-
Покупка Компьютера! как вернуть деньги?
добрый вечер! недавно я сдал в ремонт компьютер по гарантийному сроку и в нем были недостатки в видеокарте и biosе сейчас мне поставили видеокарту, которая уступает по параметрам производительности на 10-15%. цену мне не могут сказать официальные представители, но различия в работе компьютера явно наблюдаются. но вопрос не в этом. раньше я обращался ещё раз в сервис по проблеме biosа и мне его перезагрузили и сейчас также, но после каждой переустановки системы и драйверов у меня не выявляется 0.75 гб оперативной памяти, каждые 4 часа в течении 1.5 года мне приходится перезагружать компьютер, потому что он либо подвисает и начинаются жуткие зависание, либо как раньше он падал в голубой экран, а сейчас жуткие подтормаживания и какие-то посторониие адаптеры в usb - устройствах, о которых мне неизвестно. могу ли я на данных основаниях поменять компьютер на другую модель с доплатой или потребовать возмещения денежной суммы потраченой на покупку устройства? гарантийный срок ещё не истек. и сколько раз я могу сдать в гарантийный ремонт, чтобы потребовать возмещения суммы, потому что меня явно не устраивает работа модели устройства?
-
Если с даты покупки прошло более 15 дней, то пока только устранения недостатков можете требовать.
А вот если ТОТ ЖЕ САМЫЙ недостаток не будет устранён или же снова проявится, то он станет СУЩЕСТВЕННЫМ, что даст основание для требования замены товара...
-
 Сообщение от makashello
недавно я сдал в ремонт компьютер по гарантийному сроку и в нем были недостатки в видеокарте и biosе сейчас мне поставили видеокарту, которая уступает по параметрам производительности на 10-15%. цену мне не могут сказать официальные представители, но различия в работе компьютера явно наблюдаются. но вопрос не в этом. раньше я обращался ещё раз в сервис по проблеме biosа
Вы когда сдаёте аппарат в ремонт, какие получаете от СЦ документы об устранении недостатка?
Читайте пункт 3 статьи 20 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
Сколько дней аппарат уже провёл в ремонте?
Вы можете предъявить требование возврата денег или замены товара только при условии (п.1 ст. 18.):
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
Senior Member
Установите лицензионную ОС на чистый отформатированный раздел. Поставьте свежие драйвера, поставьте лицензионный антивирус, установите все апдейты на ОС, не ставьте никаких эмуляторов, патчей, улучшайзеров и прочего треша, посмотрите, как будет вести себя система. Если все будет по прежнему - значит проблема скорее всего в железе.
Если не умеете систему ставить... соболезную, любой компьютер в ваших руках будет плохо работать.
-
 Сообщение от djard
Установите лицензионную ОС на чистый отформатированный раздел. Поставьте свежие драйвера, поставьте лицензионный антивирус, установите все апдейты на ОС, не ставьте никаких эмуляторов, патчей, улучшайзеров и прочего треша, посмотрите, как будет вести себя система. Если все будет по прежнему - значит проблема скорее всего в железе.
Если не умеете систему ставить... соболезную, любой компьютер в ваших руках будет плохо работать.
Я это проделывал и не раз! Драйвера ставлю с дисков которые идут в комплекте с мат.платой, если им надо, то они обнавляются через интернет. Антивирус и другое ПО тоже лицензионное. И всё тот же результат, который проявляется спустя 5 дней максимум
-
 Сообщение от Росинка
Вы когда сдаёте аппарат в ремонт, какие получаете от СЦ документы об устранении недостатка?
Читайте пункт 3 статьи 20 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
Сколько дней аппарат уже провёл в ремонте?
Вы можете предъявить требование возврата денег или замены товара только при условии (п.1 ст. 18.):
Во время сдачи в ремонт я получаю документ на обслуживание. Одна копия находится у СЦ, а вторая у меня по которой я могу после выполнения работ получить компьютер. По получению компьютера я получаю "Наряд-заказ на обслуживание устройства № 12345/12345 от 01.01.01" В сумме первый раз в сервисном центре он провел 3 дня там просто перезагрузили БИОС, а второй раз он провел 7 дней и гарантию при этом не продлили.
-
 Сообщение от makashello
По получению компьютера я получаю "Наряд-заказ на обслуживание устройства № 12345/12345 от 01.01.01" В сумме первый раз в сервисном центре он провел 3 дня там просто перезагрузили БИОС, а второй раз он провел 7 дней и гарантию при этом не продлили.
Вам надо, чтобы в документах СЦ было чётко указано какие недостатки устранялись и сколько дней длился ремонт. При наличии подобного документа СЦ гарантия на товар продлевается на период, в течение которого товар находился в ремонте.
Когда совокупный срок ремонта превысит 30 дней, тогда Вы сможете на основании ст. 18 предъявить продавцу требование возврата денег или замены товара.
-
Senior Member
 Сообщение от makashello
Я это проделывал и не раз! Драйвера ставлю с дисков которые идут в комплекте с мат.платой, если им надо, то они обнавляются через интернет. Антивирус и другое ПО тоже лицензионное. И всё тот же результат, который проявляется спустя 5 дней максимум
Драйверы на дисках - старьё. Вручную скачать и установить с сайта производителя. Не тока на мат. плату, но и другие устройства, например, видеокарту. Проверить, не перегревается ли система в целом и конкретно отследить температуру работы самого жесткого диска. Раз 5 дней все работает нормально, значит проблемма скорее всего в программах, которые вы за эти 5 дней ставите.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|