+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Банк не принимает деньги по вкладу

    Банк отказывается принимать деньги по вкладу, обосновывая это тем, что меняется программное обеспечение. Уже полторы недели. Причем предлагает открыть новый вклад, естественно ставки по нему намного ниже в данный момент. Как быть?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Svet.lana Посмотреть сообщение
    Банк отказывается принимать деньги по вкладу, обосновывая это тем, что меняется программное обеспечение. Уже полторы недели. Причем предлагает открыть новый вклад, естественно ставки по нему намного ниже в данный момент. Как быть?
    Во-первых, обратитесь письменно (прошу внести на мой счёй такую-то сумму, дата и т.д), чтобы в подтверждение Ваших требований у Вас на руках осталась копия заявления с распиской операционного работника (или зарегистрируйте в секретариате).
    Во-вторых: можете написать жалобу на банк в Московское главное территориальное управление Центробанка РФ (МГТУ ЦБ РФ): 115035, г.Москва, ул. Балчуг, дом 2.

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Почитайте тут наверное будет интересно)))

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Юниаструм банк ?

    Интенсивное обсуждение на
    http://banki.ru

  5. #5
    Цитата Сообщение от Svet.lana Посмотреть сообщение
    Банк отказывается принимать деньги по вкладу, обосновывая это тем, что меняется программное обеспечение. Уже полторы недели. Причем предлагает открыть новый вклад, естественно ставки по нему намного ниже в данный момент. Как быть?
    К сожалению,такое очень даже может быть. Часто договор с банком составлен так "хитро", что вы могли и не заметить, что сами согласились с такими "несъедобными" для вас условиями.
    Однако если в договоре - прочтите его очень внимательно, лучше несколько раз - ничего такого нет, то пишите заявление (претензию) о некачественно оказанной услуге, требуйте исполнения договора. В день передачи этого заявления в банк оставьте запись об этом (и коротко изложите проблему) в книге жалоб и предложений, которую в банке обязаны выдать клиенту - физическому лицу, как потребителю.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Благодарю за помощь. Речь идет о Вятка-банке.

  7. #7
    Написала вот такой запрос. Отправила заказным письмом с уведомлением.
    ЗАПРОС

    Прошу дать письменное мотивированное разъяснение на основании каких законов, нормативных актов, локальных актов у ОАО "Вятка-банк" мне было отказано внести во вклад дополнительные денежные средства в период с 22 мая до настоящего времени.

    ПОЯСНЕНИЯ К ЗАПРОСУ:
    Согласно п. 2.2 договора № , заключенного между мной и ОАО "Вятка-банк" 30 апреля 2009 г.: вкладчик вправе в течение срока, на который размещен вклад, вносить во вклад дополнительные денежные средства в сумме не менее чем по 100 руб.

    Ваш отказ в размещении средств в банковском вкладе считаю нарушением условий договора, нарушением моих прав как потребителя услуг банка.

    Прошу в трехдневный срок с момента получения Вами запроса письменно ответить на поставленный вопрос (ответ направить по моему домашнему адресу), либо в трехдневный срок устранить возникшие со стороны банка правовые нарушения и удовлетворить мои законные требования. Контактный телефон +7-912- - - .

    В случае неполучения от Вас ответа в указанный срок либо в случае фактического отказа в размещении средств на вкладе, в порядке досудебного разбирательства мною будет направлено заявление о нарушении прав в суд г. Кирова с соответствующими приложениями (копия настоящего запроса, копия договора № , аудиозапись телефонного разговора с оператором банка, иные документы).

    Копия заявления будет также направлена в Московское главное территориальное управление Центробанка РФ (МГТУ ЦБ РФ), в том числе с требованием о проведении проверки финансовой деятельности банка.



    С уважением,

    Клиентка ОАО "Вятка-банк" __________________ ФИО


    Теперь жду ответа

  8. #8
    написала запрос. отправила заказным письмом с уведомлением. буду ждать ответа
    ЗАПРОС

    Прошу дать письменное мотивированное разъяснение на основании каких законов, нормативных актов, локальных актов у ОАО "Вятка-банк" мне было отказано внести во вклад дополнительные денежные средства в период с 22 мая до настоящего времени.

    ПОЯСНЕНИЯ К ЗАПРОСУ:
    Согласно п. 2.2 договора № , заключенного между мной и ОАО "Вятка-банк" 30 апреля 2009 г.: вкладчик вправе в течение срока, на который размещен вклад, вносить во вклад дополнительные денежные средства в сумме не менее чем по 100 руб.

    Ваш отказ в размещении средств в банковском вкладе считаю нарушением условий договора, нарушением моих прав как потребителя услуг банка.

    Прошу в трехдневный срок с момента получения Вами запроса письменно ответить на поставленный вопрос (ответ направить по моему домашнему адресу), либо в трехдневный срок устранить возникшие со стороны банка правовые нарушения и удовлетворить мои законные требования. Контактный телефон +7-912- - - .

    В случае неполучения от Вас ответа в указанный срок либо в случае фактического отказа в размещении средств на вкладе, в порядке досудебного разбирательства мною будет направлено заявление о нарушении прав в суд г. Кирова с соответствующими приложениями (копия настоящего запроса, копия договора № , аудиозапись телефонного разговора с оператором банка, иные документы).

    Копия заявления будет также направлена в Московское главное территориальное управление Центробанка РФ (МГТУ ЦБ РФ), в том числе с требованием о проведении проверки финансовой деятельности банка.



    С уважением,

    Клиентка ОАО "Вятка-банк" __________________ фио

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения