+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Можно ли вернуть деньги за жалюзи?

    Добрый день!
    Ситуация такая: купили жалюзи, назвали размеры (длина 1,64м). Они при пошиве не прибавили припуск, а из нашего же ражмера отняли 5 см. И пытаются доказать, что это наша ошибка. Мол идите в суд, посмотрим кто кого.
    Может они правы и не стоит сражаться или можно вернуть деньги? Пожалуйста подскажите.

  2. #2
    А какие у вас есть доказательства, что размер жалюзи не соответствует заявленному? Письменно это оговаривалось или разговор был при свидетелях?
    Свободный художник

  3. #3
    У нас с продавцом был разговор, что это вторые жалюзи и высота прежних 1,64, что и прописано в договоре заказе. Но при расчете жалюзей нам "специалисты" данной фирмы обязаны были сказать о припуске, подвороте и т.д. и тп. Озвучивалась готовая длина изделия. (как я думаю. Ну, нет у меня образования по выкройке жалюзи!!!).

  4. #4
    Цитата Сообщение от Дималия Посмотреть сообщение
    купили жалюзи, назвали размеры (длина 1,64м).
    из нашего же размера отняли 5 см.
    Так какой размер имеют готовые шторы-жалюзи, 1,64 м или 1,59 м.? Если меньше, то это нарушение условий договора и вы имеете право его расторгнуть.
    Какой договор Вы заключили: купли-продажи или изготовления?

  5. #5
    Готовый размер жалюзи 1,59.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Дималия Посмотреть сообщение
    Готовый размер жалюзи 1,59.
    Неприятно, конечно, ведь 5 см разницы очень заметны...
    Все-таки размер прописан в договоре-заказе. И вы, конечно, не обязаны знать все нюансы изготовления жалюзи (см. пункт 4 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей") и ожидали получить заказанный размер жалюзи в готовом виде, а не с подворотами и прочим укорачиванием заказанного изделия.
    Пишите претензию изготовителю жалюзи в 2-х экз., требуйте переделку работы.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 03.06.2010 в 12:03.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Спасибо за ответ!!!
    дело в том, что у них нет такой же ткани и они предлагают 10 из 34 полосок сделать другого цвета. мы не согласны: за свои деньги хочу то, что должно быть. это и было озвучено призводителю, а так же озвучена просьба о возврате денежных средств. но ип отправили нас куда подальше (откровенное хамство) и в суд!!!
    скажите: есть ли смысл бороться???

  8. #8
    Цитата Сообщение от Дималия Посмотреть сообщение
    озвучена просьба о возврате денежных средств. но ип отправили нас куда подальше (откровенное хамство) и в суд!!!
    До посылаются.
    Пишите претензию в 2-х экз. ((копию с распиской (печать, подпись) - себе)) на основании ст.ст. 4 и 29 ЗоЗПП с требованием возврата уплаченной суммы в связи с обнаружением существенных недостатков выполнения работ, а именно несоответствие размера изготовленных жалюзей условиям договора.
    Образцы претензий посмотрите по ссылке в моей подписи. В случае отказа принять претензию под расписку, дополнительно направите ещё один первый экземпляр письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, и копия претензии останутся у Вас на руках и будут служить надлежащем уведомлением исполнителя.
    Одновременно можете написать жалобу в "Книге жалоб и предложений" исполнителя. Отказ предоставить Книгу влечет за собой административное наказание по КоАП, о чем также напишете жалобу в Роспотребнадзор.

  9. #9
    Спасибо!!! Буду бороться и писать!

  10. #10
    Написала претензию в магазин. Прошу посмотреть все ли правильно. И каковы дальнейшие действия???
    Претензия.

    26 мая 2010г. я приобрела в Вашем магазине вертикальные жалюзи (ширина 2,60 м, длина 1,64 м) стоимостью 5 112 рублей 00 копеек и подписала договор-заказ.
    Когда жалюзи попытались повесить, оказалось, что их длина не соответствует размеру, указанному в заказе – договоре и составляет не 1,64 м, а 1,59 м, вследствие чего оказанная Вами услуга не соответствует качеству, указанному в заказе-договоре. При обращении к Вам, Вы предложили пошив жалюзи по цвету сильно отличающемуся от цвета заказанных жалюзи.
    В соответствие со ст. 4 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения заказ-договора от 26.05.2010 и требую вернуть уплаченную за услугу денежную сумму, в связи с обнаружением существенных недостатков выполнения работ, а именно несоответствия размера изготовленных жалюзи с условиями договора. Деньги в размере 5 112 рублей прошу выдать наличными.

    Приложение:
    1. Копия заказ-договора от 26.05.2010.

  11. #11
    Проверяйте претензию.

    Претензия.

    26 мая 2010г. я заказала изготовление в Вашем магазине вертикальных жалюзи (ширина 2,60 м, длина 1,64 м) стоимостью 5 112 рублей 00 копеек и подписала договор-заказ.
    ..........( числа) жалюзи были получены. Когда жалюзи попытались повесить, оказалось, что их длина не соответствует размеру, указанному в заказе – договоре и составляет не 1,64 м, а 1,59 м, вследствие чего оказанная Вами услуга не соответствует качеству и условиям заказа-договора. При обращении к Вам за устранением недостатка, Вы предложили пошив жалюзи по цвету сильно отличающемуся от цвета заказанных жалюзи, что не является устранением недостатка выполненных работ (оказанной услуги), так как точно также не соответствует условиям заключённого договора.
    На основании вышеизложенного и в соответствие со ст. 4 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения заказа-договора от 26.05.2010 и требую вернуть уплаченную за услугу денежную сумму, в связи с обнаружением существенных недостатков выполнения работ, а именно несоответствия размера изготовленных жалюзи с условиями договора. Деньги в размере 5 112 рублей прошу выдать наличными.
    Требование прошу удовлетворить в десятидневный срок установленный статьёй 31 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующего требования.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложение:
    1. Копия заказ-договора от 26.05.2010.

  12. #12
    Да, не хватает мне экономического образования и опыта. Спаисибо за претензию!!!

  13. #13
    А подскажите возможно ли выбить компенсацию либо расторгнуть договор за просрочку выполнения заказа на изготовление жалюзи???
    Загвоздка в том ,что при заказе мне сказали что срок изготовления составляет 5 дней , ( в договоре срок нигде не прописан) , а изготовили за 9 дней но с браком , брак обещали исправить до 31.12.2010г.(устно) ,(жалюзи заказывались как подарок к новому году) , исправили только 12.01.2011г. На претензию ответили отказом. Имеет ли смысл идти в суд или как ????

  14. #14
    Цитата Сообщение от kroling Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл идти в суд или как ????
    В суде потребуется предоставить доказательства, что срок выполнения работ нарушен. Что будете предъявлять?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    В суде потребуется предоставить доказательства, что срок выполнения работ нарушен. Что будете предъявлять?
    Вот именно ,что кроме свидетельских показаний моей жены больше ничего нет (все было со слов менеджера)

  16. #16
    Цитата Сообщение от kroling Посмотреть сообщение
    ...кроме свидетельских показаний моей жены больше ничего нет (все было со слов менеджера)
    Годятся и такие показания.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения