|
-
возврат телефона
Добрый день!
У меня вот какая ситуация.
в феврале этого года в фирменном магазине Nokia купили мужу мобильный телефон.
примерно через пару месяцев он вдруг начал сам собой отключаться.
дальше начались периодические его зависания и помогало только вытаскивание аккумулятора из телефона.
про то что сам аккумулятор после полной зарядки вдруг подыхает через 1 день - я уже даже молчу.
так вот у меня какой вопрос:
я не хочу ремонтировать этот телефон. я не хочу чтобы мне предоставляли такой же телефон но новый. я хочу чтобы мне просто вернули деньги за этот телефон.
это вообще в принципе возможно????
или для того чтобы требовать возврата денег нужна независимая экспертиза????
подскажите пожалуйста, что и как говорить в магазине ))
-
Ваша ситуация стандартна и банальна. Все Ваши права оговорены в статье 18. Вы вправе отказаться и от ремонта и от замены и потребовать возврата уплаченной суммы. Но экспертизы не миновать, если у продавца возникнут сомнения в причине возникновения недостатка. Но эта экспертиза будет проводиться силами и за счет продавца. Правда Вам нужно знать, что если будет установлено, что за данный недостаток продавец не отвечает - то Вам придется компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы. Но также знайте, что у Вас есть право на участие на проверке качества и присутствия на экспертизе.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с Вашим требованием по образцам с сайта.
-
Доброго времени суток!
Из собственного опыта (2 недели назад): не хотели менять тел в Евросети, пришел с юристом, сразу забарали на экспертизу. Просите, чтобы ее проводили в присутствии Вас, а то там любят говорить: "Вы его залили!". Хотя тел и не купался! Там Вашу трубочку при Вас осмотрят и сделают заключение, которое вы отвезете в магазин и согласно статье 18 сделаете свой выбор. Иначе с претензией и в суд.
-
 Сообщение от Miffka
Иначе с претензией и в суд.
Личный опыт не всегда показатель правильного пути. Изначально нужно начать именно с составления претензии со своим требованием, поскольку отдельная такая процедура, как экспертиза сроков не имеет и законом вне предъявленного требования не предусмотрена.
-
[QUOTE=Шмышлёныш;166597
в феврале этого года в фирменном магазине Nokia купили мужу мобильный телефон.
примерно через пару месяцев он вдруг начал сам собой отключаться.
так вот у меня какой вопрос:
я хочу чтобы мне просто вернули деньги за этот телефон.
для того чтобы требовать возврата денег нужна независимая экспертиза????
подскажите пожалуйста, что и как говорить в магазине ))[/QUOTE]
В магазин приходите сразу с претензией (2 экз.), в которой требуйте вернуть деньги, т.к. в товаре обнаружен недостаток ( п.1 ст. 18 Закона)
Продавец имеет право провести проверку качества товара, а Вы имеете право при ней присутствовать, поэтому в претензии укажите: "прошу сообщить о дате, времени и месте, где будет проводиться проверка качества товара".
В случае, спора о причинах возникновения недостатка (если Вы не согласны с выводами проведённой проверки), то можете настаивать на проведении экспертизы, при которой Вы тоже вправе присутствовать если результаты будут не в Вашу пользу, то Вам придётся уплатить за экспертизу , но если Вы не согласны с результатами, то заключение эксперта можно оспорить в судебном порядке (подать исковое заявление) п.5 ст.18 Закона. При вручении претензии на Вашем экземпляре Продавец должен расписаться и принять у Вас товар (телефон) по заявлению, в котором Вы должжны описать , что передаёте товар без механических повреждений (сколов, трещин и др.) один экз. заявления передаётся Вам.
Продавец должен рассмотреть претензию и удовлетворит Ваши требования в течение 10 дн. (ст.22 Закона). При нарушении сроков можете требовать неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 закона) - эти условия можете сразу указать в претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|