|
-
гарантия от asus. помогите правы ли они-"срок гарантии исчисляется с даты произ-ва"??
Добрый вечер.
Приключилась такая проблема - это и сразу запрос в ASUS :
"У меня сложилась такая ситуация на ноутбуке ASUS X50VL (S.N. -
7BN0AS153240) на экране проявилась КРАСНАЯ ПОЛОСА. Ноутбук на гарантии
(как я считал) - был куплен 23.06.2008. Обратился в авторизованный сервисный
центр 10.06.2010 (Компьютерная клиника - г. Магнитогорск, пр-т Маркса), где мне
объяснили что гарантии у меня нет - т.к. мне продали товар (в магазине "МИР"),
со сроком непозволительным для продажи (как мне объяснили что на
реализацию данного товара у магазина есть 6 месяцев). Звонил в поддержку
ASUS подтвердили данное положение.
Теперь вопросы:
1. что мне делать с ремонтом? т.к. "МИР" больше не существует...
2. 2 года работы Вашей техники это предел? (при том что данный ноутбук
пользовался не постоянно). Но у меня также КПК ASUS P526 и планируется
покупка нетбука в этом месяце (думал Вашей компании eepc 1001HA). Что
делать? Переходить на другой брэнд? Т.к. работа 2 - года для любой техники
это не срок - у знакомых ноуты разных фирм работают по 5-ть и более лет.
3. есть ли варианты ремонта по гарантии. Ведь в данном случае не только моя
вина что я не проверил дату выпуска аппарата (хотя не знал до сегодняшнего
дня о таких особенностях и ни кто об этом не предупредил при покупке), но и
магазина "МИР" и частично Ваша - т.к. нет контроля по процессу продаж Вашей
техники. "
ОТВЕТ от ASUS - Добрый день.
"Спасибо за обращение в службу контроля качества
компании ASUSTeK.
Если бы торгующая организация существовала, она обязана была ВАм произвести ремонт бесплатно. К сожалению АСЦ может произвести ремонт только на возмездной основе.
Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!
С Уважением, Служба контроля качества
обслуживания компании ASUSTeK. "
-
на основании п. 5 ст. 19 вы вправе предъявить требование по качеству изготовителю, если сами докажете, что вашей вины в возникновении недостатка нет. это можно сделах в пределах двух лет.
одна загвоздка - есть ли в россии представительство asus?
Последний раз редактировалось Валера-38; 11.06.2010 в 22:05.
Причина: Неудачная попытка восстановления исчезнувших заглавных букв
-
Есть надежда, что представительство есть:
http://www.asustex.ru/kak-nas-nayiti.html
-
По ЗоЗПП, срок гарантии исчисляется со дня изготовления товара только в том случае, если невозможно установить дату продажи товара.
Иначе срок гарантии исчисляется с даты продажи.
-
всем огромное спасибо. буду "бодаться" с asus....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|