|
-
Комиссионный магазин
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
В комиссионном магазине куплен фотоаппарат. В ходе эксплуатации выяснилось, что он неисправен - фактически не работает. При покупке меня об этом не уведомили.
С момента покупки прошло 3 недели. Чек на руках есть, свидетель покупки есть.
Покопавшись в сети, проконсультировавшись с обществом "Диалог", я написала претензию с приложением копии чека. В магазине (что не удивительно) у меня не приняли ни претензию, не написали отказ от претензии. Свидетель со мной был и даже диктофон был (не знаю, нужно ли это кому-либо). Отказались возвращать мне деньги на основании того, что в комиссионный магазин, якобы, возврата товара нет.
Я бы не мучила никого и просто расстроилась бы, если бы консультант общества "Диалог" не сказал мне, что я имею полное право вернуть деньги.
Что мне делать дальше? Действительно ли я имею право на возврат денег?
-
Moderator
Сколько времени прошло с момента продажи фото первому владельцу? Был ли передан вам при продаже гарантийный талон?
-
Первому владельцу (это тот, который сдал камеру в комиссионку?) ... откуда ж мне знать. Такие камеры сейчас не выпускают. Гарантии, естественно, никакой не было.
-
Если гар. срок не установлен, то в соответствии с п. 29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, п. 30 Правил продажи отдельных видов товаров можете требовать возврат денег, если докажете, что недостатки товара возникли до передачи его Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Иными словами, с экспертизой к продавцу за деньгами и возмещением расходов на эту экспертизу. Если, конечно, она будет в Вашу пользу.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|