+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Самарская обл.
    Сообщений
    17

    Помогите разобраться с "Триколор ТВ"

    С января 2008 года являюсь абонентом "Триколор ТВ". Для просмотра каналов "Триколор ТВ" мною был приобретен спутниковый приемник Openbox X770CIPVR и рекомендованный для просмотра каналов "Триколор ТВ" на спутниковых приемниках других производителей модуль условного доступа DRE Crypt со смарт-картой "Триколор ТВ". До 3 июня 2010 года никаких проблем не возникало. С 3.06.2010г при просмотре каналов "Триколор ТВ" на экране телевизора "малевич" с надписью "Канал Закодирован". Сначала я думал, что проблема в моем оборудовании, хотя просмотр был оплачен до 13.02.2011г. В последствии выяснилось, что с 3.06.2010г у всех абонентов у которых номер (DRE ID) приемника/смарт-карты хх12хххххххх точно такая же проблема как и у меня. Руководство ЗАО "НСК" кому принадлежит проект "Триколор ТВ" тупо отмалчивается и рассылает письма на e-mail следующего содержания:

    Тема: "Зафиксированы проблемы с приемным оборудованием 12 серии"

    Здравствуйте!
    Ваши подписки успешно активированы.
    На приемник отправлена повторная команда активации.
    Вам необходимо в течение первых 96 часов* после получения данного письма выполнить следующее:
    1. Отключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
    2. Включить приёмник на одном из закодированных каналов «ТриколорТВ» и дождаться появления изображения (до появления всех дополнительных каналов, но не более 24 часов). Телевизор при этом может быть выключен.
    В случае если данные действия были выполнены Вами верно, но по истечении указанного срока (24 часов) каналы так и не активировались, то, вероятно, Ваш приёмник не исправен. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, сославшись на данное письмо (адреса сервисных центров вы найдёте по ссылке http://www.gs.ru/service/). Напоминаем также, что непрерывный приём телеканалов «Триколор ТВ» гарантирован только на рекомендованном приёмном оборудовании. С полным перечнем такого оборудования можно ознакомиться на сайте «Триколор ТВ» по ссылке http://www1.tricolor.tv/hardware.aspx.
    * Если Вы не успели выполнить указанные процедуры в течение 96 часов с момента получения данного письма, отправьте в наш адрес повторный запрос на активацию.

    Я конечно понимаю, если вышло из строя небольшое количество оборудования, но когда просмотр не возможен у всех тех, у кого оборудование 12-й серии, то о каком сервисном центре может идти речь? Все рекомендации выполнены в полном объеме, закодированные каналы так и не показывают!
    На форуме Телеспутника в разделе "Проект Триколор-ТВ" идет оживленная дискуссия по этому поводу (http://www.telesputnik.ru/forum/viewforum.php?f=11), судя по сообщениям из этого форума ни у одного абонента закодированные каналы так и не раскодировались. Как считают на этом форуме и я тоже, это чистой воды кидалово со стороны провайдера, нарушения статьи закона! Почему ЗАО "НСК" убрало из списка рекомендованного оборудования модули условного доступа DRE Crypt? Получается провайдер сначала порекомендовал тем кто хочет присоедениться к просмотру "Триколор ТВ" без замены спутникого оборудования приобрести у официальных дилеров модуль, а затем просто кинул своих абонентов? Модуль до сих пор есть в продаже у официальных дилеров, его цена около 6000 руб! Кто даст ответы на эти вопросы? НСК молчит!!! Люди оплатили год просмотра и остались без одного из средств массовой информации! По сообщениям некоторых участников форума стало известно, что НСК хочет списать проблему на абонентов и произвести замену "неисправного" оборудования за счет абонентов с доплатой 300 рублей! Незнаю конечно на сколько это правда, но кто знает...
    Вообщем, люди озлобленны, дилеры незнают куда деться от "кинутых" абонентов, пипец какой-то!!! Когда будет восстановлен показ каналов?
    Чтобы получить правдивые ответы и призвать НСК к ответу идет призыв подать исковые заявления в суд на НСК, но как? Вот и хочу обратиться с просьбой помочь составить данное заявление грамотно, подключить к этому делу защиту потребителей (ведь здесь явно нарушение статей закона о защите прав потребителя!). Если удастся добиться желаемого результата, сотни тысяч зрителей будут Вам благодарны!

  2. #2
    Обратитесь в организации по защите потребителей, которые оказывают правовую поддержку потребителям в Вашем регионе:
    http://souz-potrebiteley.ru/main/spisok/volga/

    - 443099, г. Самара, ул.Венцека, 38, к.12
    Самарская областная общественная организация “Комитет народного контроля”
    Председатель - Данилкин Борис Анатольевич
    (846) 333-52-44, 330-06-58
    a.dolgov@mail.ru
    8-927-732-50-34 моб.

    - 446026, Самарская обл., г. Сызрань-26, а/я 27)
    Сызранское общество защиты прав потребителей
    Председатель - Мастеница Алла Владиславовна
    (8464) 98-08-96
    almasten@mail.ru

    - 445036, Самарская обл., г. Тольятти, ул.40 лет Победы. 90
    Тольяттинский союз общественных организаций по защите прав потребителей “Единый правовой центр потребителя”
    Президент - Юшко Ольга Николаевна
    (8482) 30-66-95
    tsp_togliatti@rambler.ru
    34-08-71 д.

    - 445040, Самарская обл., г.Тольятти, ул.Свердлова, 9а.
    Тольяттинская общественная организация по защите прав потребителей “Щит”
    Председатель - Гордеев Виктор Сергеевич
    (8482) 32-59-27, 33-91-95 ф.
    consumertolyatti@mail.ru
    30-04-40 д. 78-30-44 моб.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Самарская обл.
    Сообщений
    17
    Росинка, спасибо за направление, сейчас немного занят, нет времени обратиться по указанным Вами адресам, как только освобожусь сразу займусь этим!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения