+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Post Имею ли я право вернуть телевизор?

    Купили телевизор в августе прошлого года,в марте этого года он сломался в магазине сказали в сервисный центр-отремонтировали,прошел месяц он ломается снова и опять отправляют на ремонт.Телевизор еще на гарантии,имеем ли мы право вернуть его,и забрать свои деньги в том случае если не сохранилась упаковка?Подскажите пожалуйста!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    имеем ли мы право вернуть его,и забрать свои деньги
    Да, и упаковка не нужна, и в сервис таскать не надо было.

  3. #3
    Если в ремонт Вы уже сдали, то придется дождаться его окончания и уже в случае возникновения нового недостатка у Вас появляется право потребовать возврата уплаченной суммы.

  4. #4
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Да, и упаковка не нужна, и в сервис таскать не надо было.
    А как мне доказать что я имею право вернуть товар без упаковки?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от ledikler Посмотреть сообщение
    А как мне доказать что я имею право вернуть товар без упаковки?
    Смотрите п.2 ст.16 закона. Если Потребители будут хранить все упаковки от товаров в квартирах, то самим надо будет жить на улице.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ledikler Посмотреть сообщение
    А как мне доказать что я имею право вернуть товар без упаковки?
    Из разъяснений.
    В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    п.5 ст.503 ГК РФ:
    При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    ledikler, п.2 ст.16 Закона гласит: "Запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителя, предъявляемых в течение


    гарантийного срока, условиями не связанными с недостатками товара (работ. услуг) - это конкретно касается вашего вопроса.

  9. #9
    Люди помогите зашли в тупик!!!Обратились в магазин по поводу возврата телевизора,там нас отправили в сервисный центр якобы для проведения экспертизы и выяснения причины поломки.Звоню в сервисный центр а мне говорят оформляйте заявку на ремонт,я говорю что мне в магазине сказали что нужно только выяснить причину (т.е. провести осмотр) а мне выдают что они если забирают телевизор то только на ремонт экпертиз и осмотров без ремонта они не делают!!!я звоню в магазин говорю что ремонтировать мне не надо выясняйте причину поломки а не ремонтируйте,долго ругались в итоге мне предлагают два варианта либо я оформляю телевизор в ремонт там якобы посмотрят причину если серьезно то тогда пишем заявление,либо сразу самим везти в магазин телевизор писать заявление а тогда уже они сами отправят в сервис .Меня волнует то что в сервисе они его подремонтируют скажут что поломка несерьезная заберу я его назад,в августе кончится гарантия и вдруг он опять сломается и что дальше???Подскажите как поступить?

  10. #10
    Цитата Сообщение от ledikler Посмотреть сообщение
    Меня волнует то что в сервисе они его подремонтируют скажут что поломка несерьезная заберу я его назад,в августе кончится гарантия и вдруг он опять сломается и что дальше???
    Хорошо, если подремонтируют, а не сломают так, чтобы Вы стали виновны в возникшем в товаре недостатке.
    Мой Вам совет: сейчас оформляйте ремонт и письменно согласовывайте срок устранения недостатка - не более 45 дней от даты сдачи телевизора в ремонт (п.1 ст. 20).
    Гарантия на товар на срок ремонта продлевается. Только не забудьте потребовать документ в соответствии с п.3 ст. 20. И не забывайте оставлять себе с расписками копии всех своих заявлений.
    Читайте внимательно ст. 20.Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от ledikler Посмотреть сообщение
    два варианта либо я оформляю телевизор в ремонт там якобы посмотрят причину если серьезно то тогда пишем заявление,либо сразу самим везти в магазин телевизор писать заявление а тогда уже они сами отправят в сервис
    Второй вариант выбирайте и обращайтесь к продавцу, он обязан сам проверить качество товара, и если недостаток есть, а Вы в нем не виноваты, обязан удовлетворить требование.
    Только при передаче товара акт составьте, что недостаток есть.
    Акт приема-передачи товара продавцу (название предприятия) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) (нужное подчеркнуть).

    Передается (название товара, купленного (дата) по чеку №8***) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о расторжении ДКП и возврате денег от (дата).
    На момент передачи присутствует следующий комплект (сам аппарат, и если что-то еще). Прилагаются следующие документы (если будете передавать копии чеков или инструкцию или гарантийный талон (оригиналы кассового-товарного чека не отдавайте)).
    Состояние аппарата: царапин, сколов, околов, трещин нет. Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет. Внешних следов коррозии или попадания влаги нет. Если будут на месте вскрывать аппарат, также зафиксировать, что внутренних повреждений нет. Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне.
    Заявленный дефект (описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность).
    Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.

    Покупатель (следует указать контактные данные, в т.ч. - телефон)

    "..." ..................... 200...г.

    Представитель продавца (следует поставить штамп или печать, если не на ф/бланке)

    "…"....................... 200..г __________________
    Почитайте тут:
    Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию

    Возврат денег - 10 дней, ст.22 ЗоЗПП.

  12. #12
    ledikler, а где сейчас Ваш телевизор? Если не в сервисе, то тогда, действительно, выбирайте второй вариант. Пишите требование продавцу, но товар на проверку, если продавцу не доверяете, лучше подвезите сами и принимайте участие в проверке качества (как и предписывает п.5 ст. 18 Закона).

  13. #13
    телевизор сейчас еще дома,вот завтра поедем всю эту бумажную волокиту разводить(((((

  14. #14
    Цитата Сообщение от ledikler Посмотреть сообщение
    телевизор сейчас еще дома,вот завтра поедем всю эту бумажную волокиту разводить(((((
    Не забывайте отписываться в теме, как идут дела.

  15. #15
    спасибо всем огромное за помощь,наша проблема разрешилась вот второго числа получили всю сумму назад.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения