|
-
магазин exist не желает вернуть деньги.
добрый день всем форумчанам.
в общем такая ситуация, заказал я на сайте exist.ru высоковольтные провода для своей машины (audi 80), и назывались они "высоковольтные провода beru, комплект". так как какие то движения связанные с заказом происходят только после его 100% оплаты - я оплатил 7.05.10, срок поставки товара 7 дней, привезли в город тулу, там же где был и принят заказ - товар только 31.05.10. как оказалось комплект проводов (для тех кто не знает у меня 4 цилиндра - соответственно комплект для меня это 4 провода) в понимании составителей каталога состоял все из одного провода, что соответственно было не то что я ожидал. вернуть деньги мне отказались...
Укажу ниже моё письмо которое я отправил своему менеджеру, так как лично заказ не забирал: Скажите Сергей Генадьевич, в заказе № TLe9639857 указанно - "Провода высоковольтные, комплект Beru VA 115 B" - указанно что КОМПЛЕКТ, а не один провод, получается что из-за не коректной информации указанной на вашем сайте я приобрел не нужный ОДИН провод а не комплект.
Довожу до вашего сведения : Согласно постановления РФ № 55 от 19 января 1998 г., подписанное Черномырдиным В.С., в течении 2-х недель.
На что мне ответили:
Перед тем, как заказать, Вы проверили данную деталь по каталогу Beru? Заказывая через интернет, Вы несете ответственность за подбор. Это всё прописано в договоре, с которым Вы соглашаетесь при оформлении заказа. Описания не всегда корректны. Если Вы не уверены в своём выборе, там есть галочка "С проверкой". У нас не магазин, а дистанционная торговля, поэтому обменять мы не можем. Электротовары возврату и обмену не подлежат.
Вопрос заключается в следующем: могу ли я написать 2 притензии?
1-ю - С требованием вернуть деньги за товар, о котором продавец указал не правильную информацию?
2-ю - С требование компенсировать мне неустойку в размере 3-х процентов от стоимости товара за каждый день просрочки ?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 03.06.2010 в 17:59.
-
 Сообщение от Herurg
Перед тем, как заказать, Вы проверили данную деталь по каталогу Beru? Заказывая через интернет, Вы несете ответственность за подбор
В течение 7 дней, на основании п. 4 статьи 26.1, Вы имели право отказаться от товара без объяснения причин. Срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Какие документы Вы подписывали когда принимали товар?
т. 26.1 п. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
 Сообщение от Herurg
Вопрос заключается в следующем: могу ли я написать 2 притензии?
1-ю - С требованием вернуть деньги за товар, о котором продавец указал не правильную информацию?
Прочтите внимательно статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_598
И предъявите продавцу письменную претензию об отказе от исполнения договора и требование возврата уплаченной суммы на основании ст.ст. 4, 10 и п.1 ст. 12 ЗОЗПП со сроком удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
2-ю - С требование компенсировать мне неустойку в размере 3-х процентов от стоимости товара за каждый день просрочки ?
Просрочки чего? За неудовлетворение в срок требования потребителя о возврате средств предусмотрена неустойка в размере 1 % согласно ст. 23 ЗозПП.
-
Moderator
А в "комплект" по договору входило сколько проводов?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|