+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    просрочка выполнения гарантийного ремона

    Здравствуйте!
    Хотел бы получить консультацию:
    12 марта было подано письмо о неисправности двигателя а/м Шкода официальному дилеру.
    15 марта а/м был передан дилеру для устранения неисправности.
    18 мая а/м был принят у дилера из гарантийного ремонта.
    За сколько дней я могу предъявить дилеру требование о выплате неустойки за просрочку выполнения ремонта, если письменного соглашения о сроках ремонта не было?
    Могу ли я предъявить дилеру требование о выплате денег, затраченных на аренду а/м и за какой период?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Раз не было письменного соглашения о сроках ремонта, значит нет и просрочки. Соответственно нет и неустойки.

  3. #3
    Цитата Сообщение от gurin_maksim Посмотреть сообщение
    12 марта было подано письмо о неисправности двигателя а/м Шкода официальному дилеру.
    15 марта а/м был передан дилеру для устранения неисправности.
    18 мая а/м был принят у дилера из гарантийного ремонта.
    Какие у Вас есть об этом документы и какая в них отражена информация об устранённых недостатках и сроках устранения? В какой срок Вы должны были принять работы и как Вам сообщили о дате устранения недостатков? Какой у Вас заключен договор на авто и установлен гарантийный срок или нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    кроме того, прочтите внимательно договор купли-продажи. Сейчас двдольно часто указывают срок ремонта в 45 дней. Вот вам и точка отсчета для пени.

  5. #5
    Пожалуйста, проконсультируйте по Закону "О защите прав потребителей" :
    16 июня автомобиль Форд отремонтировали и дали гарантию на 30 дней, а 25 июня машина сломалась при отпускном путешествии. Пришлось доставлять машину на эвакуаторе за 180 км для ремонта. Ремонт сделали бесплатно, а доставку возвращать отказались. Есть ли смысл, по Закону, настаивать на возвращение средств за услуги эвакуатора.Они значительно превосходят ремонт.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Марина Валентиновна Посмотреть сообщение
    Ремонт сделали бесплатно, а доставку возвращать отказались. Есть ли смысл, по Закону, настаивать на возвращение средств за услуги эвакуатора.Они значительно превосходят ремонт.
    Как письменно оформляли свои требования к исполнителю? Вы потребовали возмещения убытков одновременно с предъявляемым требование "безвозмездного устранения недостатков выполненной работы"согласно ст. 29 ЗоЗПП?
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения