+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как лучше произвести возврат музыкального центра?

    Несколько месяцев назад мною был куплен муз.центр с ДВД приводом одной приличной фирмы. Имеются кассовый и товарные чеки конкретного магазина крупной сети.
    Недавно выяснилось, что читать ДВД диски пятой (нашей, Российской) зоны с соответствующей защитой он не может. О чем сразу и сообщает. Также могу сказать, что значка "РСТ" на корпусе нет, русского языка в меню нет, русской инструкции в комплекте поставки не было (легко могу разобраться и в английской).
    Есть желание вернуть этот товар обратно в магазин и забрать деньги.
    На что стоит поставить акцент при составлении претензии, чтобы я мог вернуть деньги максимально легко?
    Обязателен ли значок РСТ на аппарате?
    Ведь "зонность" легко исправить - продавец может втихую перепрошить аппарат и сказать, что так и было...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Пишите претензию, образцы на сайте.

    Помотрите по другим тема, КАК вести себя при при предъявлении претензии и СДАЧЕ аппарата, чтобы Вас не облапошили.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Ваши права, по Закону ОЗПП:
    .....
    Спасибо за ответ!
    С законом я знаком и другие темы посмотрел уже.
    Итересно, в первую очередь вот это:
    На что стоит поставить акцент при составлении претензии, чтобы я мог вернуть деньги максимально легко?
    Обязателен ли значок РСТ на аппарате? И вообще сертификация аудиотехники, питающейся от сети 220в, обязательна?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Исходя из Вашего сообщения, Вам продан товар "ненадлежащего качества", так как он не удовлетворяет требованиям ОЗПП:
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    Посмотрите другие темы, где обсуждался вопрос о сертификации.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, бытовая радиоэлектронная аппаратура ПОДЛЕЖИТ обязательной сертификации согласно Постановлению Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013
    "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации"
    (с изменениями от 24 мая 2000 г., 3 января, 29 апреля 2002 г., 10 февраля 2004 г., 28 апреля 2005 г.)
    Так что можно на этом акцентировать.

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Да, бытовая радиоэлектронная аппаратура ПОДЛЕЖИТ обязательной сертификации согласно Постановлению Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013
    "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации"
    (с изменениями от 24 мая 2000 г., 3 января, 29 апреля 2002 г., 10 февраля 2004 г., 28 апреля 2005 г.)
    Так что можно на этом акцентировать.
    Спасибо! Это самая простая аргументация в данном случае. Остальное лишь последствия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения