-
отказ в ремонте ноутбука в гарантийный срок в АЦ Серсо
Добрый день.Хотел бы поинтересоваться на счет своих прав в следующей ситуации:
если можно я здесь дам ссылку,там полностью расписана сложившаяся ситуация (_http://www.cepco.ru/forum/index.php?topic=2683.0 )
Очень надеюсь на разъяснение!Спасибо.
Обращался изначально уже в негарантийный срок.После того,как первично приняли на замену деталей,выдали "квитанцию о приеме в ремонт оборудования".После того,как забрал,выдали "акт-квитанцию о выполнении платных работ по ремонту оборудования".Сейчас,когда мне "удалось" сдать аппарат в течение 3-хмесячного срока гарантии на замененные детали,мне выдали вновь "квитанцию о приеме в ремонт оборудования" под другим номером.
В итоге они заменили 3 части:
1.тачпад - итог: работает неадекватно,точнее после продолжительной работы перестает чувствовать касания пальца
2.верхняя панель - итог:заводской дефект окраски,маленький,но видимый
3.нижняя панель - итог:заводсок й дефект окраски,здесь вообще прилип красный волос к корпусу
И хотят вернуть все в таком состоянии.
Как мне адекватно поступить в данном случае??
Претензий я не писал.Разговоры происходили только устно при сдаче/приемке или в форуме.
-
 Сообщение от Vesnaturin
В итоге они заменили 3 части:
1.тачпад - итог: работает неадекватно,точнее после продолжительной работы перестает чувствовать касания пальца
2.верхняя панель - итог:заводской дефект окраски,маленький,но видимый
3.нижняя панель - итог:заводсок й дефект окраски,здесь вообще прилип красный волос к корпусу
Vesnaturin, поясните пожалуйста, Вам АСЦ выдаёт документы, что устранены такие-то и такие-то недостатки или, что недостатки не обнаружены? Сколько было ремонтов и что написано в заключении СЦ? Гарантийный срок на товар уже истёк, о каком ремонте сейчас идёт речь?
-
СЦ выдал после замены 2-х панелей и тачпада акт о выполнении работ по замене данных деталей с гарантийным сроком,равным 3 месяца.После этого я в последние дни гарантии сдал аппарат вновь в ремонт,указав на вышеуказанные недостатки.Получил акт-квитанцию о приемке аппарата в ремонт/диагностику и указал там свои претензии.
Сейчас после диагностики и НЕОБНАРУЖЕНИЯ дефектов они предлагают мне забрать аппарат без всякого ремонта и хотят выписать акт об необнаружении технических неисправностей (это касается тачпада),а по поводу панелей они говорят,что с ними могло случиться все,что угодно за прошедший срок и что при приемке аппарата после замены я подписался под "к внешнему виду претензий не имею",хотя как я там должен был разглядеть эти дефекты я не понимаю...
Мне кажется здесь вступает в силу закон ОЗПП ст.29,п.3 (...если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков...)
-
 Сообщение от Vesnaturin
Сейчас после диагностики и НЕОБНАРУЖЕНИЯ дефектов они предлагают мне забрать аппарат без всякого ремонта и хотят выписать акт об необнаружении технических неисправностей
Да, в Вашем случае работает статья 29, но
3...Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Как Вы будете доказывать, что заявленный Вами недостаток имеется?
Можете воспользоваться пунктом 1 ст. 29 и потребовать
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
после того как устраните недостаток в другом СЦ и у Вас на руках будет соответствующее заключение.
-
По поводу тачпада:я докажу видеозаписью,которую сделаю после того,как заберу аппарат и получу на руки акт об исправности технического средства,и на которой будет видно,что устройство "глючит"!
Эту идею мне подбросил еще один такой "пострадавший" от их действий,которому после такой видеозаписи все-таки исправили дефект.
Только вот меня смущает в данном случае то,что когда я заберу аппарат из ремонта,то гарантия закончится и они будут настаивать на том,что она закончилась...
Это что касаемо тачпада.
А вот по поводу панелей даже не знаю как себя вести...разве только указать на вышеуказанную статью...Ведь они будут стоять до последнего,поскольку новая замена для них равносильна экономическим потерям...
-
 Сообщение от Vesnaturin
По поводу тачпада:я докажу видеозаписью,которую сделаю после того,как заберу аппарат и получу на руки акт об исправности технического средства,и на которой будет видно,что устройство "глючит"!
Видеозаписи мало, нужно заключение эксперта. Сравните стоимость экспертизы со стоимостью нового ремонта.
А вот по поводу панелей даже не знаю как себя вести...разве только указать на вышеуказанную статью...Ведь они будут стоять до последнего,поскольку новая замена для них равносильна экономическим потерям...
В акте приёма-передачи в СЦ эти недостатки описаны? Опишите (в акте, квитанции) наличие этих недостатков, когда будете принимать аппарат из СЦ. Возьмите с собой свидетеля и проведите съёмку внешнего вида аппарата, который Вам будут передавать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|