-
Ноутбук Ровер Разногласия с СЦ "АС-сервис" в Питер
Сдал ноут в ремонт 21,01,2005 - не включался. В гарантийном талоне написано - срок ремонта 30дней - чинили больше двух месяцев (до 24,03,2005г.) Долго и неприятно ругались с менеджером СЦ некой Кариной. Не хотели давать никаких заключений, обещали починить завтра. Все общение проходило через Карину.
Второй раз сдал в ремонт 5,04,2005г. - разболталось гнездо питания (никаких специальных усилий я для этого не прилагал). Карины в этот день не было. Приемщики попытались мне сказать что это не гарантийный случай, потому что механическое повреждение. Я начал с ними спорить, требуя экспертизу в моем присутствии. На что вышел мастер этого СЦ (вроде бы Валерий маленький с усиками) и пошевелив гнездо пинцетом, сказал что это нормально. Что мол у Роверов это постоянно случается и они горстями заказывают эти гнезда. Что в Китае для экономии металла делают лапки этих гнезд в два раза тоньше, поэтому они и ломаются. В итоге его приняли по гарантии и починили бесплатно, отдав мне ноутбук 29,04,2005г.
Гнездо после ремонта немного шевелилось, но не болталось.
Третий раз почти одновременно сломалась клавиатура и снова разболталось гнездо. 10,03,2006г. я вновь сдал ноут в ремонт с этими неисправностями. Через пару дней я позвонил в СЦ, чтобы узнать что там с моим аппаратом. Меня соедили с менеджером Кариной. От нее я узнал, что клавиатуру мне поменяют бесплатно, а гнездо не гарантийный случай, и предложили мне его поменять за 2000 рублей. Я попытался ей объяснить, что мастер, который производил предыдущий ремонт, говорил что металл тонкий и т.д.(смотри выше). Карина заявила, что никто такого сказать не мог, хотя в предыдущий раз я был не один, кроме того наш разговор слышали все в СЦ. Тогда я сказал, что ремонт мне не нужен и попросил дать заключение СЦ.
На следующий день я забрал свой ноутбук и такое заключение(не буду писать все пункты):
Сервисная компания АС
4. Вид ремонта - гарантийный
11.Заключение: _В результате диагностики установлено: механическое повреждение разъема питания. Неисправна клавиатура - неработают кнопки. Клиент от ремонта отказался. Изделие возвращено клиенту без ремонта.
16,03,2006
Менеджер Сумбатова К.Р.
печать, подпись.
22 марта 2006г. сдал ноут на экспертизу в магазин, где покупал (М-Видео) с последующем требованием вернуть деньги. В заявлении написал только про клавиатуру! 4 апреля мне позвонили оттуда и сказали что скорее всего мне в выплате денег будет отказано, т.к. они созвонились с СЦ АС-Сервис и Карина сказала, что аппарат снят с гарантии из-за гнезда питания. Я ответил, что в моем заявлении нет ни слова про гнездо питания, и мне непонятно как гнездо питания связано с кнопками на клавиатуре, которую кстати неделю назад предлагали заменить бесплатно. Мне сказали что это пока не окончательное решение, чуть позже мне сообщат.
Могут ли мне отказать в возврате денег и снять с гарантии?
-
Senior Member
Если не поздно - подайте письменное заявление о проведении экспертизы в Вашем присутствии.
По поводу КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче аппаратуры в сервис - смотрите другие темы.
Требуйте письменный ответ.
-
Причём требуйте доказательств того, что потребитель виноват в заявленной неисправности.
-
 Сообщение от Yurij
Если не поздно - подайте письменное заявление о проведении экспертизы в Вашем присутствии.
По поводу КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче аппаратуры в сервис - смотрите другие темы.
Требуйте письменный ответ.
Экспертизу похоже уже провели. Кстати я писал в заявлении ТОЛЬКО! насчет кнопок, непонятно причем тут гнездо питания?
-
И что написано в заключении экспертизы?
-
 Сообщение от glasniy
И что написано в заключении экспертизы?
Говорят заключение будет готово в пятницу-понедельник.
-
Посмотрим, что там напишут?
-
Сегодня позвонил в М-Видео - сказали, что заключение будет к концу недели(а сегодня уже 20-й день - вроде пени идти должны?). На диагностику его отдали снова в СЦ АС-сервис. Говорят, что общаются с той же Кариной и она сказала что ноут снят с гарантии ЦЕЛИКОМ!(хотя перед тем как забрать его без ремонта мне собирались менять клавиатуру по гарантии - уже заказали даже ее, не смотря на гнездо) из за механического повреждения гнезда питания, теперь ждут когда ноут вернут оттуда вместе с заключением. В М-видео говорят, что денег мне не дадут, типа идите в СЦ - он снят с гарантии!
-
Сегодня получил "заключение"
Сервисная компания АС
1. Модель Notebook Rover Book Navigator M511 WH
2. Серийный номер______309518______
3. Дата поступления в ремонт___25.03.2006г.
