+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    украли один день с туристической путевки,какова цена компенсации?

    Добрый день! Ситауция такова: Купили путевку в Египет у туроператора "Пегас" с 30 мая по 6 июня (8 дней,7 ночей). Путевка стоила 36000 тысяч.Накануне позвонил менеджер и сказал,что вылет 30 мая в 23.50,в итоге рейс задержали и вылетели мы аж в 04.20 утра 31 мая.В отели были 31 мая в 12 часов дня. Т.е один день из нашего отдыха был украден.Написав по прилету письмо в Пегас с просьбой о компенсации одного дня,получила ответ,что компенсация лишь 30$. Ведь это очень мало. Как мне дальше действовать?
    Последний раз редактировалось salma; 11.06.2010 в 13:46.

  2. #2
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    Купили путевку в Египет у туроператора "Пегас" с 30 мая по 6 июня (8 дней,7 ночей).
    получила ответ,что компенсация лишь 30$. Ведь это очень мало. Как мне дальше действовать?
    У Вас в договоре как расписана стоимость тура? Указана сумма за проживание в отеле по количеству дней? Туроператор предоставил Вам расчёт причитающейся выплаты или заявил о сумме компенсации только на словах? Компенсацию за задержку рейса от авиакомпании кто получал?
    В отели были 31 мая в 12 часов дня.
    Разве время заселения в отель происходит не с 12.00?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    У Вас в договоре как расписана стоимость тура? Указана сумма за проживание в отеле по количеству дней? Туроператор предоставил Вам расчёт причитающейся выплаты или заявил о сумме компенсации только на словах? Компенсацию за задержку рейса от авиакомпании кто получал?

    Разве время заселения в отель происходит не с 12.00?
    стоимость тура в договоре указана одой цифрой 36000 руб.И ниже указана дата поездки с 30.05 по 06.06. В листе бронирования указано время проживанеи в отели с 30 мая по 6 июня. Компенсацию никто не получал от задержки рейса,а ее можно получить где-то? Заселение хоть в 12.00,но наверное должно было быть не 31 мая,с 30 мая.Пегас ответил мне письмом,цитирую:


    В ООО "ЧипТрип Маркет"

    Уважаемые коллеги!

    Касательно претензии Ваших туристов (заявка № 2417627) сообщаем следующее.

    Мы искренне сочувствуем Вашим туристам в связи со сложившейся ситуацией, но
    вынуждены констатировать следующее.

    ООО «Пегас» не имеет лицензии и не занимается авиаперевозкой. Мы лишь следим за
    правильным и своевременным оформлением авиабилетов. Пассажир заключает отдельный
    договор перевозки с авиакомпанией, письменным удостоверением которого является авиабилет. В
    области осуществления международной авиаперевозки действуют нормы международных
    соглашений СССР и РФ, которые имеют преимущественную силу перед внутренним
    законодательством РФ. Так, Варшавская конвенция «Об унификации некоторых правил,
    касающихся международной перевозки грузов и пассажиров» от 1929 г. и Гаагский протокол к ней
    от 1955 г. четко ограничивают субъект лиц, несущих ответственность за перевозку. Все претензии,
    касающиеся задержки рейса, отсутствия отдельного посадочного места, переноса времени
    вылета, замены места вылета или прилета, утери багажа и т.д. должны предъявляться к
    перевозчику.

    Однако в соответствии с упомянутыми конвенциями перевозчики вправе менять время и
    место вылета, расписание рейсов без предупреждения, передать пассажира другому перевозчику,
    не неся при этом никакой ответственности; информация об этом также содержится в правилах
    авиаперевозчика.

    Таким образом, все свои обязательства мы считаем добросовестно исполненными.

    Несмотря на вышеизложенное, оберегая доброе имя нашей компании, мы готовы
    произвести компенсацию денежных средств (проживание в отеле) в размере 30 (Тридцати)
    долларов США.

    Для получения указанной суммы Вам необходимо оформить письмо на возврат. Порядок
    получения возврата денежных средств опубликован на нашем сайте в разделе «счет, оплата».

    Данное предложение действительно при отказе от всех иных претензий.





    С уважением,

    Генеральный директор А.А. Подгорная

    10 июня 2010 г.

  4. #4
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    стоимость тура в договоре указана одой цифрой 36000 руб.И ниже указана дата поездки с 30.05 по 06.06. В листе бронирования указано время проживанеи в отели с 30 мая по 6 июня.
    Получается, что у Вас неверно составлен договор с туроператором, т.к. срок проживания должен исчисляться только с 31 мая (учитывая также время отлёта в 23.50, когда сутки (30 мая) уже практически истекли). Вот на этом основании Вы должны потребовать перерасчёта. И Вам не надо "цепляться" за четырёхчасовую задержку рейса авиаперевозчиком.
    Компенсацию никто не получал от задержки рейса,а ее можно получить где-то?
    Можно, если предъявите письменное требование к авиаперевозчику. У Вас сохранились билеты, там указано время рейса и стоит отметка фактического времени отлёта (прилёта)?
    Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает [/B]штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки [/B] , но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
    4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Получается, что у Вас неверно составлен договор с туроператором, т.к. срок проживания должен исчисляться только с 31 мая (учитывая также время отлёта в 23.50, когда сутки (30 мая) уже практически истекли). Вот на этом основании Вы должны потребовать перерасчёта. И Вам не надо "цепляться" за четырёхчасовую задержку рейса авиаперевозчиком.

