+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат автомобиля автодилеру!

    Добрый день!!! Ситуация следующая: 11 мая 2010 года был приобретён автомобиль ГАЗ 3302-288 через автодилера. 2 апреля 2010 года был заключен Договор поставки автомобиля, в котором устанавливался срок поставнки автомобиля не позднее 30 апреля 2010 года. Автомобиль фактически был получен только 11 мая 2010 года, и то не в той комплектации,в которой заказывали!!! Разницу они выплатили!!! Я написала претензию о выплате неустойки в размере 0,05% от цены договора за каждый день просрочки(согласно договора), претензию приняли, но не ответили!!! 12 мая обнаружилсь что не работает насос омывательного бочка, произвели замену, но о данном факте ни где ни чего не зафиксировали!!! На сегодняшний день уже 2 раза была произведена регулировка клапонов, а машина проехала всего 300 км.!!! О данной регулировке, сотрудники СТО также ни где не делают заметки, т.к. якобы в Сервисной книжке не указан такие виды работ!!! И еще автомобиль "жрёт" бензин 28л./100км.-по городу!!!Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть автомобиль и что для этого нужно сделать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Alana Посмотреть сообщение
    И еще автомобиль "жрёт" бензин 28л./100км.-по городу!!!
    А сколько должен по документам? В Вашем авто есть недостаток, т.е. несоответствие товара предоставленной информации. Вам обязательно надо предъявить письменное требование продавцу на основании ст. 10 и п.1 ст. 12. Если продавец проигнорирует Ваше требование, то за защитой своих прав Вам надо будет обратиться с исковым заявлением в суд. Суд может назначить проведение независимой экспертизы. Но будет лучше, если у Вас на руках будут какие-либо подтверждающие документы (заключение, акт) о том, что указанная в тех. документации информация по авто не соответствует реальным данным.

  3. #3
    Подскажите мне такой нюанс!
    Если в течение гарантийного срока товар часто ломается и даже провел в ремонте больше 30 дней (как я поняла календарных в год), его официально можно признать некачественным. Покупатель может обменять его на аналогичный, либо расторгнуть договор купли-продажи. Как считаются эти 30 дней, если в сервисной книге делают отметки о проведенных работах в часах?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alana Посмотреть сообщение
    Если в течение гарантийного срока товар часто ломается и даже провел в ремонте больше 30 дней (как я поняла календарных в год), его официально можно признать некачественным. Покупатель может обменять его на аналогичный, либо расторгнуть договор купли-продажи.
    Да, при наличии документов о ремонте подтверждающих "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" (п.1 ст. 18.).
    Как считаются эти 30 дней, если в сервисной книге делают отметки о проведенных работах в часах?
    "Отметки" должны содержать информацию в соответствии с п.3 ст. 20.
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  5. #5
    здравствуйте . подскажите пожалуйста каким способом можно признать некачественным автомобиль , если клиентов с одинаковой гарантийной проблемой уже 28 человек? И многие (их возможно несколько сот) пока еще не столкнулись с данной проблемой , по причине малого пробега авто. Но в скором времени гарантия заканчивается и всем придется платить свои деньги , за дефект производителя.

  6. #6
    Цитата Сообщение от alexandr1001 Посмотреть сообщение
    здравствуйте . подскажите пожалуйста каким способом можно признать некачественным автомобиль , если клиентов с одинаковой гарантийной проблемой уже 28 человек? И многие (их возможно несколько сот) пока еще не столкнулись с данной проблемой , по причине малого пробега авто. Но в скором времени гарантия заканчивается и всем придется платить свои деньги , за дефект производителя.
    Вы задаёте вопрос как потребитель или как продавец?
    По Закону, потребитель имеет право предъявить продавцу требование замены или возврата уплаченной суммы за автомобиль при наличии определённых условий по статье 18:
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    *Определение существенного недостатка по Закону:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    * Срок установленный для удовлетворения требования "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20). Но срок ремонта следует согласовывать письменно, а требование предъявлять только продавцу.
    * По третьему условию необходимо не менее двух ремонтов в совокупной продолжительности более чем 30 дней.

  7. #7
    Я потребитель .
    Обращаются все с одной проблемой и каждый неоднократно ( Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308 ). Мастера далают ремонт по гарантии 1-25 дней . Как объясняет отдел по гарантии, очень много дней уходит на согласование и заказ запчастей, но в заказ наряде указывается, что ремонт длился 1 день (таким образом второе и третье условие закона они не нарушают). По третьему условию (неоднократности поломки), в заказ-нарядах описываются разлиные работы и запчасти , но иногда и повторяются (но все мы обращаемся с прблемой потеря мощности и вибрация). После пробега 100-5000км мы возвращаемся к ним, и они повторно проводят этотже ремонт, и снова, и снова.
    подскажите пожалуйста какой пункт закона они нарушают, и какое исковое заявление лучше подать (совместное от всех или же каждый отдельно) ?

  8. #8
    Цитата Сообщение от alexandr1001 Посмотреть сообщение
    Я потребитель.
    Хорошо.
    Мастера далают ремонт по гарантии 1-25 дней . Как объясняет отдел по гарантии, очень много дней уходит на согласование и заказ запчастей, но в заказ наряде указывается, что ремонт длился 1 день (таким образом второе и третье условие закона они не нарушают).
    Сроком устранения недостатков является период, в течение которого товар не использовался начиная от даты обращения с требованием (об устранении недостатков) потребителя к продавцу.
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Пока у Вас не будет документов подтверждающих превышение законных сроков произведённых ремонтов, а также документов подтверждающих Ваше нарушенное продавцом право по удовлетворению Вашего законного требования, то обращаться в суд Вам пока будет не с чем.
    Есть ещё вариант: провести независимую экспертизу, которая установит наличие в авто существенного недостатка. По результатам экспертизы предъявить требование продавцу. И только после этого обращаться с исковым заявлением в суд.

  9. #9
    спасибо . будем прорабатывать все варианты .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения