+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Крашенный шифер "вздувается"

    В нашем городе интенсивно ведётся "одноэтажное" строительство. В качестве кровли часто используется шифер, как наиболее экономичный вариант.
    К сожалению, качество крашенного шифера производства ОАО "БЕЛАЦИ" города Белгорода не всегда оказывается на должном уровне. Шифер, зачастую, подвержен короблению, т.е. лист выгибается дугой, даже не будучи уложенным на крышу. Если же такой шифер уложен на крышу, происходит разлом листов по средней верхней волне.
    Нам известно о десятке случаев, когда пострадали покупатели. Одному из первых обратившихся на завод был произведён демонтаж-монтаж с полной заменой шифера за счёт завода, т.е. шифер был признан бракованным.
    После нашего обращения на завод начальник ОТК Мишенина Анна Ивановна предложила нам 200 листов шифера безвозмездно и таким образом уладить конфликт. Мы отказались, т.к работа по демонтажу-монтажу обойдуться гораздо дороже. Дважды с завода приезжала комиссия и искала недостатаки в стропильной части кровли, совершенно "не замечая" изогнутых дугой листов, находящихся на земле. Ширина изогнутого листа составляет 1111мм вместо положенных 1130мм. Вес листа составляет 25кг вместо заявленных 26,1кг.
    В личной беседе генеральный директор Певзнер Яков Лейбович отказал нам в притензии и выразил сожаление о том, что имел место прецедент с заменой бракованного шифера.
    Не в каждой из нас располагает "лишними" 150-250 тыс. руб. на переделку кровли.
    Не каждый из нас обладает достаточными юридическими знаниями.
    Не каждый из нас может потратить 40-50 тыс. руб. на экспертизу и адвоката.
    Но и обращения в Суд многих покупателей не помогли. Решения Суда основывались на экспертном заключении Белгородской Технологической Академии, с которой ОАО "БЕЛАЦИ" имеет договорные отношения по сертификации продукции. Заключение Воронежской Независимой Экспертизы, которое абсолютно на стороне покупателей, в расчёт не принимается.
    В результате у людей и дом без кровли и немалые дополнительные расходы.
    Подробности и документы на www.belaci.ru

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от юрий з. Посмотреть сообщение
    после нашего обращения на завод начальник отк мишенина анна ивановна предложила нам 200 листов шифера безвозмездно и таким образом уладить конфликт. мы отказались, т.к работа по демонтажу-монтажу обойдуться гораздо дороже.
    Как видно, представитель завода предлагает вам законный способ решения проблемы. А какое требование предьявляли вы?
    ширина изогнутого листа составляет 1111мм вместо положенных 1130мм. вес листа составляет 25кг вместо заявленных 26,1кг.
    При таком радиусе изгиба уменьшение ширины листа на 2 см.- закономерное явление, а вот несоответствие веса - это уже брак
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Требование выполнить демонтаж-монтаж.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Юрий З. Посмотреть сообщение
    Требование выполнить демонтаж-монтаж.
    Удовлетворения такого требования Закон о ЗПП не предусматривает. Но предусмотрены другие требования
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Мне кажется, что это и было бы "полное возмещение убытков".

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Юрий З. Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это и было бы "полное возмещение убытков".
    всё верно. Только эти убытки сначала должны возникнуть. То есть вы должны сначала перекрыть крышу и только потом требовать возмещения убытков, подтвердив их размер документально.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Спасибо, с этим понятно. Непонятно, как выиграть Суд. Несколько человек уже проиграли, не смотря на вопиющую очевидность брака.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения