+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: помогите

  1. #1

    Cool помогите

    в декабре 2008 года купил новый Gread wall,с весны 2009 с сзади с верху в салон после дождя попадает вода,в сервисе ремонтировали 7 раз все ровно.РЕМОНТ НИ ГДЕ НЕ УКАЗАН(чем то заливали ,промазавали,вроде не проварен шов) вода попадает,гарантии 2года(ВСЕГО),акты за ремонт не давали.МОГУ ЛИ ВЕРНУТЬ АВТО ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ, И ВОЗМЕСТИЛИ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД ЕСЛИ ОНИ ОТКАЖУТ В ОБМЕНЕ(ВЫИГРЫШНОЕ ЛИ ЭТО ДЕЛО)??????????
    Последний раз редактировалось alklimentev; 20.05.2010 в 01:36.

  2. #2
    Цитата Сообщение от alklimentev Посмотреть сообщение
    в сервисе ремонтировали 7 раз все ровно.
    Какие документы Вам выдавал сервис после "устранения" недостатка? Что в них было сказано о выполненных работах и о том какие устранялись недостатки товара? Сколько дней (по документам) длился ремонт и сколько было ремонтов?

  3. #3
    НИ ЧЕГО НЕ ДАВАЛИ.РЕМОНТИРОВАЛИ2-3 ЧАСА,РЕМОНТИРОВАЛИ 7 РАЗ

  4. #4
    Цитата Сообщение от alklimentev Посмотреть сообщение
    НИ ЧЕГО НЕ ДАВАЛИ.РЕМОНТИРОВАЛИ2-3 ЧАСА,РЕМОНТИРОВАЛИ 7 РАЗ
    Если нет никаких доказательств устранения недостатка, то как Вы докажете, что в товаре имелись недостатки? Вам следует после ремонта получать документ о выполненных работах в соответствии с п.3 ст. 20.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Если бы у Вас были документы о нескольких ремонтах и в них был бы указан один и тот же недостаток, то можно было бы говорить о существенном недостатке и требовать от продавца возврата уплаченной суммы за товар в соответствии со ст. 18.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения