+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Unhappy Покупка Компьютера! как вернуть деньги?

    добрый вечер! недавно я сдал в ремонт компьютер по гарантийному сроку и в нем были недостатки в видеокарте и biosе сейчас мне поставили видеокарту, которая уступает по параметрам производительности на 10-15%. цену мне не могут сказать официальные представители, но различия в работе компьютера явно наблюдаются. но вопрос не в этом. раньше я обращался ещё раз в сервис по проблеме biosа и мне его перезагрузили и сейчас также, но после каждой переустановки системы и драйверов у меня не выявляется 0.75 гб оперативной памяти, каждые 4 часа в течении 1.5 года мне приходится перезагружать компьютер, потому что он либо подвисает и начинаются жуткие зависание, либо как раньше он падал в голубой экран, а сейчас жуткие подтормаживания и какие-то посторониие адаптеры в usb - устройствах, о которых мне неизвестно. могу ли я на данных основаниях поменять компьютер на другую модель с доплатой или потребовать возмещения денежной суммы потраченой на покупку устройства? гарантийный срок ещё не истек. и сколько раз я могу сдать в гарантийный ремонт, чтобы потребовать возмещения суммы, потому что меня явно не устраивает работа модели устройства?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если с даты покупки прошло более 15 дней, то пока только устранения недостатков можете требовать.
    А вот если ТОТ ЖЕ САМЫЙ недостаток не будет устранён или же снова проявится, то он станет СУЩЕСТВЕННЫМ, что даст основание для требования замены товара...

  3. #3
    Цитата Сообщение от makashello Посмотреть сообщение
    недавно я сдал в ремонт компьютер по гарантийному сроку и в нем были недостатки в видеокарте и biosе сейчас мне поставили видеокарту, которая уступает по параметрам производительности на 10-15%. цену мне не могут сказать официальные представители, но различия в работе компьютера явно наблюдаются. но вопрос не в этом. раньше я обращался ещё раз в сервис по проблеме biosа
    Вы когда сдаёте аппарат в ремонт, какие получаете от СЦ документы об устранении недостатка?
    Читайте пункт 3 статьи 20 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Сколько дней аппарат уже провёл в ремонте?
    Вы можете предъявить требование возврата денег или замены товара только при условии (п.1 ст. 18.):
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Установите лицензионную ОС на чистый отформатированный раздел. Поставьте свежие драйвера, поставьте лицензионный антивирус, установите все апдейты на ОС, не ставьте никаких эмуляторов, патчей, улучшайзеров и прочего треша, посмотрите, как будет вести себя система. Если все будет по прежнему - значит проблема скорее всего в железе.
    Если не умеете систему ставить... соболезную, любой компьютер в ваших руках будет плохо работать.

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Установите лицензионную ОС на чистый отформатированный раздел. Поставьте свежие драйвера, поставьте лицензионный антивирус, установите все апдейты на ОС, не ставьте никаких эмуляторов, патчей, улучшайзеров и прочего треша, посмотрите, как будет вести себя система. Если все будет по прежнему - значит проблема скорее всего в железе.
    Если не умеете систему ставить... соболезную, любой компьютер в ваших руках будет плохо работать.
    Я это проделывал и не раз! Драйвера ставлю с дисков которые идут в комплекте с мат.платой, если им надо, то они обнавляются через интернет. Антивирус и другое ПО тоже лицензионное. И всё тот же результат, который проявляется спустя 5 дней максимум

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы когда сдаёте аппарат в ремонт, какие получаете от СЦ документы об устранении недостатка?
    Читайте пункт 3 статьи 20 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Сколько дней аппарат уже провёл в ремонте?
    Вы можете предъявить требование возврата денег или замены товара только при условии (п.1 ст. 18.):
    Во время сдачи в ремонт я получаю документ на обслуживание. Одна копия находится у СЦ, а вторая у меня по которой я могу после выполнения работ получить компьютер. По получению компьютера я получаю "Наряд-заказ на обслуживание устройства № 12345/12345 от 01.01.01" В сумме первый раз в сервисном центре он провел 3 дня там просто перезагрузили БИОС, а второй раз он провел 7 дней и гарантию при этом не продлили.

  7. #7
    Цитата Сообщение от makashello Посмотреть сообщение
    По получению компьютера я получаю "Наряд-заказ на обслуживание устройства № 12345/12345 от 01.01.01" В сумме первый раз в сервисном центре он провел 3 дня там просто перезагрузили БИОС, а второй раз он провел 7 дней и гарантию при этом не продлили.
    Вам надо, чтобы в документах СЦ было чётко указано какие недостатки устранялись и сколько дней длился ремонт. При наличии подобного документа СЦ гарантия на товар продлевается на период, в течение которого товар находился в ремонте.
    Когда совокупный срок ремонта превысит 30 дней, тогда Вы сможете на основании ст. 18 предъявить продавцу требование возврата денег или замены товара.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от makashello Посмотреть сообщение
    Я это проделывал и не раз! Драйвера ставлю с дисков которые идут в комплекте с мат.платой, если им надо, то они обнавляются через интернет. Антивирус и другое ПО тоже лицензионное. И всё тот же результат, который проявляется спустя 5 дней максимум
    Драйверы на дисках - старьё. Вручную скачать и установить с сайта производителя. Не тока на мат. плату, но и другие устройства, например, видеокарту. Проверить, не перегревается ли система в целом и конкретно отследить температуру работы самого жесткого диска. Раз 5 дней все работает нормально, значит проблемма скорее всего в программах, которые вы за эти 5 дней ставите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения