+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    возврат денег за неисравный ноут

    Здравстуйте. Подскажите, пожалуйста, вправе ли продавец отказывать в возврате денег за неиспраный ноутбук и отправлять его на экспертизу (поставщику) если со дня покупки прошло менее 14 дней?
    14 мая в "Компьютерном мире" купила ноутбук, через несколько дней стал отключаться экран, к 25 мая вообще перестал включаться. Т.е. судя по звуковым сигналам ноут загружается, но экран чисто белый. Вчера поехала в магазин, где мне дали бланк заявления, в котором я написала что возвращаю неисправный ноут и прошу вернуть мне деньги. Технически специалист магазина посмотрел ноут и подвердил что это брак техники. После чего продавец предложил мне оставить ноут (акта об изъятии техники мне не предложили), а за деньгами приехать завтра, предварительно позвонив директору. Продавец заверил что подтверждения их тех.спец-та достаточно для возврата денег. Сегодня позвонила в магазин, где мне говорят, что деньги они не вернут, а отправят на экспертизу, после которой они решат возвращать ли мне деньги или заменить ноут?
    Законно ли это? Или продавец простотянет время?

  2. #2
    Срочно прочтите Закон о Защите Прав Потребителей и напишите ПРЕТЕНЗИЮ в магазин,образцы ищите здесь на сайте есть. Думаю вас обманывают-тянут время. Позвоните в Роспотребнадзор проконсультироваться.

  3. #3
    Цитата Сообщение от надежда72 Посмотреть сообщение
    обманывают-тянут время.
    Да, похоже на это.
    Цитата Сообщение от Olle Посмотреть сообщение
    14 мая в "Компьютерном мире" купила ноутбук, через несколько дней стал отключаться экран, к 25 мая вообще перестал включаться.
    Для Вас сейчас главное - как можно внимательнее прочесть ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и как можно быстрее вручить продавцу свои требования в письменном виде, т.е. претензию. Подробнее о ней читайте по ссылкам -
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    В среду сдала ноут в магазин с претензией. Оформляли час!! Приняли на экспертизу. Обещали позвонить в четверг-пятницу. До сих пор звонка нет. Позвонила сама, говорят что еще не связывались с сервисным центром и что ждать ответа не раньше понедельника... Пожалуйста, подскажите, какие должны быть мои следующие действия?

  5. #5
    При заявленном требовании возврата денег и положительном заключении экспертизы это требование должно быть удовлетворено в срок 10 дней (ст. 22 закона "О ЗПП"). За каждый день просрочки взимается пени в размере 1 % от цены товара (ст. 23 закона). Вы также вправе присутствовать на экспертизе (ст. 18 закона).
    Свободный художник

  6. #6
    Спасибо за помощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения