+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Mp3 плеер

  1. #1

    Mp3 плеер

    Добрый день.
    в ноябре 2009 года приобрел плеер.
    В конце февраля 2010 сдал плеер продавцу на ремонт, в претензии написал: быстрый разряд АКБ, не работают клавиши навигации... вернули в начале марта с подписью:"восстановление работоспособности и обновление ПО"...

    В конце марта второй раз сдал плеер продавцу на ремонт, в претензии написал: не включается, не заряжается... вернули через 4 дня с подписью:"восстановление работоспособности и обновление ПО"...
    На данный момент проблемы те же: АКБ не держит заряд.
    Естественно, в талоне написано, что гарантия не распространяется на АКБ в том числе, но можно ли выставить претензию продавцу на продажу товара ненадлежащего качества???
    Если да, то какие дальнейшие действия...
    С уважением, Алмаз.

  2. #2
    возможен ли возврат денег?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алмаз1984 Посмотреть сообщение
    На данный момент проблемы те же: АКБ не держит заряд.
    Аккумуляторы у вашего Mp3 плеера встроенные или съёмные? При ремонте Вам их заменяли, что значит "восстановление работоспособности"? И зачем Вам всё время меняли ПО?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Алмаз1984 Посмотреть сообщение
    в претензии написал: не включается, не заряжается...
    А кроме этого требование какое-либо по п. 1 ст. 18 предъявляли?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы у вашего Mp3 плеера встроенные или съёмные? При ремонте Вам их заменяли, что значит "восстановление работоспособности"? И зачем Вам всё время меняли ПО?
    АКБ встроенная, зачем все выше написанные операции производили я не в курсе... вопос в том, что если один и тот же дефект проявляется в течении гарантийного срока могу ля я рассчитывать на возврат ден. средств?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    А кроме этого требование какое-либо по п. 1 ст. 18 предъявляли?
    нет, мы объясняли продавцу наши проблемы с плеером, а уж он вбивал всё это дело ...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если на аккумулятор гар. срок не установлен, то действуйте в соответствии с п. 5 ст. 19. Вы должны сами доказать (экспертиза), что недостаток возник не по Вашей вине. Затем требование возврата денег.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Если на аккумулятор гар. срок не установлен, то действуйте в соответствии с п. 5 ст. 19. Вы должны сами доказать (экспертиза), что недостаток возник не по Вашей вине. Затем требование возврата денег.
    На АКБ, вообще гарантия, как на расходный материал не распространяется... я могу действовать в таком случае как Вы советуете?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алмаз1984 Посмотреть сообщение
    АКБ встроенная, зачем все выше написанные операции производили я не в курсе... вопос в том, что если один и тот же дефект проявляется в течении гарантийного срока могу ля я рассчитывать на возврат ден. средств?
    Вы имеете право предъявить продавцу требование по ст. 18 при наличии любого недостатка и Вам для этого не нужно условие о наличии в товаре существенного недостатка, т.к. плеер не входит в 575 Перечень ТСТ к ст. 18.

    в талоне написано, что гарантия не распространяется на АКБ
    Если недостатком товара будет признано ненадлежащее качество АКБ, то продавец всё равно несёт ответственность по ст. 18 (п.6) за недостатки товара обнаруженные в течение 2 лет.
    Предъявляйте продавцу письменное требование. Смотрите в моей подписи, что делать, если "Куплен товар ненадлежащего качества".

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы имеете право предъявить продавцу требование по ст. 18 при наличии любого недостатка и Вам для этого не нужно условие о наличии в товаре существенного недостатка, т.к. плеер не входит в 575 Перечень ТСТ к ст. 18.


    Если недостатком товара будет признано ненадлежащее качество АКБ, то продавец всё равно несёт ответственность по ст. 18 (п.6) за недостатки товара обнаруженные в течение 2 лет.
    Предъявляйте продавцу письменное требование. Смотрите в моей подписи, что делать, если "Куплен товар ненадлежащего качества".

    Нужно ли в претензии описывать два случая с возвратом плеера, а также вопрос: я не знаю юр. адрес продавца, могу указать фактический???

  11. #11
    Цитата Сообщение от Алмаз1984 Посмотреть сообщение
    Нужно ли в претензии описывать два случая с возвратом плеера
    В претензии напишите, что в товаре уже дважды возникали такие-то недостатки, которые устранялись сервисным центром (копия квитанции прилагается).
    В связи с возникновением нового недостатка такого-то, требую возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. От ремонта отказываюсь категорически.
    я не знаю юр. адрес продавца, могу указать фактический???
    Если претензию будете вручать продавцу под расписку (печать, подпись на Вашей копии), то адрес можете указать фактический. Хотя согласно Правил продаж, наименование и юридический адрес продавца должны находиться в магазине в доступном для покупателя месте, в так называемом "уголке" с информацией для покупателя.
    В случае направления претензии продавцу по почте - наличие юридического адреса на конверте - обязательно (по фактическому адресу можно направлять претензию только дополнительным вариантом).

  12. #12
    Если продавец (именно человек за прилавком) будет категорически отказываться от того, что бы принять претензию, ссылаясь на всякие причины, что я могу предпринять?

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии.

  14. #14
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев
    И всё рано, дополнительно, отправить первый экземпляр претензии продавцу на юридический адрес, ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения