|
-
Подскажите,пожалуйста,куда обратиться
Здравствуйте. 12.03.2010 сломался газовый кран в духовке(плита на гарантии),вызвала мастера из сервисного центра,мастер пришел 16.03.2010.Сказал,что деталь закажет и в течении 45 дней они сделают замену. По истечении 45дней(30.04.2010) я сама позвонила в сервисный цент, т.к. они вообще не проявлялись,и там мне сказали что деталь пришла,но её не успели передать мастеру,и предложили составить претензию на превышенный срок ремонта. Обещали рассмотреть в течении 10дней. На 10-й день(11.05.2010) пришёл мастер,и как выяснилось деталь заказали не ту. Я позвонила в сервисный центр и мне предложили заказать ещё одну деталь и составить ещё одну претензию. Я сказала,что мне уже никакие детали не нужны и пусть они составляют акт о возврате денег или обмене плиты. Претензию составили и пообещали рассмотреть опять же в течении 10дней. Не дождавшись ответа я перезвонила 21.05.2010 и мне сказали,что ответ на претензию пришёл,но по техническим причинам они его не могут озвучить и клятвенно пообещали,что свяжутся со мной до конца рабочего дня. Естественно никто не перезвонил. 22.05.2010 мне сказали что претензии от 11.05.2010 нет и опять же предложили составить претензию которая будет рассматриваться 10дней. Претензию составили,но я почти уверена,что через 10 дней мне опять предложат составить очередную претензию и ждать 10 дней,и так до бесконечности. Подскажите,пожалуйста,куда нужно обратиться,чтоб наконец то это всё закончилось.
-
Moderator
-
 Сообщение от Снежа
12.03.2010 сломался газовый кран в духовке(плита на гарантии),вызвала мастера из сервисного центра
Снежа, какие вообще у Вас есть на руках подтверждающие документы о сделанной заявке в СЦ при обнаружении (и какого именно) недостатка товара? Где зафиксированы сроки обращения в СЦ и выполнения работ по устранению возникшего недостатка?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|