4. Вид ремонта_______гарантийный
5. Дата продажи и каким магазином продан_____13.10.2004
6. Владелец_____________МВидео
7. Адрес и телефон владельца_________395-49-74
8. Аппарат поступил в АСЦ в следующей комплектности____Коробка, блок питания,кабель,чехол,CD-диск 3шт.
9. Описание неисправности____не работают кнопки курсоров, кнопки П и Р
10. Причина выдачи________по просьбе клиента
11. Заключение_______ В результате диагностики установлено: отказ клавиатуры - не работают кнопки направлений. Механическое повреждение (излом) разъема питания. В гарантийном ремонте разъема питания отказано. От гарантийной замены клавиатуры клиент отказался. Изделие возвращено клиенту без ремонта.
Дата выдачи заключения_____06.04.2006
Менеджер____Сумбатова К.Р. (подпись, печать СЦ)
Никаких ответов на мое заявление о возврате денег не дали.
Я оставил им претензию:
Генеральному директору ООО М-видео
г. Санкт-Петербург, Заневский проспект д. 67, корп. 2, ТК «Заневский каскад»
От Ф.И.О., проживающего по адресу: Ленинградская обл., г. Сертолово, ул. ....., д....,
кв. .....
Тел. .............
Претензия.
Мною, 22 марта 2006г. был сдан в Ваш СЦ ноутбук RoverBook Navigator M511WH, серийный номер 309518, заказ № 405120, неисправность – не работают клавиши направлений. Согласно ст. 18, п.1 ЗОЗПП я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, что я и указал в своем заявлении.
Вернули мой ноутбук 18 апреля 2006г., задержав выполнение моих требований на 17 дней (согласно закону – 10 дней – ст.22 ЗоЗПП).
Так же диагностика проводилась СЦ АС-сервис у которого отсутствуют документы на данного вида деятельность (а именно - просрочен сертификат соответствия, разрешение на применение знака системы сертификации) можно ли верить такой диагностике?
В заключении СЦ не указано по чьей вине произошла поломка гнезда питания(хотя про гнездо я не упоминал не слова), а клавиатура по вине производителя.
В связи с выше изложенным прошу:
1. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи и выплатить мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 38990 рублей 00 копеек.
2. В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" выплатить мне неустойку в размере 6628 рублей за задержку 17 дней в выполнении моих требований (по 1% в день). И далее по 1% в день.
3. Провести независимую экспертизу товара за счет магазина и в моем присутствии (при отказе в п.1 и 2 требований).
4. Возместить мои убытки (ст. 18 п. 1 ЗоЗПП) по доставке ноутбука в магазин в сумме рублей. (Ездил на личном автомобиле Вольво, от дома из г. Сертолово до магазина на Ладожской и обратно, а это составляет километров, стоимость бензина за 1км пути на моем автомобиле составляет 2 рубля 40 копеек.
В случае невыполнения моих требований буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.
Приложения:
1. копия кассового чека.
2. копия товарного чека.
3. копия сертификата соответствия № РОСС RU.АЯ61.М02718.
4. копия разрешения № 02718/04
18 апреля 2006 г. подпись.
Ноутбук я забрал. На мои вопросы насчет возврата денег, приемщик сказал, что завтра будет человек, который занимается возвратами, ни во что не вникая и ничего мне не объясняя.
А заявление насчет возврата денег просто проигнорировали. Не сказали ни да ни нет.
-
если поломка гнезда питания признана не гарантийной, то в случае возврата ноутбука эту поломку необходимо либо устранить, либо оплатить, либо получить заключение экспертизы о том, что это гарантийный случай.
-
Сегодня позвонили из МВидео и сказали что бы я завтра приезжал за деньгами. Обещают отдать 38990 руб. за ноут и возместить расходы по моим поездкам в магазин (оплатить бензин _ это примерно 450руб.). Просят не требовать неустойку с магазина, так как якобы ее оплатит не магазин, а тот человек, который занимался моей проблемой (он собственно и просит об этом). Говорит что СЦ им убытков (за задержку диагностики) не возместит (а как хотелось бы!).
К магазину у меня в принципе претензий нет, но задержка (уже 19 дней) имеет место быть.
Как поступить : согласиться на их предложение и отказаться от требования неустойки или требовать сполна (все же 6628 руб. + еще 2 дня по 390 руб.)
-
Moderator
Лучшее - враг хорошего. На деньги, которые вам вернут за ноут, сейчас, наверное. можно купить такой же с прицепом. Будете биться до полной и сокрушительной победы - можете потерять много времени, нервов и здоровья. А присудит ли суд неустойку в полном объеме, не факт. Есть статья 333 ГК РФ.
-
Уф! Все решилось. Договорились с МВидео о замене. Я получил новенький ноут ACER Aspire 5500Z (который гооораздо лучше Ровера) плюс еще на 5тыщ набрал разной лабуды.
Также оплатили доставку 355руб. Насчет неустойки я не стал их напрягать.
Всем спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|