-
Аппарат клиента - в собственность мастерской.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Наверняка с такой проблемой сталкиваются все владельцы сервисных центров.
После согласования по стоимости ремонтных работ и уведомления клиента о готовности (в телефонном режиме), клиент просто по каким-либо причинам не является за своим аппаратом.
И вот вопрос...что делать?
В соответствии с Правилами ст. 15....отправлены почтовые уведомления, но...письма просто возвращаются ( то ли адрес не верен, то ли клиент просто не идет на почту получать письмо).
Ситуация.....как же уведомить клиента, соблюдая все нормы закона???
-
Сообщение от Anelia
.отправлены почтовые уведомления, но...письма просто возвращаются ( то ли адрес не верен, то ли клиент просто не идет на почту получать письмо).
Наличие у Вас почтового уведомления о вручении письма по адресу указанному клиентом, более чем достаточное доказательство о надлежащем уведомлении.
-
Сообщение от Росинка
Наличие у Вас почтового уведомления о вручении письма по адресу указанному клиентом, более чем достаточное доказательство о надлежащем уведомлении.
Росинка! Я считаю, что автор имел в виду то, что письма отправлялись с уведомлением о вручении, но адресат по каким-то причинам письма не получает и они возвращаются обратно.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от Алексей Егорович
но адресат по каким-то причинам письма не получает
Кто же его заставит? Главное, что СЦ застраховался от ненужных в дальнейшем разбирательств и обвинений, и письменно (отправив письмо с уведомлением) пригласил клиента принять выполненные работы.
-
Сообщение от Росинка
Кто же его заставит?
нам неизвестна причина неполучения
Главное, что СЦ застраховался от ненужных в дальнейшем разбирательств и обвинений, и письменно (отправив письмо с уведомлением) пригласил клиента принять выполненные работы.
Но клиент то не знает об этом приглашении!
как же уведомить клиента, соблюдая все нормы закона???
Попытайтесь вручить письмо лично. заодно и сможете узнать - правильный или нет адрес указал клиент.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от Алексей Егорович
нам неизвестна причина неполученияНо клиент то не знает об этом приглашении!
Попытайтесь вручить письмо лично. заодно и сможете узнать - правильный или нет адрес указал клиент.
Алексей Егорович! Вы абсолютно правильно меня поняли!
Я думала о личном вручении уведомлении, но....все-таки,
если мы не застанем дома никого, адресат съехал..и т.п. БУДЕТ ЛИ ВОЗВРАЩЕННОЕ ПИСЬМО являться достаточным аргументом для получения в собственность аппарата клиента?
-
Сообщение от Anelia
БУДЕТ ЛИ ВОЗВРАЩЕННОЕ ПИСЬМО являться достаточным аргументом для получения в собственность аппарата клиента?
Ах вот Вы куда клоните?!
ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. ПП РФ от 15 августа 1997 г. N 1025)
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
-
Сообщение от Росинка
Ах вот Вы куда клоните?!
Росинка! вы меня опередили на 5 секунд. Только что нашёл эти правила, но в более новой редакции.
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от Алексей Егорович
Только что нашёл эти правила, но в более новой редакции.
Как в более новой, у меня из КонсультантПлюс, в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49
http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=51854
-
Сообщение от Росинка
ваш пост №7 в этой теме
ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. ПП РФ от 15 августа 1997 г. N 1025)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от Алексей Егорович
ваш пост №7 в этой теме
ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. ПП РФ от 15 августа 1997 г. N 1025)
Алексей Егорович, это сами Правила утверждены постановлением № 1025.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 1997 г. N 1025
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
-
Сообщение от Росинка
Ах вот Вы куда клоните?!
Именно туда и клоню)
Но, если внимательно посмотреть мой вопрос, то я же и действую в рамках "Правил бытового обслуживания населения", и кстати, п. 15 этих правил что в новой редакции, что в старой - суть не изменил....Необходимо письменно уведомить клиента,
и как же его можно уведомить, не заставишь же на почту идти за письмом?!
И в итоге у нас на руках лишь возвращенное письмо с почтовой отметкой......возвращено. истек срок хранения.
Вот в чем проблема!
-
Сообщение от Anelia
Необходимо письменно уведомить клиента,
и как же его можно уведомить, не заставишь же на почту идти за письмом?!
И в итоге у нас на руках лишь возвращенное письмо с почтовой отметкой......возвращено. истек срок хранения.
Вот в чем проблема!
Но пока клиент не уведомлён! И распорядиться его собственностью вы не вправе! Сейчас вам необходимо узнать причину, почему клиент не получает письмо. Почта его розыском не обязана заниматься.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от Anelia
и как же его можно уведомить, не заставишь же на почту идти за письмом?!
Проблема может быть ещё в том, что клиент сможет в дальнейшем принести, например, справку, что был на больничном и поэтому не смог дойти до почты.
А адрес клиента откуда брали, с его слов или из паспортных данных?
Можете направить клиенту телеграмму, чтобы работник почты принёс её клиенту на дом (и не в 14.00, а после 20.00 или в 6 утра).
-
Member
исходя из практики в судах, уведомление о вручении, либо письмо с возвратом(абонент не явился на почту за письмом) - является надлежащим уведомлением.
Адрес следует брать из паспорта (хотя клиент и так подписывается в договоре под вбитым адресом) и еще, написать в договоре, что клиент обязуется письменно уведомить в случае изменения адреса в 3-х дневный срок =)))
YAHOO!eю...
Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)
Сделай то что хочешь из того что нравится!
-
Сообщение от Anelia
... БУДЕТ ЛИ ВОЗВРАЩЕННОЕ ПИСЬМО являться достаточным аргументом для получения в собственность аппарата клиента?
По этому поводу в гражданском кодексе РФ есть соответствующие статьи. Про бесхозные или бесхозяйные вещи, по-моему.
Последний раз редактировалось glasniy; 14.06.2010 в 14:59.
-
Сообщение от glasniy
По этому поводу в гражданском кодексе РФ есть соответствующие статьи. Про бесхозные или бесхозяйные вещи, по-моему.
Попробую поискать эти статьи...
Что тут искать...Только всё ни так просто: обратить в собственность бесхозную вещь можно только по решению суда.
Статья 225. Бесхозяйные вещи
1. Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
2. Если это не исключается правилами настоящего Кодекса о приобретении права собственности на вещи, от которых собственник отказался (статья 226), о находке (статьи 227 и 228.), о безнадзорных животных (статьи 230 и 231) и кладе (статья 233), право собственности на бесхозяйные движимые вещи может быть приобретено в силу приобретательной давности.
Статья 226. Движимые вещи, от которых собственник отказался
1. Движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.
2. Лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок, водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда, либо брошенные лом металлов, бракованная продукция, топляк от сплава, отвалы и сливы, образуемые при добыче полезных ископаемых, отходы производства и другие отходы, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность.
Другие брошенные вещи поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|