+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Опять Евросеть!

    Доброго времени суток!
    У меня такая проблема: купил в Евросети сотовый телефон. Через 2 дня перестал работать динамик. Телефон абсолютно новый (без единой царапинки), не падал, т.е. просто сломался. В Евросети сказали, что обмену не подлежит, т.к. относится к какой-то группе товара, не подлежащей обмену. Только гарантийный ремонт. Имею ли я право заменить поломанный телефон на новый или возврат денег? Если да, то как действовать при отказе?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Miffka Посмотреть сообщение
    Имею ли я право заменить поломанный телефон на новый или возврат денег? Если да, то как действовать при отказе?
    Имеете право. Читайте в моей подписи статью 18 Закона "О защите прав потребителей", "Куплен товар ненадлежащего качества" и "Как подать претензию".
    При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения такого требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22).

  3. #3
    Если мне откажут в подписи претензии, то я отправляю ее заказным письмом, а потом? В суд?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Miffka Посмотреть сообщение
    Если мне откажут в подписи претензии, то я отправляю ее заказным письмом
    Если продавец откажется расписаться на претензии и поставить печать, то дополнительно отправьте претензию письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. В описи подробно укажите название документа, а копия описи останется у Вас на руках.
    а потом? В суд?
    Не сразу. В зависимости от заявленного требования и срока его удовлетворения явитесь к продавцу за ответом. Если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, то тогда за защитой своих прав обратитесь в суд с исковым заявлением.

  5. #5
    В претензии необходимо указать полное наименование продавца и его адрес, где адрес взять? Если продавец не скажет? По месту нахождения магазина?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Miffka Посмотреть сообщение
    В претензии необходимо указать полное наименование продавца и его адрес, где адрес взять? Если продавец не скажет? По месту нахождения магазина?
    Юридический адрес продавец должен сообщить согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
    10. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
    Продавец - индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
    Если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, то он обязан предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем.
    Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах.
    Также по ИНН на чеке можете посмотреть информацию на сайте ФНС http://www.valaam-info.ru/fns/index....valaam-info.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения