-
Евросеть. сроки проведения экспертизы
Купила телефон в Евросети 24.02.2009г., никаких проблем с ним не было. 05.05.2010г. перестал показывать экран. 06.05.2010г пришла в Евросеть и написала претензию, где указала претензии к оборудованию и требование предоставить мне новый телефон такой же модели или вернуть деньги. Предложили телефон сдать на ремонт. От ремонта я отказалась. Диагностика оборудования мне предложена не была. Претензию приняли, сказали,что ответ придет в письменном виде в течение 10 дней. Ответа не последовало. 25.05.2010г сама отправилась в магазин за ответом. На мой вопрос о принятом решении мне распечатали письмо от 06.05.2010г, где предлагалось сдать телефон на проверку качества. На письме я расписалась в получении и поставила дату получения (25.05.2010г). Мне сказали, что дата окончания диагностики 14.06.2010г., а дата окончания ремонта - 09.07.2010г. Не нарушены ли сроки проведения диагностики или ремонта, т.к дата подачи претензии 06.05.2010? Как поступить, ведь в претензии указано, что согласна или на замену, или на возврат денег?
-
Moderator
Вы напрасно заявили два требования: замену или возврат денег. В таком случае продавец может выбрать то, что ему удобнее. На возврат денег отводится 10 дней. на замену в случае проведения дополнительной проверки качества 20, а при отсутствии требуемого товара в продаже - месяц. Если вы не давали согласия на ремонт, а он будет произведен. Вы вправе будете в суде настаивать на выполнении заявленного требования.
-
 Сообщение от ivona33
Мне сказали, что дата окончания диагностики 14.06.2010г., а дата окончания ремонта - 09.07.2010г.
Если где либо Вы расписались в подобной бумаге, то получается, что согласились на ремонт.
-
Я расписалась в квитанции, когда отдавала телефон на диагностику. В квитанции описаны мои претензии к телефону, зафиксированы царапины. Есть информация для клиента о последствиях диагностики (потеря данных), сроки бесплатного хранения товара, обновление программного обеспечения до рекомендованной производителем версии, что не является ремонтом. Вот под этими пунктами я расписалась. В самом конце страницы была указана ориентировочная дата ремонта и диагностики.
-
 Сообщение от ivona33
Я расписалась в квитанции, когда отдавала телефон на диагностику. В квитанции описаны мои претензии к телефону, зафиксированы царапины. Есть информация для клиента о последствиях диагностики (потеря данных), сроки бесплатного хранения товара, обновление программного обеспечения до рекомендованной производителем версии, что не является ремонтом. Вот под этими пунктами я расписалась. В самом конце страницы была указана ориентировочная дата ремонта и диагностики.
Чья печать (штамп) стоит на квитанции: продавца или сервисного центра?
Завтра (27.05) можете потребовать незамедлительного удовлетворения Вашего требования замены от 06.05.10г. и предъявить претензию с требованием уплаты неустойки по ст. 23 за просрочку удовлетворения требования замены (более 20 дней по ст. 21). Не забудьте оставить себе копию с распиской продавца.
Дата диагностики значения не имеет,так как
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
-
Нами не выяснено, на что всё же Вы сдали аппарат. Есть ли у Вас подтверждение, что требовали, как Вы утверждаете, замену или возврат денег? Копия заявления с отметкой продавца в принятии? Или же только бумага, указанная Вами в посте № 4, из которой скорее всего явствует сдача товара в ремонт? Сканы можете выложить?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|