|
-
Дайте пояснения по ситуации
Купил в магазине "Ашан", что на Тёплом стане щётку для стеклоочистителя. Во время установки обнаружил, что она на 10 сантиметров короче той, которую меняю. Приехал обратно в магазин и обратился в службу по возврату товара, с просьбой об обмене её на соответствующую. Девушка на кассе позвонила менеджеру этого магазина, потому что сама не знала что ей делать, и он ей запретил делать обмен и возврат в связи с тем, что упаковка данной щётки (товара) испорчена и они не смогут продать данный товар.
В основном все водители знают, что щётки для стеклоочистителя упаковываются в пластиковую тару и при вскрытии упаковка эта нарушается и её невозможно восстановить.
Что мне делать и как мне поступить в данной ситуации? Помогите.
-
 Сообщение от СЕН
Купил в магазине "Ашан", что на Тёплом стане щётку для стеклоочистителя. Во время установки обнаружил, что она на 10 сантиметров короче той, которую меняю.
У Вас была возможность проверить размер до покупки товара? Почему Вы решили, что этот товар Вам подойдёт? На упаковке был указан размер щётки? Соответствует он реальному размеру?
По ст. 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", обмен возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|