|
-
Гарантийные обязательства
Здравствуйте. Я приобрел импортный автомобиль в конце прошлого года. Уполномоченный дилер уведомил меня о
необходимости проходить техническое обслуживание автомобиля один раз в год или через 15 000 км. и заверив выдал мне соответствующую сервисную гарантийную книжку на автомобиль. Сейчас мой пробег составляет 9600 км. и я совершенно СЛУЧАЙНО ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ узнал, что межсервисный пробег моей машины должен быть 10 000 км. - это меня заинтересовало и я решил позвонить дилеру, который продал мне машину. Этот дилер сейчас очень резко поменял свои представления о размере межсервисного пробега и начал уговаривать меня записаться на ТО, грозя снять автомобиль с гарантии. Принимая во внимание тот факт, что запись у этого дилера на неделю (или даже больше) вперед, а также мой пробег и абсолютное мое непонимание почему я должен всё бросить и бежать на ТО (не готов ни морально ни материально) - в конце концов меня попросту надули с межсервисным пробегом - хотелось бы получить советы как себя вести в подобной ситуации.
-
Senior Member
Если походить "формально", то надлежащия информация была Вам предоставлена в виде "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной (гарантийной) книжки" на автомобиль.
Вы ОБЯЗАНЫ выполнять требования, изложенные в этих документах.
Периодичность ТО там указана.
Производитель может дать указания дилерам произвести какие-либо работы с автомобилем БЕСПЛАТНО, если это вызвано обнаружением какого-либо производственного дефекта в серии или партии автомобилей.
(Так называемая кампания по "отзыву".)
Если подходить "неформально", то возможно, дилер решил "перестраховаться" и за счёт более частого (платного!) ТО уменьшить количество потенциальных обращений по гарантии.
Ваш вопрос:
"как себя вести в подобной ситуации"
Имеет смысл потребовать от дилера ПИСЬМЕННЫХ разъяснений этой ситуации.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|