+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    3

    гарантия от asus. помогите правы ли они-"срок гарантии исчисляется с даты произ-ва"??

    Добрый вечер.
    Приключилась такая проблема - это и сразу запрос в ASUS :
    "У меня сложилась такая ситуация на ноутбуке ASUS X50VL (S.N. -
    7BN0AS153240) на экране проявилась КРАСНАЯ ПОЛОСА. Ноутбук на гарантии
    (как я считал) - был куплен 23.06.2008. Обратился в авторизованный сервисный
    центр 10.06.2010 (Компьютерная клиника - г. Магнитогорск, пр-т Маркса), где мне
    объяснили что гарантии у меня нет - т.к. мне продали товар (в магазине "МИР"),
    со сроком непозволительным для продажи (как мне объяснили что на
    реализацию данного товара у магазина есть 6 месяцев). Звонил в поддержку
    ASUS подтвердили данное положение.
    Теперь вопросы:
    1. что мне делать с ремонтом? т.к. "МИР" больше не существует...
    2. 2 года работы Вашей техники это предел? (при том что данный ноутбук
    пользовался не постоянно). Но у меня также КПК ASUS P526 и планируется
    покупка нетбука в этом месяце (думал Вашей компании eepc 1001HA). Что
    делать? Переходить на другой брэнд? Т.к. работа 2 - года для любой техники
    это не срок - у знакомых ноуты разных фирм работают по 5-ть и более лет.
    3. есть ли варианты ремонта по гарантии. Ведь в данном случае не только моя
    вина что я не проверил дату выпуска аппарата (хотя не знал до сегодняшнего
    дня о таких особенностях и ни кто об этом не предупредил при покупке), но и
    магазина "МИР" и частично Ваша - т.к. нет контроля по процессу продаж Вашей
    техники. "

    ОТВЕТ от ASUS - Добрый день.

    "Спасибо за обращение в службу контроля качества
    компании ASUSTeK.

    Если бы торгующая организация существовала, она обязана была ВАм произвести ремонт бесплатно. К сожалению АСЦ может произвести ремонт только на возмездной основе.

    Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!
    С Уважением, Служба контроля качества
    обслуживания компании ASUSTeK. "

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    на основании п. 5 ст. 19 вы вправе предъявить требование по качеству изготовителю, если сами докажете, что вашей вины в возникновении недостатка нет. это можно сделах в пределах двух лет.
    одна загвоздка - есть ли в россии представительство asus?
    Последний раз редактировалось Валера-38; 11.06.2010 в 22:05. Причина: Неудачная попытка восстановления исчезнувших заглавных букв

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Есть надежда, что представительство есть:
    http://www.asustex.ru/kak-nas-nayiti.html

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ЗоЗПП, срок гарантии исчисляется со дня изготовления товара только в том случае, если невозможно установить дату продажи товара.
    Иначе срок гарантии исчисляется с даты продажи.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    3
    всем огромное спасибо. буду "бодаться" с asus....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения