-
возврат платья помогите советом
помогите советом пожалуйста
Ситуация такая, купила я в небольшом отделе в ТК (ИП) платье , черт меня дернул непонятно, обычно в таких отдельчиках ничего не покупаю
дома пришла к выводу что большевато мне оно
отнесла в ателье цена ушивки оказалась 1500 руб, при стоимости платья 2400, решила что оно того не стоит
одевала я его при примерке в магазине и дома буквально на 1 минуту
принесла через неделю обратно в магазин поругалась немного с продавцами
вообщем они меня перенаправили к хозяйке, мы с ней созвонились, она сказала посмотрит и примет решение, оставила платье в магазине
сегодня прихожу в магазин , продавщицы мне набирают хозяйку и она мне говорит что от платья пахнет потом даже когда мимо проходишь чувствуешь, вообщем прям несет от него и предлагает сдать его в хим чистку принести ей квиток и тогда она мне вернет деньги
я его забрала дома обнюхала , всем дала обнюхать 
ничем от него не пахнет, ну разьве что как все вещи лежащие в шкафу такой же запах чуть присутствует
может кто знает че делать то?
экспертиза эта где проводится, кто должен на нее платье сдавать?
и по каким параметрам они там это оценивают? тоже нюхают?
помогите)) никогда с таким не сталкивалась чего делать незнаю
территориально в СПБ
-
Senior Member
 Сообщение от Ignoria
...я его забрала дома обнюхала , всем дала обнюхать  ничем от него не пахнет, ну разьве что как все вещи лежащие в шкафу такой же запах чуть присутствует (...) может кто знает че делать то? ...экспертиза эта где проводится
Если с момента покупки платья не прошло 14 дней, то вам нужно срочно писать претензию по ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Но помните, что в ней первоочереден обмен на другой товар в данной торговой точке, и только если в магазине нет, по вашему мнению, ничего вам подходящего, то вы можете по ст. 25 потребовать возврат средств, потраченных вами на платье.
Подробнее о претензии смотрите по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
К претензии приложите копии кассового и товарного чеков, а оригиналы храните у себя вплоть до возврата вам денег.
-
там больше нет того что мне нравится
а мне претензию в 2-ух экземплярах составлять?
или одну им и все
Последний раз редактировалось Ignoria; 08.06.2010 в 21:33.
-
а еще такой вопрос
если я например соглашаюсь на химчистку , это не может послужить отказом в возврате платья ?
ну т.е. она скажет, что платье было использованно ?
-
Senior Member
 Сообщение от Ignoria
если я например соглашаюсь на химчистку , это не может послужить отказом в возврате платья ?
ну т.е. она скажет, что платье было использованно ?
Ни в коем случае не обращайтесь в химчистку! Однозначно, вещь будет признана продавцом б/у, т.е. бывшей в употреблении. Это просто такая уловка, как я думаю, со стороны продавца.
Напишите претензию, обязательно в двух экземплярах (второй экз. с отметкой о принятии претензии продавцом останется у вас на руках). По ссылке, которую я уже привела выше, много полезной информации.
Увидев правильно написанную претензию, хозяйка магазина может кардинально поменять стратегию своего поведения.
-
 Сообщение от Ignoria
ну т.е. она скажет, что платье было использованно ?
Условия для предъявления требования по ст. 25 соблюдены?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если да, то Вам надо грамотно составить претензию, сначала указываете по тексту обмен на товар, который бы Вам подошёл по размеру (фасону), а потом "в связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного платья".
Смотрите в моей подписи ссылку "Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст. 25".
-
может кто подскажет адреса центров где проводят экспертизу в питере?
куда лучше обращаться?)
и я же могу сама туда платье привезти? а не отдавать его хозяйке?
-
 Сообщение от Ignoria
может кто подскажет адреса центров где проводят экспертизу в питере?
куда лучше обращаться?)
и я же могу сама туда платье привезти? а не отдавать его хозяйке?
Зачем Вы хотите проводить экспертизу? Какие у платья недостатки? Какие вопросы хотите поставить перед экспертом? Если платье мерили, то уже можно заключить, что его одевали.
Запах имеет свойство улетучиваться.
Вручите продавцу письменное требование в двух экземплярах. На втором, для себя, потребуйте расписку (подпись, печать). Если откажутся расписаться, то отправите претензию ценным письмом с заказным уведомлением.
предлагает сдать его в хим чистку принести ей квиток и тогда она мне вернет деньги
Может имеет смысл договориться с продавцом и компенсировать ей стоимость химчистки? Только оговорите это также письменно.
-
спасибо за советы мне они очень помогли ))
мы договорились с продавцом о возврате за вычетом 140 руб.
как оказалось платье она не видела, а все говорила только со слов своих продавцов
в конце очень извинялась
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|