+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Помогите, пожалуйста!!!

    14 февраля попали в аварию, виновником признан другой автомабиль. Обратились в его страховую по ОСАГО, они приняли все документы и провели независимую экспертизу. Но до сих пор нет решения по делу. Устный ответ один: служба безопасности высняет подлинность полиса. На письменные запросы не отвечают. По телефону просто переключают с одного ни за что неотвечающего менеджера на другого, с руководством соединять отказываются.
    Правильно ли я понимаю, что время предъявления претензий непосредственно владельцу автомобиля-виновника ограничено? И имеет ли право страховая отказать нам в выплате по истечении столь долгого срока? Т.е. существует ли вероятность того, что спустя время и еще кучу запросов и требований страховая откажет нам, а непосредственно на владельца мы уже не сможем подать в суд? И вобще куда жаловаться, что делать, чтобы наказывать недобросовестно работающие страховые? Что на них действительно действует?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Эти отношения не подпадают под действие ЗоЗПП.
    Цитата Сообщение от Jullima Посмотреть сообщение
    Что на них действительно действует?
    Обращение в ФССН. Действеннее в суд.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Jullima Посмотреть сообщение
    они приняли все документы и провели независимую экспертизу. Но до сих пор нет решения по делу.
    По Закону, если Вы собрали все документы предусмотренные п. 61 Правил ОСАГО (утв. ПП РФ от от 07.05.2003 N 263), то через 30 дней СК должна осуществить страховую выплату либо направить извещение об отказе (п. 70 Правил, а также ст. 13 ФЗ N 40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств").
    70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
    В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
    При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
    Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
    Куда жаловаться на страховую компанию можно посмотреть здесь http://www.avtonex.ru/problem2.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения