+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат авто диллеру

    Здравствуйте!!!
    Подскажите мне, пожалуйста, дело в том, что в июле 2009 года мы купили в салоне автомобиль ВАЗ 2113, первое ТО мы выполнили на станции, но качеством выполненых работ не были удовлетворены, т.к. ничего из перечисленного в гарантийном талоне не было выполнено. Второе ТО мы решили не выполнять в диллерском сервисе, а сделали самостоятельно. Сейчас пробег машины 24 тыс. и мы заметили, что машина перестала тянуть, появился рычащий звук в маторе. Мы здали машину на диагностику, где нам сказали, что у нас неполадки с двигателем, так сказать дефект завода изготовителя, а в сервисном центре нам сказали, что машина снята с гарантии и это не их проблеммы. Я бы хотела узнать, есть ли возможность как-то доказать, что это заводской брак и здать машину на завод изготовитель, или хотя бы потребовать оплату ремонта. Заранее благодарим.

  2. #2
    Цитата Сообщение от kris789 Посмотреть сообщение
    Мы здали машину на диагностику, где нам сказали, что у нас неполадки с двигателем, так сказать дефект завода изготовителя, а в сервисном центре нам сказали, что машина снята с гарантии и это не их проблеммы.
    Да, не их (но и не Ваша) - это проблема продавца. Продавец отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18.). Также продавцу придётся доказать, что недостаток был вызван недостаточным техническим обслуживанием. Доказать это можно только экспертным путём. При действующем гарантийном сроке, обязанность организовать и провести экспертизу лежит на продавце (и результат такой экспертизы часто бывает в пользу продавца). В случае истечения гарантийного срока, покупатель сам должен доказать, что недостаток возник не по его Вине.
    Лишить Вас предоставленной изготовителем гарантии на автомобиль никто не может, могут отказать в безвозмездном устранении недостатка, если он возник по Вашей вине (но это продавец должен доказать).
    Предъявляйте продавцу письменное требование по ст.18 незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Если недостаток будет признан существенным, то имеете право предъявить требование замены или возврата уплаченной суммы.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Читайте статью 18 и другие необходимые Вам ссылки в моей подписи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения