-
Вместо экспертизы ремонт!
здравствуйте! у меня уже год идет битва с компанией "связной"
дело в том, что я преобрела mp3 плеер. плеер перестал работать через неделю (не было звука на любых наушниках), т.к. в этот ммомент я было вне родного города, я не могла сразу вернуть его и забрать свои деньги, пришлось ждать полгода, до возвращения домой. вернулась - сдала, и тут, каюсь моя ошибка, не на экспертизу, а на ремонт. вернули исправный провели прошивку платы. я была счастлива! да только не долго.
в скором времени, опять начал барохлить звук. теперь звук вокала ушел на второй план, а сама музыка с бек-вокалом на первый - слушать было невозможно. теперь я сдала на экспертизу + с заявлением о рассторжении договора купли продажи
пришли результаты экспертизы - все исправно + лист о выполненных работах - (s01) электрический ремонт платы mp3. и плеер действительно работает.
вопрос: имелили право праводить подобный ремонт? когда я четко подписывала, что отказываюсь от проведения ремонтных работ по гарантии.
имеет ли смысл забирать, теперь уже работающий плеер, и относить его на независимую экспертизу? уменя есть чувство, что подобные поломки, в течении максимум месяца эксплуатации товара и года разбирательства это заводской брак, но все же страшно ожидать ответа эксперта, что брак не обнаружен...
-
Сообщение от Тамаретто
сдала на экспертизу + с заявлением о рассторжении договора купли продажи
Выложите копию своего заявления.
пришли результаты экспертизы - все исправно + лист о выполненных работах - (s01) электрический ремонт платы mp3. и плеер действительно работает.
вопрос: имелили право праводить подобный ремонт? когда я четко подписывала, что отказываюсь от проведения ремонтных работ по гарантии.
Ремонт проводить право не имели. Вам отдали лист о проведённых ремонтных работах?
имеет ли смысл забирать, теперь уже работающий плеер, и относить его на независимую экспертизу?
Вам не нужна независимая экспертиз товара в котором на данный момент нет недостатков. Вам нужен Акт ремонта, копия своего требования с распиской продавца и подавайте исковое в суд.
Дело простое и решение будет в Вашу пользу. Можете ещё подстраховаться и написать "Связному" заявление в котором укажете, что Вы требование ремонта не предъявляли и действия продавца являются неправомерными. А также продавцом были нарушены нормы Гражданского законодательства, а именно статьи 209. "Содержание права собственности", так как только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. И только собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, передавать другим лицам права владения, пользования и распоряжения имуществом, оставаясь собственником.
В связи с чем Вы настаиваете на удовлетворении своего требования о возврате уплаченной суммы и требуете уплатить неустойку по ст. 23 в связи с нарушением срока удовлетворения заявленного требования. Копию заявления (с распиской продавца - печать, подпись) оставьте себе.
-
В компанию «Связной»
От Голубовой
Тамары Львовны,
г.Кисловодск,
7 апреля 2010
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
25.08.09 я приобрела в вашем магазине MP3 плеер Explay-M8-8Гб за 3590р. В течение гарантийного срока я ремонтировала плеер (Приложение №1).
На настоящий момент в плеере вновь обнаружены существенные недостатки: звук идет не равномерно при ходьбе, бек-вокал и фоновое сопровождение по насыщенности звука и громкости поменялись местами с основным вокалом. Таким образом, слышна только музыка, а текст песни теряется.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Учитывая постоянно проявляющиеся недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость плеера в размере 3590р
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона.
2) Копия чека.
3) Копия заявления покупателя о проведении ремонта.
Подпись ______________________ / ______________________ /
Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________
подпись __________________
-
Да мне вернули лист о выполненных работах и комплектующих! Большое спасибо за полный ответ - он меня очень обнадежил, так как за прошедший почти год, это ситуация меня несколько вымотала. еще раз Большое спасибо!
-
у меня только один вопрос, мое заявление, которое я отдам для подстраховки, компания в какие сроки должна удовлетворить??
-
Когда будете повторять в заявление своё требование от 7 апреля, уберите ссылки на ГК РФ, а именно: п. 2 ст. 503 и ст. 395, т.к. они являются лишними и менее полезными чем нормы ЗоЗПП.
Про отказ от ремонта слов в заявлении нет, то требование возврата уплаченной суммы заявлено чётко. Копия этой претензии с распиской продавца у Вас имеется?
Сообщение от Тамаретто
Да мне вернули лист о выполненных работах и комплектующих!
Очень хорошо. Продавец по Закону обязан удовлетворить требование потребителя, а не менять его на своё усмотрение и в своих интересах.
Сообщение от Тамаретто
у меня только один вопрос, мое заявление, которое я отдам для подстраховки, компания в какие сроки должна удовлетворить??
Поставьте срок удовлетворения 7 дней. И обязательно предъявляйте в заявлении требование об уплате неустойки за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования о возврате суммы, в размере одного процента цены товара. Требование потребителя по ст. 23 должно быть удовлетворено продавцом в добровольном порядке, т.е. в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет. Размер неустойки в заявлении продавцу можете указать сумму за каждый день просрочки, а вот в исковом заявлении надо указывать точную сумму неустойки (расчёт) на момент подачи искового в суд.
-
Про отказ от ремонта слов в заявлении нет, то требование возврата уплаченной суммы заявлено чётко. Копия этой претензии с распиской продавца у Вас имеется?
У меня имеется заявление покупателя на проведение проверки качества, просто у меня нет возможности его выложить но там есть строки "Я отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара прошу выполнить следующие требования- тра-та-та" Дальше идет о том, что я требую предъявить мне результаты проверки, в такой-то срок. Но факт в том, что я подписалась под тем, что отказываюсь от ремонта.
