+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    мебель ф-ки РИМИ

    Срок изготовления детской - 21 день - прошел 6/09/05 г. 15/09/05 позвонила менеджер салона (ул. Профсоюзная) Ольга и сообщила, что заказ готов и необходимо не позднее 16/09/05 оплатить оставшуюся часть (50%) и в понедельник (19/09/05) заказ можно забирать с фабрики. В понедельник, 19/09/05, приехав на фабрику (г. Москва, ул. Амурская, д.7), сотрудники сообщили, что заказ не готов, будет готов в среду, в четверг - приезжайте забирать (то есть 22/09/05), разговаривали с начальником производственного цеха, который обещал "железно" выполнить заказ 21/09/05. 22/09/05 , наученные горьким опытом, позвонили предварительно в салон, узнать, готов ли заказ. Менеджер Алексей нервно ответил, что "нет, звоните ген. диркетору, мне все это надоело" и дал телефон (744-06-07 , Бегункова Елена Геннадьевна). Бегункова Елена Геннадьевна первоначально выслушала, обещала разобраться и перезвонить в ближайшее время, но потом стала скрываться - секретари отвечали: "Вы знаете, только что вышла, не успели поймать".

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А договор у Вас с изготовителями есть?
    И там указан срок исполнения заказа?
    А про порядок оплаты там что сказано?

    Если договор с Вашей стороны исполнен полностью, а со стороны не исполняется, то сначала претензию самому изготовителю, затем в Роспотребнадзор и (или) в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения