-
Mp3 плеер
Добрый день.
в ноябре 2009 года приобрел плеер.
В конце февраля 2010 сдал плеер продавцу на ремонт, в претензии написал: быстрый разряд АКБ, не работают клавиши навигации... вернули в начале марта с подписью:"восстановление работоспособности и обновление ПО"...
В конце марта второй раз сдал плеер продавцу на ремонт, в претензии написал: не включается, не заряжается... вернули через 4 дня с подписью:"восстановление работоспособности и обновление ПО"...
На данный момент проблемы те же: АКБ не держит заряд.
Естественно, в талоне написано, что гарантия не распространяется на АКБ в том числе, но можно ли выставить претензию продавцу на продажу товара ненадлежащего качества???
Если да, то какие дальнейшие действия...
С уважением, Алмаз.
-
возможен ли возврат денег?
-
 Сообщение от Алмаз1984
На данный момент проблемы те же: АКБ не держит заряд.
Аккумуляторы у вашего Mp3 плеера встроенные или съёмные? При ремонте Вам их заменяли, что значит "восстановление работоспособности"? И зачем Вам всё время меняли ПО?
-
 Сообщение от Алмаз1984
в претензии написал: не включается, не заряжается...
А кроме этого требование какое-либо по п. 1 ст. 18 предъявляли?
-
 Сообщение от Росинка
Аккумуляторы у вашего Mp3 плеера встроенные или съёмные? При ремонте Вам их заменяли, что значит "восстановление работоспособности"? И зачем Вам всё время меняли ПО?
АКБ встроенная, зачем все выше написанные операции производили я не в курсе... вопос в том, что если один и тот же дефект проявляется в течении гарантийного срока могу ля я рассчитывать на возврат ден. средств?
-
 Сообщение от Валера-38
А кроме этого требование какое-либо по п. 1 ст. 18 предъявляли?
нет, мы объясняли продавцу наши проблемы с плеером, а уж он вбивал всё это дело ...
-
Если на аккумулятор гар. срок не установлен, то действуйте в соответствии с п. 5 ст. 19. Вы должны сами доказать (экспертиза), что недостаток возник не по Вашей вине. Затем требование возврата денег.
-
 Сообщение от Валера-38
Если на аккумулятор гар. срок не установлен, то действуйте в соответствии с п. 5 ст. 19. Вы должны сами доказать (экспертиза), что недостаток возник не по Вашей вине. Затем требование возврата денег.
На АКБ, вообще гарантия, как на расходный материал не распространяется... я могу действовать в таком случае как Вы советуете?
-
 Сообщение от Алмаз1984
АКБ встроенная, зачем все выше написанные операции производили я не в курсе... вопос в том, что если один и тот же дефект проявляется в течении гарантийного срока могу ля я рассчитывать на возврат ден. средств?
Вы имеете право предъявить продавцу требование по ст. 18 при наличии любого недостатка и Вам для этого не нужно условие о наличии в товаре существенного недостатка, т.к. плеер не входит в 575 Перечень ТСТ к ст. 18.
в талоне написано, что гарантия не распространяется на АКБ
Если недостатком товара будет признано ненадлежащее качество АКБ, то продавец всё равно несёт ответственность по ст. 18 (п.6) за недостатки товара обнаруженные в течение 2 лет.
Предъявляйте продавцу письменное требование. Смотрите в моей подписи, что делать, если "Куплен товар ненадлежащего качества".
-
 Сообщение от Росинка
Вы имеете право предъявить продавцу требование по ст. 18 при наличии любого недостатка и Вам для этого не нужно условие о наличии в товаре существенного недостатка, т.к. плеер не входит в 575 Перечень ТСТ к ст. 18.
Если недостатком товара будет признано ненадлежащее качество АКБ, то продавец всё равно несёт ответственность по ст. 18 (п.6) за недостатки товара обнаруженные в течение 2 лет.
Предъявляйте продавцу письменное требование. Смотрите в моей подписи, что делать, если "Куплен товар ненадлежащего качества".
Нужно ли в претензии описывать два случая с возвратом плеера, а также вопрос: я не знаю юр. адрес продавца, могу указать фактический???
-
 Сообщение от Алмаз1984
Нужно ли в претензии описывать два случая с возвратом плеера
В претензии напишите, что в товаре уже дважды возникали такие-то недостатки, которые устранялись сервисным центром (копия квитанции прилагается).
В связи с возникновением нового недостатка такого-то, требую возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. От ремонта отказываюсь категорически.
я не знаю юр. адрес продавца, могу указать фактический???
Если претензию будете вручать продавцу под расписку (печать, подпись на Вашей копии), то адрес можете указать фактический. Хотя согласно Правил продаж, наименование и юридический адрес продавца должны находиться в магазине в доступном для покупателя месте, в так называемом "уголке" с информацией для покупателя.
В случае направления претензии продавцу по почте - наличие юридического адреса на конверте - обязательно (по фактическому адресу можно направлять претензию только дополнительным вариантом).
-
Если продавец (именно человек за прилавком) будет категорически отказываться от того, что бы принять претензию, ссылаясь на всякие причины, что я могу предпринять?
-
Moderator
Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии.
-
 Сообщение от AlexPilot
Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев
И всё рано, дополнительно, отправить первый экземпляр претензии продавцу на юридический адрес, ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|