-
вот что у меня получилось!)
генеральному директору
оао "связной юг"
от голубовой
тамары львовны,
г.кисловодск,
бла-бла-бла
8 июня 2010
претензия
07.04.2010 я предъявляла вашей компании «заявление о расторжение договора купли продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы».
17.04.10 я получила ответ, где вы писали, цитирую: «…таким образом, для установления акта наличия в товаре недостатка, а так же причин его появления просим вас обратиться в салон сотовой связи продавца, заполнить заявление (направление) на проведение проверки качества и предоставить товар…», что и было выполнено.
14.05.09 мною было подано «заявление покупателя на проведение проверки качества № 06070095/140510/02», в котором я подписывалась в своем отказе от проведения ремонта по гарантии, принадлежащего мне товара.
08.06.10 я получила результаты экспертизы.
но вместе с тем мне предоставили лист о проведённых ремонтных работах, где указывалось, что был выполнен электрический ремонт платы mp3. я требование ремонта не предъявляла, и действия компании являются неправомерными. а также компанией были нарушены нормы гражданского законодательства, а именно статьи 209. "содержание права собственности", так как только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. и только собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, передавать другим лицам права владения, пользования и распоряжения имуществом, оставаясь собственником.
таким образом, я не признаю результат экспертизы, так как он противоречит действиям по проведению ремонтных работ.
в связи с чем я настаиваю на удовлетворении своего требования о возврате уплаченной суммы в течении 10 дней и требую уплатить неустойку по ст. 23 в связи с нарушением срока удовлетворения заявленного требования.
в случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 гк рф, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 зозпп. я также оставляю за собой право осветить данный случай в сми и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 коап.
приложения:
1) копия компании «заявление о расторжение договора купли продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы».
2) копия «заявление покупателя на проведение проверки качества № 06070095/140510/02»
3) копия результата экспертизы.
4) копия о проведенных ремонтных работах.
подпись ______________________ / ______________________ /
экземпляр заявления получил ф.и.о. ______________________________________
подпись __________________
-
Сообщение от Тамаретто
08.06.10 я получила результаты экспертизы.
У Вас есть заключение эксперта, что дословно там написано? Какие были обнаружены недостатки товара и устранялись они СЦ до экспертизы или после?
таким образом, я не признаю результат экспертизы, так как он против
оречит действиям по проведению ремонтных работ.
Если экспертиза было проведена после ремонта, то это вообще нонсенс.
14.05.09 мною было подано «заявление покупателя на проведение проверки качества № 06070095/140510/02», в котором я подписывалась в своем отказе от проведения ремонта по гарантии, принадлежащего мне товара.
Что за заявление Вы пописывали 14 мая?
в связи с чем я настаиваю на удовлетворении своего требования о возврате уплаченной суммы в течении 10 дней и требую уплатить неустойку по ст. 23 в связи с нарушением срока удовлетворения заявленного требования.
Укажите от какого числа требуете неустойку.
в случае отказа в добровольном удовлетворении требования о возврате уплаченной суммы мною будет подано исковое заявление в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием выплаты суммы указанной в заявлении, неустойки, причиненных убытков, морального вреда. Также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в сми и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП требованиями указанными в претензии
Здесь лучше поправить и убрать ссылку на ст. 395 ГК РФ.
Последний раз редактировалось Росинка; 08.06.2010 в 18:51.
-
У Вас есть заключение эксперта, что дословно там написано? Какие были обнаружены недостатки товара и устранялись они СЦ до экспертизы или после?
цитирую "Результат экспертизы: Аппарат поступил в АСЦ на диагностику. Заявленный клиентом деффект не подтвердился. Оборудование соответствует заявленной Декларации о соответствии, сертификату о соответствии ГОСТ Р, руководству пользователя
заключение: Также не обнаружено следов механического воздействия, воздействия жидкости и др факторов, приводящих к утрате права на гарантийный ремонт. Выдано по требованию" - все это от 26/05/10, ремонт был проведен 27/05/10
Что за заявление Вы пописывали 14 мая?
Стандартное заявление, о проведении экспертизы, где я подписывалась под моим нежеланием проводить ремонт. экспертиза, только экспертиза и ничего акромя нее)
напишу чем все закончилось, а пока большое вам спасибо за приложенные усилия! кто ж еще разъяснит народу их права?
-
Сообщение от Тамаретто
"Результат экспертизы: Аппарат поступил в АСЦ на диагностику. Заявленный клиентом деффект не подтвердился.
Экспертиза не подтвердила дефект "неравномерного" звука, но на следующий же день "выполнен электрический ремонт платы mp3".
Одно другое исключает:
1)
Оборудование соответствует заявленной Декларации о соответствии, сертификату о соответствии ГОСТ Р, руководству пользователя
2)
ремонт был проведен 27/05/10
Стандартное заявление, о проведении экспертизы, где я подписывалась под моим нежеланием проводить ремонт. экспертиза, только экспертиза и ничего кроме нее)
Почему от Вас просили согласие на проведение проверки качества 14 мая, когда заявление Вы подали 7 апреля? Что так долго продавец делал с Вашим товаром? Думаю, что неустойку надо считать от 19 апреля (7 апреля + 10 дней (ст. 22) и воскресенье).
-
нет,там вины компании нет. это из-за меня задержка, я тогда уезжала и сдать раньше на экспертизу ника не могла. а ответ на заявление и пр. они всегда дают мне в срок! завтра я буду во всеоружие!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|