    Можно, если предъявите письменное требование к авиаперевозчику. У Вас сохранились билеты, там указано время рейса и стоит отметка фактического времени отлёта (прилёта)? В случае вины компании Вы можете получить за 4 часа задержки рейса - 4330 руб.
    спасибо Вам за советы! Да билеты остались,посадочные талоны, все на руках. Подскажите надо ехать в офис Авиакомпании и писать там претензию? И как быть с Пегасом,что ответить им на их письмо,подскажите пожалуйста? Не стала бы этим заниматься,просто это было наше свадебное путешествие,28 мая я вышла замуж и отдых был подпорчен.только из принципа теперь хочу добиться компенсации

  6. #6
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    надо ехать в офис Авиакомпании и писать там претензию?
    Да, претензия подается в офисе авиакомпании или направляется заказным письмом с уведомлением.
    как быть с Пегасом,что ответить им на их письмо
    Кто организовал Вам покупку билетов на 30 мая не в 1.00 ночи, а в 23.50? Если это вина туроператора, то в претензии укажите, что авиабилеты были предоставлены практически на сутки позже указанного по договору срока начала тура и проживания в отеле. В связи с чем Вы требуете произвести перерасчёт и вернуть Вам деньги за один день стоимости тура по договору.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Да, претензия подается в офисе авиакомпании или направляется заказным письмом с уведомлением.

    Кто организовал Вам покупку билетов на 30 мая не в 1.00 ночи, а в 23.50? Если это вина туроператора, то в претензии укажите, что авиабилеты были предоставлены практически на сутки позже указанного по договору срока начала тура и проживания в отеле. В связи с чем Вы требуете произвести перерасчёт и вернуть Вам деньги за один день стоимости тура по договору.
    на сайте авиакомпании нашла договор перевозки,вот фраза из него:
    Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку а пунктах, указанных в билете, если это необходима. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
    Получается за задержку ответсвенности они не несут Хотя договора у нас такого не было,нам никто его не давал

    По Пегасу как я поняла еще одно письмо писать, по поводу перерасчета они же написали,что 30$ пожалуйста вернут.Что мне на это написать?что этого мало?

  8. #8
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку а пунктах, указанных в билете, если это необходима. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов..
    На заборе тоже пишут.... Пусть докажет, что задержка произошла не по его вине.
    1)
    ГК РФ статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира
    1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    2)
    ВК РФ статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    А также:
    ЗоЗПП статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    По Пегасу как я поняла еще одно письмо писать, по поводу перерасчета они же написали,что 30$ пожалуйста вернут.Что мне на это написать?что этого мало?
    Представьте им свой расчёт и потребуйте, чтобы они документально обосновали свою сумму возврата.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    На заборе тоже пишут.... Пусть докажет, что задержка произошла не по его вине.
    1)
    2)
    А также:



    Представьте им свой расчёт и потребуйте, чтобы они документально обосновали свою сумму возврата.
    спасибо большое!Вы так подкованны! Еще вопрос на сайте авиакомпании есть некий список требований при подачи заявления,меня интересует пункт б. Какие док-ты я могу предъявить - св-во о браке?
    Документы, прикладываемые к претензионному заявлению в связи с задержкой рейса
    а) Ваш билет;
    б) Документы, подтверждающие Ваш реальный ущерб в связи с задержкой.
    И еще они просят рассчитать и указать сумму ущерба. Как ее рассчитать? 1000 руб. за час задержки рейса?

  10. #10
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    б) Документы, подтверждающие Ваш реальный ущерб в связи с задержкой.
    Речь идёт о всех вынужденных тратах, которые можно отнести к ущербу, то есть о возмещении всех понесённые Вами расходов по причине задержки рейса. Это могут быть и счет за питание, счет за телефонный разговор, счет за платный туалет и другие счета подтверждающие расходы того, что вам могло понадобиться в результате задержки рейса. Ответственность за причинённый вред выплачивается на основании:
    ВК РФ статья 116. Общие принципы ответственности
    1. Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
    2. Эксплуатант обязан возместить вред, причиненный при эксплуатации воздушного судна, если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
    ЗоЗПП статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
    1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
    2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
    И еще они просят рассчитать и указать сумму ущерба. Как ее рассчитать?
    Ущерб возмещается согласно счетов (чеков) о понесённых расходах.
    А штраф перевозчик должен уплатить из расчёта 0, 25 % МРОТ за каждый час задержки (ВК РФ ст. 120), к сожалению это только 25 руб. за каждый час.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения