+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    Купил в магазине деталь для машины.

    В июне приобрел расходомер для своего автомобиля. Проработал он 10 месяцев. Имею гарантийный талон производителя, в котором написано, что гарантийный срок установлен в 12 месяцев. Недавно произошел его отказ. Магазин продавший запчасть утверждает, что с гарантийными претензиями нужно обращаться на завод, а у них гарантия две недели. Все документы, подтверждающие факт покупки сохранились, т.е. кассовый чек и гарантийный талон. Правомерен ли отказ магазина в замене детали? Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    2.Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3.Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    Определитесь с Вашим желанием и адресатом, пишите претензию, образцы на сайте.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    Большое спасибо!

    Большое спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения