Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2006
    Сообщений
    13

    Правомерность требования замены

    Гарантия на принтер год. На седьмой день после покупки он умер (не захватывает бумагу). Причина чисто механическая (сам работал в СЦ ии немного разбираюсь в ремонте).

    Так вот по закону, похоже, получается, что я могу требовать только гарантийный ремонт, ибо механику мне починят (а значит это не существенный недостаток). Проблема: знаю, что принтеры данной марки плохо разбираются (сами очень часто ломали защелки в нашем СЦ) и таким образом я обратно получу хорошо покореженный принтер (а ведь ему неделя всего). Т.е. купил новый принтер, а через неделю он уже ремонтированный + изрядно побитый во время ремонта.

    Внимание вопрос: правомерно ли требовать замены или возврата денег, если принтер можно починить, но меня такой вариант не устраивает?

  2. #2
    ещё не во всех разделах есть этот вопрос.
    Не останавливайтесь на достигнутом.

  3. #3

    Re: Правомерность требования замены

    Так вот по закону, похоже, получается, что я могу требовать только гарантийный ремонт, ибо механику мне починят (а значит это не существенный недостаток).
    Где Вы такое прочитали?
    Мы с Вами , видимо, по-разному или разные законы читаем.
    Посмотрите внимательно ст. 18 закона "О ЗПП":
    "Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
    И не дублируйте посты по разделам!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения