+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ

    скажите, пожалуйста, к модему купленному у официального дилера Acorp (модем w422g v.3) должна прилагаться инструкция пользователя на русском языке? в коробке есть диск с инструкцией на англ., причем годовалой давности и несоответствующей заводской прошивке модема.
    Мне почему то впечаталось в память (телика насмотрелся что ли), что вроде все товары официально продаваемые на территории РФ должны иметь описание и инструкцию на русском?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от adviser7 Посмотреть сообщение
    впечаталось в память (телика насмотрелся что ли)
    Действительно, в соответствии со ст. 8 ЗоЗПП, п. 15 Правил продажи отдельных видов товаров руководство пользователя должно быть на русском языке. Требуйте. Обязаны предоставить хотя бы перевод.
    В противном случае в соответствии с п. 1 ст. 12 Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги.

  3. #3
    спасибо,
    прочитал ст.8 и п.15, про руководство пользователя, инструкции не упоминается там, а вот инф. о продавце, товаре, краткие характеристики, комплектация - это все есть на руском на коробке модема,
    видно не подцепиться с руководством?
    (я списывался со сл.поддержки акорпа - ответили, что прошивки новые, руководство не их вопрос, они отвечают только на вопросы функциональности....работы изделия...)

  4. #4
    Вы забыли о существовании ст. 10 закона "О ЗПП", где в числе обязательной информации о товаре (работе, услуге), предоставляемой потребителю, должны быть "правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг) - иными словами инструкция по эксплуатации, руководство пользователя. А такая информация согласно п. 2 ст. 8 того же закона должна доводиться до потребителя на русском языке.
    Так что при отсутствии такой информации ст. 12 закона здесь вполне применима.
    Свободный художник

  5. #5
    вот спасибо, т.е. ссылаясь на все перечисленные ст., я могу "громко" требовать от акорпа инструкции, пока, я робко просил, христа-ради? и если они меня опять пошлют, то, модем купил 9 апреля, все сроки возврата прошли...

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    я могу "громко" требовать от акорпа инструкции
    Нет, требовать надо от продавца. В разумный срок.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    официального дилера Acorp
    А есть такие?

    Вообще-то у всех Акорпов, которые я видел (а видел я их не мало) в коробке лежал листочек с русским текстом. Его точно не было?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения