 18 зозпп я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную мною сумму. деньги выдайте наличными.
    в случае если будет принято решение о проведении проверки качества товара прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени проведения для реализации мною права участвовать при проведении проверки качества товара. товар обязуюсь предоставить на проверку качества или экспертизу лично, дабы исключить случайные повреждения до начала проверки качества или экспертизы.

    в соответствии со ст. 22 зозпп требую удовлетворить мою претензию в течении 10 дней.

    прилагаемые документы:
    копия кассового чека
    копия гарантийного талона.
    13-14 мая пробовал дозвониться в оби узнать судьбу, но телефон все время занят. написал письмо на и-мэйл, не ответили.
    17 мая утром позвонили из оби и сказали, что я должен отвезти в сц дрель и приехать к ним с заключением. сегодня съездил в магазин, забрал письменный ответ. выкладываю его тут. дата ответа - 08-05-2010, но меня об этом известили только 17 мая. детализированный отчет у оператора я уже заказал.

    итого. какие дальнейшие действия? хочу написать претензию и указать в ней:
    1) требование к уплате пени за просрочку. (и с какого дня?)
    2) суд, если откужутся.
    какой формы писать претензию? устанавливать ли новый разумный срок исполнения претензии? ехать в сц для проверки самому или заставить их провести проверку? можно ли требовать в таком случае компенсацию мморального ущерба, так как брал отпуск для ремонта, а дрель сломалась. даже не знаю, что еще написать. пока так.
    Изображения

  2. #2
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    итого. какие дальнейшие действия? хочу написать претензию и указать в ней:
    1) требование к уплате пени за просрочку. (и с какого дня?)
    Пишите заявление (в 2-х экз, копию с распиской - себе) в ответ на письмо продавца, что в соответствии с договором розничной купли-продажи согласно кассового (товарного) чека ..... , ответственность за возникшие в товаре недостатки несёт продавец, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18.). В связи с чем требование продавца передать товар в распоряжение СЦ не основано на Законе и является неправомерным.
    Согласно п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" проверка качества товара продавцом проводиться при необходимости, в связи с чем ещё раз прошу сообщить время и место для обеспечения моего законного права участия в проверке качества товара.
    Если в проверке качества товара необходимости нет, то прошу немедленно удовлетворить моё требование от 06.05.10г. о возврате уплаченной суммы, а также выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения моего требования в добровольном порядке в соответствии со ст. 23, начиная с 17.05.10 г. по день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет. Расчёт прилагается...
    устанавливать ли новый разумный срок исполнения претензии?
    Нет, но можете потребовать в заявлении предоставить Вам письменный ответ по удовлетворению Вашего требования в течение 7 дней, в ином случае Вы обратитесь за защитой своих прав в суд, в соответствии со ст. 17 ЗоЗПП.
    можно ли требовать в таком случае компенсацию морального ущерба
    Также можете потребовать в заявлении от продавца удовлетворить в добровольном порядке требование компенсации морального вреда на основании ст. 15.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вот такое заявление написал.

    В соответствии с договором розничной купли-продажи согласно кассового чека 16000101604940560892, ответственность за возникшие в товаре недостатки несёт продавец, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18.). В связи с чем требование продавца передать товар в распоряжение СЦ не основано на Законе и является неправомерным.
    Согласно п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" проверка качества товара продавцом проводиться при необходимости, в связи с чем, если будет принято решение о проведении проверки качества, ещё раз прошу сообщить время и место для обеспечения моего законного права участия в проверке качества товара. Дрель на экспертизу обязуюсь предоставить лично, во избежание случайной порчи моего имущества до начала проверки качества товара.
    Если в проверке качества товара необходимости нет, то прошу немедленно удовлетворить моё требование от 06.05.10г. о возврате уплаченной суммы, а также выплатить неустойку в размере 1% (24 рубля 99 коп) за каждый день просрочки удовлетворения моего требования в добровольном порядке в соответствии со ст. 23, начиная с 17.05.10 г. по день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет.
    Ответ на моё требование прошу предоставить мне письменно в 7-ми дневный срок. В ином случае в соответствии со статьёй 17 ЗоЗПП я буду вынужден обратиться за защитой своих законных прав в суд.
    Так же основываясь на ст. 15 ЗаЗПП требую в добровольном порядке компенсировать мне моральный ущерб в размере пяти тысяч рублей.

    Если все норм, завтра повезу или почтой отошлю.

  4. #4
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    компенсировать мне моральный ущерб в размере пяти тысяч рублей.
    Ну это Вы слишком , Не советую просить больше 1000 рублей.
    Заявление нормальное, только допишите вступительную часть.
    17 мая 2010 г. вместо удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы заявленного в претензии от 06.05.2010г., мной получено письмо от продавца ООО "Сделай своими руками" с предложением передать товар (дрель аккумуляторная) на проверку в Сервисный Центр.
    В соответствии с договором розничной купли-продажи согласно кассового чека 16000101604940560892 на товар (дрель аккумуляторная) стоимостью 2499 рублей, ответственность за возникшие в товаре недостатки несёт продавец, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). В связи с чем требование продавца передать товар в распоряжение СЦ не основано на Законе и является неправомерным.
    Согласно п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" проверка качества товара продавцом проводиться при необходимости, в связи с чем, если будет принято решение о проведении проверки качества, ещё раз прошу сообщить время и место для обеспечения моего законного права участия в проверке качества товара. Дрель на экспертизу обязуюсь предоставить лично, во избежание случайной порчи моего имущества до начала проверки качества товара.
    Если в проверке качества товара необходимости нет, то прошу немедленно удовлетворить моё требование от 06.05.2010г. о возврате уплаченной суммы, а также выплатить неустойку в размере 1% (24 рубля 99 коп) за каждый день просрочки удовлетворения моего требования в добровольном порядке в соответствии со ст. 23, начиная с 17.05.2010 г. по день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет.
    Расчёт неустойки: 2499 рулей х 1% = 24 рубля 99 коп
    Ответ на моё требование прошу предоставить мне письменно в 7-ми дневный срок. В ином случае в соответствии со статьёй 17 Закона "О защите прав потребителя"я буду вынужден обратиться за защитой своих законных прав в суд.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Так же основываясь на ст. 15 Закона "О защите прав потребителя" требую в добровольном порядке компенсировать мне моральный ущерб в размере одной тысячи рублей.
    Приложение:

    копия претензии от 06.05.2010г.
    копия кассового чека
    завтра повезу или почтой отошлю.
    Лучше вручите под расписку. Если почтой то лучше отсылать письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения