+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    3

    Деревообрабатывающий станок (возврат денег)

    Доброго времени суток знатоки. Прошу посоветовать в дальнейших дествиях.
    6 мая купил в магазинчике этот станок, привез домой, включил, пропилили 2,5 метра доски на 50 мм. Двигатель начал искрить и появились хлопки в районе щеток.
    Отвез в сервисный центр, там заменили щетки сказали что это возможно из-за перегруза. В акте написали что отклонений в станке нет т.к. щетки это расходный материал.
    Привез домой, доску на 50 мм, пилить больше не стал, напилил примерно 15-20 метров доски на 30 мм. Опять хлопки в районе щеток и падение мощьности. Нагрузку давать побоялся, вдруг двигатель сгорит.
    Написал претензию на имя ИП этого магазина для возврата. ИП претензию принял и в ней же написал что ему необходимо заключение сервисного центра. Также сказал что судится я буду не с ним, а с сервисным центром котрый обслужимает эту торговую марку. Второй экземпляр у меня не взял. Дату назначения экспертизы тоже не называл, сказал что это мои проблемы когда я буду ее проводить.

    Интересуют вопросы:
    1. Продавец утверждает что судится я буду с сервисным центром, так ли это?
    2. Нужно ли мне везти станок в сервисный центр?
    3. Нужно ли проводить свою независимую экспертизу до суда?
    4. Чем аргументировать в суде что станок имеет недостаток?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    1) Нет не так. Ответчиком будет ИП
    2) Нет, не нужно. ИП обязан принять станок и при необходимости провести проверку качества за свой счет.
    3) Думаю, что не нужно. Если экспертиза потребуется, суд сам её назначит, даже если вы проведете независимую.
    4) Аргументировать не нужно. Вам достаточно наличие недостатка, о чем СЦ сам подтвердил, заменив щетки. А вот доказывать по чьей вине этот недостаток - проблемма ИП.

    И уточните, входит ли ваш станок в 575 постановление. А то окажется, что вернуть вы его сможете только в случае существенного недостатка.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    4) Аргументировать не нужно. Вам достаточно наличие недостатка, о чем СЦ сам подтвердил, заменив щетки. А вот доказывать по чьей вине этот недостаток - проблемма ИП.
    Но у меня нет документов подтверждающих замену щеток. СЦ сказал что это расходный материал и ничего не написал.

    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    И уточните, входит ли ваш станок в 575 постановление. А то окажется, что вернуть вы его сможете только в случае существенного недостатка.
    Да там ничего не написано про Деревообрабатывающие станки. Хотя это громко сказано "станок", в простонародье циркулярка настольная.

  4. #4
    Цитата Сообщение от mdm Посмотреть сообщение
    Но у меня нет документов подтверждающих замену щеток. СЦ сказал что это расходный материал и ничего не написал.
    Что значит ничего не написал? Где-нибудь стоит отметка о том, что товар был в СЦ, т.е. о том что производилось вмешательство? Какой установлен гарантийный срок?
    В 575 Перечень, который относится к ст. 18, Ваш товар не входит. Читайте внимательно в моей подписи, что делать, если "куплен товар ненадлежащего качества". Претензии свои будете предъявлять только продавцу. Внимательно прочтите ст. 18
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    3
    Есть акт, где написано что проведены испытания станка, в котором не обнаружено недостатков. Гарантия на один год.

  6. #6
    Цитата Сообщение от mdm Посмотреть сообщение
    Есть акт, где написано что проведены испытания станка, в котором не обнаружено недостатков. Гарантия на один год.
    И о замене щёток ни слова. Но уже хорошо, что есть подтверждение, что товар сдавался в СЦ.
    При таком поведении ИП (прподавца) и СЦ я Вам не советую передавать товар для проверки качества в руки продавца. Пишите требование о возврата уплаченной за товар суммы (п.1 ст. 18.) В течение срока удовлетворения требования 10 дней (ст. 22) продавец должен провести проверку качества товара. В претензии укажите, что "в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей», в случае проведения проверки качества товара, а также в случае спора о причинах возникновения недостатка товара, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы. В связи с чем, прошу заблаговременно сообщить мне время и место проведения проверки качества (экспертизы) товара. Товар для проведения проверки (экспертизы) будет предоставлен мной лично".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения